Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC90 2.0 D5 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 225 л.с., автомат
Пробег 1100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
есть первая тысяча! нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности!
никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью! и вот тот долгожданный случай! :-) ну всё по порядку: маршрут - 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца (Румыния)).
Дороги:
1. молдавский "шифер". 2. румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги. 3. автобан (идеальный)
День и ночь.
Результат:
1. расход - 7,9 литров на сотню. 2 средняя скорость - 82 км (это с кучей населённых пунктов). 3. максимальная скорость - 225 км (минут 5 по автобану).
Ощущения:
1. на шифере шумновато, но особой тряски нет! на трассе средняя скорость 100-120. дорогу держит фантастически. скорости практически не чувствуешь.
2. на хорошем асфальте но извилистой дороге - смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). шума многим меньше чем было у меня на XC60.
3. автобан! это сказка! режим "динамический". что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500! при скорости 225 - 3100! на (хс60 было многим больше). машина как влитая! шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту.
Теперь о всяких восторгах! Оптика! блин.. это песня! что вытворяет машина не передать! "робокоп" какой-то! ну ладно когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её! это такой класс! это так комфортно. да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний - он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо.. так сказать скромно глазки долу.. и моментально вдаль! видимость, как днём! широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём!
Управление с руля! грамотно, удобно, без нагромождений! Кресло, как только не захочешь! и под коленки, и под спину.. ну что говорить... не езда, а отдых. Очень круто - дублирование навигации на переднюю панель! на большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения! два каприза в одном флаконе! и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать.
Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой).
Навигация: карты хорошие (не супер, но достаточно чтоб найти что ищешь). не тормозит.... отражает моментальное расположение и твой маневр..
пока всё...
Достоинства
см. в "Общее впечатление"
Недостатки
Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит.. один раз прошел, а на второй раз нет... дилер будет "перепрошивать" или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор
Молдова, Кишинев
Отзыв написан
24 Сентября 2015 года
Комментарии (28)
Олег Мухаметов
это движки то в 2 литра и мощность 240-300 в бензиновом варианте чей то я сумлеваюсь что с ними будет года этак через 2.5-3 вторичка потяря составит 50 процентов и то ... продашь будет тебе веселье ...это сейчас 3500000 в комплектации "мокрая ж...а и шишка на лбу" а нормальная комплектация к 5 лямам... не на пользу идет эта перепродажа то форду то китайцам то опять часть шведам - моторы то чьи?если у меня на s80 мотор форд амортизаторы сакс ...понимаю что новые технологии но мне кажется что для движка в 300 к примеру и литраж должен быть соответствующий а так мое мнение что "устанет"это двигло года этак через 2-4 взависимости от "наездника" или на пробеге в 70-80 тыс так что мама не горюй...я плачу не...рыдаю
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
да ладно мерины тоже уже не те
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от Олег Мухаметов
Олег Мухаметов
это движки то в 2 литра и мощность 240-300 в бензиновом варианте чей то я сумлеваюсь что с ними будет года этак через 2.5-3 вторичка потяря составит 50 процентов и то ... продашь будет тебе веселье ...это сейчас 3500000 в комплектации "мокрая ж...а и шишка на лбу" а нормальная комплектация к 5 лямам... не на пользу идет эта перепродажа то форду то китайцам то опять часть шведам - моторы то чьи?если у меня на s80 мотор форд амортизаторы сакс ...понимаю что новые технологии но мне кажется что для движка в 300 к примеру и литраж должен быть соответствующий а так мое мнение что "устанет"это двигло года этак через 2-4 взависимости от "наездника" или на пробеге в 70-80 тыс так что мама не горюй...я плачу не...рыдаю
СсылкаПожаловаться
Эйфорию сменит чувство того что рано или поздно эту машину придется продавать и так то вольво теряет на вторичке 30-40% а с этими новыми хс 90 и их движками все 50...цена на машину завышена это однозначно их цена в хорошей комплектации должна быть как у Ford Explorer ..не более если конечно тут миллионеры одни сидят ни кто в своем уме и доброй памяти на вторичке эти машины брать не будет с таким двиглом
СсылкаПожаловаться
Виктор
Олег, ну у меня дизель 2.0. 225 л/с. Даже при скорости под 200 км оборотов не больше 3000,а так и вовсе до 2000. Никаких перенагрузок и повышенного напряга. Спасибо коробке.. Ресурс у мотора огромный...
