Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться опытом эксплуатации корейско-польско-украинского чуда ЗАЗ ШАНС, купленного мной в августе 2010 года. До него владел "четырнадцатишечкой", которую, как и "запора", брал новой в салоне. Сразу после покупки,"запор" был проверен на надежность 1500-километровым пробегом от Москвы, где я его прикупил, до ПМЖ в г. Онега. Не подвел, довез, в придачу порадовав умереннным аппетитом на трассе(6,0-6,5 литров), вот только в городе он жрет по 10, а то и 11 литров, но это я списал на наступившую осень с разбитыми дорогами, а позже на зиму и длительные прогревы ( печка - БАРАХЛО!!!!). ГИБДДшники при постановке на учет, обозвали его в свидетельстве о регистрации ТС СЕНСом, ну да ладно, езжу пока так. Через пару недель поехал на ТО-0, к ближайшему дилеру за 200 км по разбитой грунтовке. Доехал, ТО прошел, проблем не нашлось, правда некоторое время до этого досаждал скрип в районе моторчика печки, справа под панелью, пожаловался - устранили. Кроме этого в салоне больше ничего не происходило, ни тебе скрипов, ни брякания(не то что на 14-ой). Пластик, конечно, дешевый, но не скрипит. Отсутствие регулировки руля расстроило, но не критично - посадка достаточно удобная. Большим плюсом оказался ГУР. Наличие кондиционера радует, но до лета еще далеко, поэтому пока он мне толком и не пригодился. На шумоизоляции хохлы сэкономили, когда едешь по грунтовке, кажется что сидишь задницей в эмалированом тазу и по этому тазу кто-то долбит мелкими камешками. Планирую летом с этим нюансом побороться. Подвеска, после 14-й, намного плавнее реагирует на кочки, хоть и кажется несколько мягковатой. На трассе машина очень нервно реагирует на колею, но тут, по-видимому, надо учитывать то, что летом обута она в говеные штатные покрышки ВС-49. Зимой, на кордианте, гораздо лучше. Корейский моторчик достаточно приемист, проблем при обгонах на трассе не возникает, главное заранее переключаться. А главное, из него ниоткуда ничего не сочится и не течет, как на моей предыдущей машине. КПП работает четко, вот только что там за масло залито? Веретенка, поди? Зимой застывает напрочь, сильно пожалел что не заменил на нормальную синтетику. Металл кузова мягкий, что неприятно, но окрашен вполне прилично, за осень-весну ни одного скола (тьфу-тьфу-тьфу!). Фары светят отлично, а с противотуманками так и дальний включать не надо)))). На данный момент машина не требует ничего, кроме бензина, который она оооочень любит, особенно в городе. Хотя, 14-я жрала примерно столько же. В общем, пока я машиной в плане надежности доволен. Ну, а комфорта планирую добиться своими руками)))

Недостатки

1. Скрип в районе моторчика печки - устранили на ТО-0 2. По зиме начал подтекать верхний патрубок радиатора. Проблема решилась заменой хомута и доливом ОЖ (оранжевый кулстрим). 3. После ночи на 35-градусном морозе, пропало сцепление. По-видимому подсосало воздух в систему через манжету на главном цилиндре, т.к. после прокачивания гидропривода сцепления проблема решилась и больше не появлялась. У ШАНСОВ-ЛАНОСОВ такое бывает. 4. Перегорела лампочка подсветки номера, заменил.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.