Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев ZAZ 968
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о ZAZ 968 1991 г.

Седан , 1.2 л, бензин, 42 л.с., механика, 1991 г.в.
Пробег 85200 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Купил новый,прямо с базы.Пригнав домой поставил на яму и устранил в общей сложности 18 недоделок.Заводская сборка ужасна.В последствии,80% всех проблем с машиной - всё та же некачественная сборка заводом изготовителем. Проходимость запора выше всяких похвал.Его небольшой вес и расположение движка за задними колёсами ставят его по проходимости в один ряд с Нивой и Уазиком.Я охотник и знаю что пишу. За 8 сезонов охоты забуксовал только один раз.Возил на нём всё что угодно,зимой и летом,в дождь и жару.На спидометре сейчас 85200км.,а кап ремонт движка ещё не делал.Крейсерская скорость 80 - 90 ,на обгонах до 115 - больше не может. Прост в обслуживании как автомат Калашникова,мучатся с ремонтом такой машины могут только ботаники или чайники, ещё просто бараны. Делал вовремя ТО,менял масло через 6т.км.,на масле не экономил,лил только хорошее.Зимой заливаю 5w40 или 0w40 ,летом 20w50, и завожу при -27 с первого толчка.Поставил на панель тахометр - удобно регулировать обороты и при езде. Никогда,за 16 лет эксплуатации, не стоял в дороге,на тросике меня тоже не таскали. Думаю что у каждой машины есть свои плюсы и минусы,а говорить что это плохая машина.а та хорошая могут только технически безграмотные и больные на голову люди.

Недостатки

Заводские недоделки, типа - незакрученный гайкой амортизатор,отсутствие кое где гаек и затяжки болтов.Заменил чугунные втулки в торсионах на капролоновые и они ходят уже 60000км..Родной глушитель прогорел через год и я поставил 2 из нержавейки,вместе с патрубками и заменил на патрубках шпильки с м8+1,на м8. С тех пор я про них забыл.Родное реле регулятор выбросил и поставил жигулёвское - второй аккумулятор стоял 11 лет.Заменил почти все шпильки на головках блока с м10 на м12 - заводской брак - резьба на них катаная и неполная, поэтому их часто вырывает из блока.Вкладыши в рулевой трапеции переделал как у Волги - проблем нет,всё быстро и просто в ремонте. На 40000км сломалась вилка правой задней полуоси - подварил без центровки у ближайшего сварщика и доехал на 2й передаче до дома. Из железа менял рабочий тормозной цилиндр передний и рабочий цилиндр сцепления,балку,на которой лежит коробка,все резинки периодически - остальное всё родное.На печку и движок сразу поставил топливные фильтры - проблем стало гораздо меньше. На 80000км заменил диск сцепления.Периодически менял колёсные подшипники - раз 8.На 70000км стали ломаться передние сидения - пришлось подварить.Три раза для профилактики притерал клапана. Каждое лето делаю ТО.Итог - для своих денег это супер тачка,я с ней никогда не скучал.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.