Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
ZAZ Sens 1.3 MT 2005 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Комфортная скорость до 110.расход по трассе 5,5-6,5 в городе 8-8,5.
маленькая мощность чувствуется при движении на затяжные подъемы и при езде по мокрому снегу...в натяг не поедешь,а на оборотах может закопаться.
если подремать в машине,то нужно подголовник убирать)
родные задние пружины с завидной регулярностью лопаются) первая лопнула на 61 тысяче,следующие две с промежутком в 20тысяч, тысяч поставил усиленные)
80000 заменил трос отопителя..сломался пластиковый держатель,режимы обдува желательно переключать при скорости вентилятора не выше первой иначе они ломаться будут регулярно(держатели на тросах)
84000 первая лампа ближнего света--замена...через 10000 и другая.
86000 замена глушителя.
87000 замена переходника к резонатору(трубка между штанами и резонатором)
88000 на правой наружной гранате слизалась резьба под ступичной гайкой-замена гранаты.
88000 замена выпускной трубы коллектора...впринципе глушитель,переходник и выпускную трубу можно менять вместе...я думал они прожувут еще....резонатор жив до сих пор-на него вода не попадает)
90000 замена стоек стабилизатора и рулевого наконечника левого и следовательно сход,развал...можно было не менять,но они постукивали)
90000 установил гбо
106000 ремонт бендикса на генераторе...выдавал повышенное напряжение,следовательно выкипал аккумулятор и горела лампа чек...в аккумулятор долил воды.

помпа родная а ролик по идее нужно менять вместе с ремнем)
регулировка зазоров клапанов каждые 10000 их зажимает и падает мощность.
колодки тормозные -40000 замена,но ходят они больше) тосол ходит по 60000-80000 менять лучше с промывкой))) вываливается столько всего и печка начинает работать как новая)
114000 начал подтекать правый передний амортизатор))
пока все)
Недостатки
отдельно про ремень грм...первый порвался на 61 тысяче второй на 112тыс..третий на 113тыс) по непонятной причине,меняются очень просто..ослабляете натяжение ремня генератора и снимаете его,ослабляете пружину натяжного ролика,вывинчиваете свечу первого цилиндра и установив метки вмт (в верху и в низу )проверяете,чтоб первый цилиндр был в верхней точке через свечное отверстие)одеваете ремень и зажимаете ролик предварительно прокурутив вывешенное колесо на передаче пару раз.
просто нужно его возить с собой,чтоб в дороге не стать на долго)..кстати..сам ролик меняется также просто..один болт) помпа также,но слить нужно тосол)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vad Ok
Ивановская обл., Россия
Отзыв написан
21 Января 2012 года
Оценки владельцев
ZAZ Sens 1.3 MT 2005 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Управляемость (6)
Ликвидность (5)
Качество сборки (3)
Багажник (2)
Свет (1)
Проходимость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
34
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.