Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC90 2.0d AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 225 л.с., автомат
Пробег 1100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
есть первая тысяча! нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности!
никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью! и вот тот долгожданный случай! :-) ну всё по порядку: маршрут - 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца (Румыния)).
Дороги:
1. молдавский "шифер". 2. румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги. 3. автобан (идеальный)
День и ночь.
Результат:
1. расход - 7,9 литров на сотню. 2 средняя скорость - 82 км (это с кучей населённых пунктов). 3. максимальная скорость - 225 км (минут 5 по автобану).
Ощущения:
1. на шифере шумновато, но особой тряски нет! на трассе средняя скорость 100-120. дорогу держит фантастически. скорости практически не чувствуешь.
2. на хорошем асфальте но извилистой дороге - смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). шума многим меньше чем было у меня на XC60.
3. автобан! это сказка! режим "динамический". что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500! при скорости 225 - 3100! на (хс60 было многим больше). машина как влитая! шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту.
Теперь о всяких восторгах! Оптика! блин.. это песня! что вытворяет машина не передать! "робокоп" какой-то! ну ладно когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её! это такой класс! это так комфортно. да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний - он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо.. так сказать скромно глазки долу.. и моментально вдаль! видимость, как днём! широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём!
Управление с руля! грамотно, удобно, без нагромождений! Кресло, как только не захочешь! и под коленки, и под спину.. ну что говорить... не езда, а отдых. Очень круто - дублирование навигации на переднюю панель! на большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения! два каприза в одном флаконе! и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать.
Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой).
Навигация: карты хорошие (не супер, но достаточно чтоб найти что ищешь). не тормозит.... отражает моментальное расположение и твой маневр..
пока всё...
Достоинства
см. в "Общее впечатление"
Недостатки
Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит.. один раз прошел, а на второй раз нет... дилер будет "перепрошивать" или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор
Кишинев, Молдова
Отзыв написан
24 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Volvo XC90 2.0d AT 2015 г.
Свет (1)
Музыка (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии (27)
Виктор
В ответ на комментарий от ПАВЕЛ ПУДОВКИН
ПАВЕЛ ПУДОВКИН
Отзыв не правда!!! Машин очень жесткий, шумнее предидущего, салон со сверчками при проезде неровностей, суппорта скрипят. За 5 лямов других альтернатив куча. А с виду вроде ничего.
СсылкаПожаловаться
Павел, да что за наезд? Как это не правда? И зачем мне писать неправду? Дороги у нас не самые ровные, но сверчков нет, и что за суппорта такие и где они скрипят не знаю... ничего не скрипит и совсем не жесткая машина! Может вам такой экземпляр на тест драйве попался... пойдите в другой салон... Машина супер! И всё что написано правда!
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
это движки то в 2 литра и мощность 240-300 в бензиновом варианте чей то я сумлеваюсь что с ними будет года этак через 2.5-3 вторичка потяря составит 50 процентов и то ... продашь будет тебе веселье ...это сейчас 3500000 в комплектации "мокрая ж...а и шишка на лбу" а нормальная комплектация к 5 лямам... не на пользу идет эта перепродажа то форду то китайцам то опять часть шведам - моторы то чьи?если у меня на s80 мотор форд амортизаторы сакс ...понимаю что новые технологии но мне кажется что для движка в 300 к примеру и литраж должен быть соответствующий а так мое мнение что "устанет"это двигло года этак через 2-4 взависимости от "наездника" или на пробеге в 70-80 тыс так что мама не горюй...я плачу не...рыдаю
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от фетисов в а История переписки2
фетисов в а
GLE 300 4MATIC «Особая серия» 3 850 000 V6 249 3.498 бензин полный
СсылкаПожаловаться
да ладно мерины тоже уже не те
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от Олег Мухаметов
Олег Мухаметов
это движки то в 2 литра и мощность 240-300 в бензиновом варианте чей то я сумлеваюсь что с ними будет года этак через 2.5-3 вторичка потяря составит 50 процентов и то ... продашь будет тебе веселье ...это сейчас 3500000 в комплектации "мокрая ж...а и шишка на лбу" а нормальная комплектация к 5 лямам... не на пользу идет эта перепродажа то форду то китайцам то опять часть шведам - моторы то чьи?если у меня на s80 мотор форд амортизаторы сакс ...понимаю что новые технологии но мне кажется что для движка в 300 к примеру и литраж должен быть соответствующий а так мое мнение что "устанет"это двигло года этак через 2-4 взависимости от "наездника" или на пробеге в 70-80 тыс так что мама не горюй...я плачу не...рыдаю
СсылкаПожаловаться
Эйфорию сменит чувство того что рано или поздно эту машину придется продавать и так то вольво теряет на вторичке 30-40% а с этими новыми хс 90 и их движками все 50...цена на машину завышена это однозначно их цена в хорошей комплектации должна быть как у Ford Explorer ..не более если конечно тут миллионеры одни сидят ни кто в своем уме и доброй памяти на вторичке эти машины брать не будет с таким двиглом
СсылкаПожаловаться
Виктор
Олег, ну у меня дизель 2.0. 225 л/с. Даже при скорости под 200 км оборотов не больше 3000,а так и вовсе до 2000. Никаких перенагрузок и повышенного напряга. Спасибо коробке.. Ресурс у мотора огромный...
