Отзыв Тех. характеристики
ZAZ 968 1976 г.
Кабриолет, 1.0 л, бензин, 42 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Это был мой первый автомобиль. Я его купил когда пришел из армии и заработал первые деньги. Запора я брал с рук.
Самое интересное что , он был приспособлен для инвалида. У этого агрегата газ нажимался на руле, по началу было не привычно , но после недельного проезда по бездорожью России, пришел и опыт и навык или наоборот , неважно. Для того что бы проехать на этом авто, его надо было завести, но это было еще пол беды. Так как я купил этого монстра с рук , то денег хватило только на машину, на аккумулятор денег не было, и в одной из деревень за бутылку самогона приобрел 170 аккумулятор, у которого не работало половина банок, но ему хватало. Да хватало на первое время. Так как 170, не входил в нишу, возил я его в багажнике, представляете, эта громадина занимала у меня пол багажника, конечно преувеличиваю но все же. Затем наступила зима. Зима для запорожца, это то же самое, что для негра Чукотка. Но мне очень хотелось ездить на своем авто. Печка, которая стояла в "запоре" грела, но дым стоял в салоне , как после газовой атаки, причем печка на бензине из одного бака, и жрала она в полтора раза больше чем сама машина. Поэтому зимой с утра я брал пустую полтарашку, наливал кипятка и клал ее под стекло, пока доезжал до работы ее хватало, таким же Макаром и обратно. Но вот пришла суровая зима, и мой 170 аккумулятор приказал долго жить, его хватало только чтоб завести с толкача, поэтому на протяжении полугода, я выучил все бугорки нашего небольшого городка. Про поломки и ремонт этого агрегата я говорить не буду скажу одно "тот кто имел запорожец может смело идти в СТО работать слесарем " эта машина конструктор для больших дядь, и я думаю эти авто надо поставлять в автошколы для учеников, тот кто разбирал запор тот разберет и соберет любую машину. Но на этом мои приключения не закончились. Я проехал на этой машинке всю округу, я менял ей резину с дисками от сеялки, были такие сеялки с чешской резиной и дисками , которые надо было переделывать, сверлить отверстия под шпильки, но эти диски себя не оправдали, при скорости 60-70 по буграм и холмам отвалились колеса, благо была запаска. В итоге своего рассказа хочу сказать, запорожец машина зверь, но немного неудобная и не комфортабельная, зато у нее есть один великий ПЛЮС это проходимость, при хорошей скорости и резине я проезжал везде где только можно.
Продал я свою первую машину в хорошие руки.
У меня ее купил паренек с 2х метровым ростом, когда он ее у меня забирал, я все думал как он на ней будет ездить, но ничего уехал своим ходом.
Продавал я ее по доверенности, потому что оформление стоило дороже самого запорожца.
Так вот этот запор перед своей кончиной, напомнил о себе через налоговую и ГАИ, ко мне пришел последний хозяин этой "ласточки" с просьбой снять ее с учета. Потому что больше этого запорожца не было.
Вот такая история про мою первую машину по имени ЗАПОРОЖЕЦ.
Сейчас у меня нет машины, но в скором времени думаю будет, но только не запор.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Богдан
Воронежская обл., Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.