Отзыв Тех. характеристики
ZAZ 968 1985 г.
Седан, 1.0 л, механика
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
в момент покупки я вообще был не вкурсе и ориентировался на цену и внешний вид,вчерашнему студенту нужно было средство передвижения!красненький тринадцателетний ЗАПОР сиял свеженькой краской и когда он всетаки завелся счастью моему небыло предела![тогда я еще не знал,что под слоем краски сплошь дырки] я гордо ехал на нем 100км в час[гдето через пол года я выяснил ,что спидометр врет на 20 км,завышая скорость]тачка сугубо для двоих,тогда он едет относительно быстро,судя по реву двигателя.ВЗАПОРЕ не существует проблем с подвеской,за 46000 км,меня она не беспокоила,очень стильная штука маслянный воздушный фильтр,такое впечатление ,что он вечный.МАШИНА ездит ,но все время что то ломается,13 лет всетаки,но как чинится..карбюратор 10 баксов,метод узлового ремонта я применял постоянно,просто менял узел в целом,дешево и быстро,прямо на дороге.поразительный внутренний объем если снять подушку заднего дивана,25 ящиков белизны и место на крыше пустовало!!Отсутствует проблема угона,где я его только не бросал-никто не позарился,старенькое радио и динамик на фанерке,тоже никого не заинтересовал,вообщем МАШИНА двигается и приносит море удовольствия!!!
Недостатки
проблемы у ЗАПОРА одни-старость.очень регулярно мелкие поломки,карбюратор чинил поначалу,потом догадался просто поставил новый,старая проводка-основная проблема,раз в месяц МАШИНА по этой причине не заводилась,невозможно установить развал схождение по причине поведенного кузова,фары светят тускло и не регулярно-проводка!при обрыве ремня генератора,наматывается вся внутренняя проводка,а ее там под крышкой моторного отсека немерянно и проведенна воздушными путями как попало! САМОЕ СТРАШНОЕ ЗИМОЙ!!! чтоб завести ЗАПОР{любя] в минус 30 требуется следующая последовательность действий в 21-00 прогреваете МАШИНУ,укрываете моторный отсек ковром,ставите будильник на 00-00 и опять прогреваете,ставите будильник на 3-00 и греете,на шесть утра и греете и в 9 утра едете спокойно на работу....иначе он замерзнет до весны и никакими молитвами его не оживишь!!!технология завода в минус пять-кипятите чайник и с ним в одной руке и с аккомулятором в другой идете к МАШИНЕ,поливая карбюратор кипяточком молитесь всем богам и он заводится!!Теперь из мира фантастики-во время отдыха на природе поломался заднияя вилка-рычаг на одной стороне которой колесо,а две другие крепятся к кузову,тоесть колесо легло паралельно земле,подобрав подходящий обрубок пенька я его вставил в заднюю арку и распер между аркой и рычагом,колесо заднее осталось под углом градусов 40 и я смог уехать из леса на МАШИНЕ заднее ведущее колесо которой волочилось по земле 15 км ехал.Самое крутое У ЗАПО-его бензиновая печка салона,греет просто сахара,жаль что эти мгновения обычно длятся недолго,она либо выключается либо шурует без остановки и баня на колесиках гарантирована,ее устройство таково,что отрегулировать температурный датчик можно только в теории,на практике,регулировки дольше 20 минут не сохраняются и стекла замерзают как в тролейбусе....скребком из нутри продираешь и едешь!! технология омывания стекла в момент неработающего омывателя...просто надо проехать по любой луже и каким то чудом вся лужа брызжит прямо на лобовое стекло,быстро и эффективно!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
mailvade
Киев и Киевская обл., Украина
Отзыв написан
28 Апреля 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.