Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
ZAZ 1103 1.2 MT 2005 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 58 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Покупал авто в салоне г. Карснодара летом 2005 году за 112000. Комплектация стандарт, цвет красный гранат.
В целом авто неплох. Особых проблем с ним за 3 года эксплуатации не было.
плюсы:
-надёжный двигатель (если не перегревать, лить хорошее масло и бензин, не "насиловать" на низах (менее 2500 об/мин), не
"перекручивать" (более 4500 об/мин, то проблем никаких. Заводилась уверено в мороз -15...-20 градусов (даже если ночь стояла под открытым небом, "закипания" двигателя, как при движении в горной местности, так и при стоянии в пробках в жару +40..+45 никогда не было).
-лёкгость и информативность рулевого управления (на месте прокрутить руль от упора до упора проблем не составляло),
-хорошая манёвреность (хотя диаметр разворота великоват, можно было бы и поменьше сделать),
-высокий клиренс (можно не задумываясь выезжать на природу, к речке, не боясь зацепиться днищем или повредить подвеску).
-В меру жёсткая подвеска (кочки особено не чувствует, но сильно и не раскачивается при активных манёврах)
-Хорошие ходовые качества.
-передний привод
Минусы:
-слабый двигатель (мало лошадок)
-слабое спцепление (в случае буксировки другого авто или пробуксовки колёс, диск сцепления очень быстро выходит из строя)
-высокая шумность в салоне (установка дополнительной шумки проблем у решает слабо)
-дорогие запчасти (цена в 1,5-2 раза выше чем на ВАЗы)
-плохая печка (в мороз от -8...-10 в салоне было прохладно)
-Большой расход топлива (трасса - 4,5-5,2 л/100 км, город - около 8 л/100 км /для мотора 1,2/.
К сравнению, сейчас владею ВАЗ2115, расхорд: трасса 5-5,3 и 8-10 соответственно /мотор 1,6/
-неудачная конструкция автомобиля (так чтобы поменять сцепление приходиться снимать двигатель, чтобы поменять стойки передние надо частично разбирать коробку передач.) До многих узлов автомобиля можно долезсть, только после снятия других узлов.
-не удобное кресло водитля (спина уставала уже ч/з 150-200 км пробега)-проблема частично была решена установкой чехлов с дополнительной поддержкой в области поясницы.
-теснота на заднем сиденье
-неэффективные тормоза, (прокачка тормозной системы проблему не решила).
-отсутствие регулировки по высоте рулевой колонки.
-минимальный набор приборов (спидометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя, отсутствие тахометра)
-отсутствие подсветки кнопок управления.
-дешёвый пластик и отделка интерьера салона (хотя погремушкой его назвать нельзя)
-отсутствие электростеклоподъёмников.
-отсутствие противотуманных фар.
Недостатки
Менял диск сцепления (после 24000 км.). Заменил переднюю правую стойку (потекла через 12000 км). Каждые 5-6 тыс. км приходилось чистить карбюратор. На 18000 км "залёг" термостат.
После покупки поставил дополнительный топливный фильтр с ВАЗ2112. Дополнительно проложил шумоизоляцию в салоне авто. Стало чуть потише. Установил защиту на арки колёс и защиту картера двигателя. Затонировал. Установил чехлы на сиденья.
Всего затрат вышло (если не считать расходников и бензина) около 20000 руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Калинкин
Краснодарский край
Отзыв написан
19 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
ZAZ 1103 1.2 MT 2005 г.
Надежность (11)
Проходимость (3)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (3)
Салон (0)
Динамика (0)
26
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.