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Олег, ну у меня дизель 2.0. 225 л/с. Даже при скорости под 200 км оборотов не больше 3000,а так и вовсе до 2000. Никаких перенагрузок и повышенного напряга. Спасибо коробке.. Ресурс у мотора огромный...
СсылкаПожаловаться
Виктор я не против ....)))но если честно в этой машине меня смущает это во первых цена а во вторых это литраж двигателя...не секрет то что по мере эксплуатации мощность двигателя будет снижаться...я вот тоже посчитал себе комплектацию вышло под 5 миллионов но это дорого для китайской сборки опять же повторюсь про вторичный рынок..но сами подумайте за сколько Вы ее выставите на продажу к примеру на 50-60 тыс при стоимости машины в 4.800.000?в 2 миллиона?)))я думаю что нет в 3 миллиона?Ну и подумайте кто ее возьмет?Стоимость владения слишком большая... просто подсчитайте.Тем более марка машины своеобразная она на вольвоведов рассчитана на таких зацикленных на вольво все таки это не мерин и бмв короче у меня по ней только два вопроса это движок и стоимость владения....пишите как накатаете хотя бы 20 тысяч....успехов))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну, во-первых, Олег, сборка не китайская, а шведская )) Это акционеры китайцы, а производство и инжинеринг как был шведским, так и остался.
Мне машина в отличной комплектации досталась за 49 евросов (не знаю как это в рублях)... я из Кишинева. Машины я меняю по "трэдин" (эта уже третья) и поэтому я не очень парюсь о её цене на вторичном рынке... машину забирают и дают новую и я продолжаю выплачивать лизинг с той же ежемесячной суммой. Бмв и мерины этого класса многим дороже... да и не с такими уникальными прибамбацами... :-) Верьте мне, я проехал уже 15000 и это сказка как на ней здорово! Но я никого не агитирую.. я просто поделился своими впечатлениями.. а теперь и восторгом!
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Ну, во-первых, Олег, сборка не китайская, а шведская )) Это акционеры китайцы, а производство и инжинеринг как был шведским, так и остался.
Мне машина в отличной комплектации досталась за 49 евросов (не знаю как это в рублях)... я из Кишинева. Машины я меняю по "трэдин" (эта уже третья) и поэтому я не очень парюсь о её цене на вторичном рынке... машину забирают и дают новую и я продолжаю выплачивать лизинг с той же ежемесячной суммой. Бмв и мерины этого класса многим дороже... да и не с такими уникальными прибамбацами... :-) Верьте мне, я проехал уже 15000 и это сказка как на ней здорово! Но я никого не агитирую.. я просто поделился своими впечатлениями.. а теперь и восторгом!
СсылкаПожаловаться
сборка не китайская а шведская...)))Вы давно за рулем вольво?моторы мазда форд аморы сакс фильтра маде ин чайна вас богатых не понять))))Вы мож в Румынии живете так мы тут о российском рынке говорим...)))
СсылкаПожаловаться
НКА-СС
В ответ на комментарий от Олег Мухаметов История переписки2
Олег Мухаметов
сборка не китайская а шведская...)))Вы давно за рулем вольво?моторы мазда форд аморы сакс фильтра маде ин чайна вас богатых не понять))))Вы мож в Румынии живете так мы тут о российском рынке говорим...)))
СсылкаПожаловаться
от того, что китайцы купили контрольный пакет компании Вольво, не означает, что сборка производится на территории владельца контрольного пакета.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от НКА-СС История переписки3
НКА-СС
от того, что китайцы купили контрольный пакет компании Вольво, не означает, что сборка производится на территории владельца контрольного пакета.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.