Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
ZAZ Chance 1.3 MT 2012 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 70 л.с., механика
Пробег 260 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Зюзик - штука тонкая и интересная.
Три дня наворачиваю по району (обкатываю), никаких существенных дефектов в машине не обнаружил. На неслабую трёхсотметровую гору с уклоном около 20 градусов на третьей передаче с включенным кондиционером влезает с ускорением, что весьма недурно для 70-сильного движка.
По трассе на 110 ведёт себя спокойно и стабильно, не виляет, не свистит и не шкрябает. При этом посадка в машине очень низкая (по сравнению с десяткой), так что скорость ощущается очень хорошо и ты уверен, что полностью контролируешь машину.
Что обрадовало прямо до соплей - владельцы логанов любят жаловаться на отсутствие подсветки бардачка (и это, похоже, неизлечимо). Так вот, в Шансе тоже нет подсветки бардачка, но есть подсветка (барабанная дробь) пепельницы! Чума!
Внутри машины спокойно разместились четверо здоровых мужиков, можно было бы и пятерых усадить без особых проблем.
Движок для езды в потоке патологических нарушителей всё же слабоват (МКАД, например), а вот когда ты едешь с переменной скоростью за городом или по посёлкам, то машина ничем из потока не выделяется. Ради смеха нарезал пару километров по городу за какой-то бэхой - как на буксире, не отставал даже на светофорах. Хотя, скорее всего водитель самой бэхи оказался нормальным степенным разумным человеком, прям как я =)
Эргономика салона очень приличная. Спокойно откинулся в кресле, врубил пятую и пилил 90, почёсывая макушку левой рукой. То, чего мне так не хватало в других машинах.
Недостатки
Недостатки описываю скорее для себя, но и вам тоже пригодится.
1. Штатная резина пригодна только для обкатки, после нулевого ТО надлежит сразу менять на что-то приличное. При заезде одним бортом в широкую неглубокую лужу на скорости всего 30 клин получается такой, что на более высокой скорости машину может завертеть. Профиль протектора пригоден разве что для сухого асфальта.
2. Обдув зон ноги+ветровое на 3 и 4 скорости вентилятора издаёт противный еле слышимый писк. Причём по отдельности всё тихо 0_0
Украинская МКПП:
3. Непривычно короткая 2 передача, возникает непреодолимое желание перейти в режим 1-3-5-3-1. Но это дело времени и привычки.
4. Схема передач тоже требует привыкания - реверс на месте ПЯТОЙ, а пятая на месте РЕВЕРСА, то есть рисунок такой: 13R/245. И в дополнение к этому с непривычки тяжело найти при движении пятую передачу, кажется, что расстояние между 2 и 4 меньше эдак вдвое, чем между 4 и 5.

Отдельное приключение касается только меня и прямого отношения к самой машине не имеет.
В первый же день при холодном старте через полминуты движок натурально умер 0_о Заглох и ни в какую. Два часа головной боли и тщательнейшего многократного изучения всех сопроводительных бумаг показали, что в салоне мне настроили сигнализацию на опцию иммобилайзера, причём тихого (которого в машине нет и сигналка выполняет АКТИВНУЮ функцию - после завода сразу надо ещё раз снять с охраны). Для повторного завода пришлось ещё полчаса прошаманить над разблокировкой агрегатов. Захотелось убить не прояснившего заранее ситуацию менеджера, но когда перенастроил сигнализацию под себя, резко расхотелось выливать накопленный негатив на кого-либо.
Но всё же упомяну - если вам поставят Sheriff - сразу перенастройте опцию иммобилайзера хотя бы на громкий режим (тогда пикание сигналки вам напомнить о себе, а если оставить заводскую настройку, иммобилайзер будет глушить молча!!!)

Исходя из всего этого, уверенно констатирую - машина за свои деньги на 5 баллов, но очень своеобразна и требует привычки. Тому, у кого эта машина окажется первой и единственной, это будет неважно, а вот мне после пяти лет езды на 2121, шеви и 2110 приходится переучивать мышечную память.
Идеальна для семейных и спокойных людей по типовым нуждам (забросить вселенское зло и её дочь на дачу и свалить с друзьями на рыбалку).

ЗЫ: пункт НАДЁЖНОСТЬ не актуален, оценить пока не могу, а отправить без этого нельзя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бутылк.Ус
Тульская обл., Россия
Отзыв написан
29 Мая 2013 года
Оценки владельцев
ZAZ Chance 1.3 MT 2012 г.
Надежность (46)
Салон (25)
Подвеска (14)
Управляемость (13)
Ликвидность (8)
Багажник (7)
Дизайн (6)
Качество сборки (4)
Свет (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (7)
Проходимость (4)
Обзорность (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
126
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.