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Олег, ну у меня дизель 2.0. 225 л/с. Даже при скорости под 200 км оборотов не больше 3000,а так и вовсе до 2000. Никаких перенагрузок и повышенного напряга. Спасибо коробке.. Ресурс у мотора огромный...
СсылкаПожаловаться
Виктор я не против ....)))но если честно в этой машине меня смущает это во первых цена а во вторых это литраж двигателя...не секрет то что по мере эксплуатации мощность двигателя будет снижаться...я вот тоже посчитал себе комплектацию вышло под 5 миллионов но это дорого для китайской сборки опять же повторюсь про вторичный рынок..но сами подумайте за сколько Вы ее выставите на продажу к примеру на 50-60 тыс при стоимости машины в 4.800.000?в 2 миллиона?)))я думаю что нет в 3 миллиона?Ну и подумайте кто ее возьмет?Стоимость владения слишком большая... просто подсчитайте.Тем более марка машины своеобразная она на вольвоведов рассчитана на таких зацикленных на вольво все таки это не мерин и бмв короче у меня по ней только два вопроса это движок и стоимость владения....пишите как накатаете хотя бы 20 тысяч....успехов))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну, во-первых, Олег, сборка не китайская, а шведская )) Это акционеры китайцы, а производство и инжинеринг как был шведским, так и остался.
Мне машина в отличной комплектации досталась за 49 евросов (не знаю как это в рублях)... я из Кишинева. Машины я меняю по "трэдин" (эта уже третья) и поэтому я не очень парюсь о её цене на вторичном рынке... машину забирают и дают новую и я продолжаю выплачивать лизинг с той же ежемесячной суммой. Бмв и мерины этого класса многим дороже... да и не с такими уникальными прибамбацами... :-) Верьте мне, я проехал уже 15000 и это сказка как на ней здорово! Но я никого не агитирую.. я просто поделился своими впечатлениями.. а теперь и восторгом!
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Ну, во-первых, Олег, сборка не китайская, а шведская )) Это акционеры китайцы, а производство и инжинеринг как был шведским, так и остался.
Мне машина в отличной комплектации досталась за 49 евросов (не знаю как это в рублях)... я из Кишинева. Машины я меняю по "трэдин" (эта уже третья) и поэтому я не очень парюсь о её цене на вторичном рынке... машину забирают и дают новую и я продолжаю выплачивать лизинг с той же ежемесячной суммой. Бмв и мерины этого класса многим дороже... да и не с такими уникальными прибамбацами... :-) Верьте мне, я проехал уже 15000 и это сказка как на ней здорово! Но я никого не агитирую.. я просто поделился своими впечатлениями.. а теперь и восторгом!
СсылкаПожаловаться
сборка не китайская а шведская...)))Вы давно за рулем вольво?моторы мазда форд аморы сакс фильтра маде ин чайна вас богатых не понять))))Вы мож в Румынии живете так мы тут о российском рынке говорим...)))
СсылкаПожаловаться
НКА-СС
В ответ на комментарий от Олег Мухаметов История переписки2
Олег Мухаметов
сборка не китайская а шведская...)))Вы давно за рулем вольво?моторы мазда форд аморы сакс фильтра маде ин чайна вас богатых не понять))))Вы мож в Румынии живете так мы тут о российском рынке говорим...)))
СсылкаПожаловаться
от того, что китайцы купили контрольный пакет компании Вольво, не означает, что сборка производится на территории владельца контрольного пакета.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от НКА-СС История переписки3
НКА-СС
от того, что китайцы купили контрольный пакет компании Вольво, не означает, что сборка производится на территории владельца контрольного пакета.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно!
СсылкаПожаловаться
Леська=)
виктор! расскажи как сейчас у тебя дела сколь прошел какие косяки повылазили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.