Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

С таврами дружу давно. Первые 2 служебные машины 2 таврии (1102 люкс с 1,2 и 110557 пикап 1,2). За 1,5 года в сумме накрутил на них 350 000 км. Результат - когда покупал себе машину не задумываясь остановил выбор на таврии. Это та машина которая при средней прямости рук доедет куда угодно. Простой пример за 2006 год за 3 отпуска (1 14 дней, 2 по 10 дней) намотал более 20 000 км. Я сам из Днепропетровска жена из Стерлитамака(РФ республика Башкортостан). Личный рекорд Днепропетровск-Стерлитамак(2600 км) я прошел за 29 часов с учетом таможни и полу часа на сон. Более живучей, шустрой, проходимой и дешевой машины из наследия СССР попросту нет. Средняя скорость по трассе 130 км при чуть нагруженом заде и нормально сделанной ходовой машина держит дорогу великолепно, расход в таком скоростном режиме - 5-7 л на 10км. Когда перевозил жену в Днепропетровск все вещи спокойно вошли в машину, только откинул заднее сиденье. На мой взгляд классика - и рядом не валялась, задний привод по зиме это смерти подобно, а на трассе в случае не обходимости с рывка спокойно обхожу 1,3 которые со мной решают потягаться и не пропустить при обгоне. Запчастей на машину - валом, ремонт - копейки. При средней стоимости таврии 1997-2000 в $1500 лучшей начальной машины попросту нет. Машина сбитая, места впереди валом, сзади - конкурент только 2108-09 (но у них и цена от $3000), устройство элементарное, послушность и отзывчивость руля. Что ломается часто тут больше зависит от качества запчастей и ухода. По своему опыту скажу раз в квартал заезжаю к приятелям глянуть по мелочи, раз в год профилактика ходовки - стоимость не 350 грн (1300 руб). Снятие данной машины с производства - самый большой маразм нашей автомобильной промышленности. Всунуть в последнюю модель, что выпускали с инжекторыным двигатель 1,3 самый простенький кондиционер и сделать вменяемую заводскую цену 30 000 грн (это порядка 120 000 руб.) и конкурента на пост советском пространстве у машины просто бы не было. От себя скажу в этом году меня кузов ибо мой за 21 год бешенной эксплуатации подустал. Покупал машину 5 лет назад за $1300. С учетом покупки кузова и новых деталей и переоформления в МРЕО сумма все удовольствие обойдется где-то в $1200. На выходе получаю таврию 2004 года в идеальном состоянии. Стоимость таврии такого года на данній момент идет начиная от $2200 (плюс еще $600 переоформление).

Недостатки

Всегда с собой иметь трос сцепления, оба ремня 2 отвертки и набор ключей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.