Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC90 2.0 T6 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 320 л.с., автомат
Пробег 80 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машина не моя, знакомый работает в одной привольвовской конторе и дал машину на суточный тест-драйв. Комплектация практически максимальная, пневмоподвеска, все электронные системы и т.п. (ценник такой комплектации у дилеров в районе 5 лямов) панорамная крыша, в общем практически все, кроме системы развлечения задних пассажиров. Сам являюсь владельцем двух 90 в предыдущем кузове, поэтому сравнивать буду с ним.
Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки, облегчающих жизнь водителя (помощь параллельной парковки, адаптивный круиз с автоторможением, настройки педали тормоза и т.п.), что в старом девяностом невозможно в принципе. Б) хороший двигатель по соотношению резвость/расход топлива. В) Пневмоподвеска - штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками (мерин, джип, лэндровер, про недопорш вообще молчу), но может у Вольво получится сделать надежную и долговечную... Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели, есть приятная фишка для пассажиров второго ряда - регулировка наклона спинки сидения. На этом положительные эмоции и закончились....
Дальше пошло одно разочарование... А) Первое что бросилось в глаза - геометрическая проходимость никакая (угол въезда/съезда хуже чем у ХС70 по моим ощущениям в режиме комфорт на пневме и у авто без пневмоподвески, ну а с поднятым на пневме кузове проблема также не решается, однозначно геометрия хуже старого ХС90). Что интересно, машине меньше месяца, а низ переднего бампера весь покоцаный, причем конкретно, хозяин пытался на ней позаниматься бардюрным альпинизмом по привычке - не прокатило... Да и я ему добавил пару коцок когда решил проехать по раздолбанной грунтовке рядом с дачей, причем ехал на поднятой пневме. Для сравнения я на своих девяностых мотыляю по этой дороге за грибами и на рыбалку даже не задумываясь... Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям (честно признаюсь с рулеткой не лазил...). В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала... Не знаю, для кого как, но для меня параметры салона и багажника были определяющими при покупке, т.к. часто езжу на дальние расстояния с семьей и ночуем в машине, в старом ХС90 двое детей и двое взрослых размещались достаточно комфортно, а тут троим тесно и коротко.... Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика, кому-то понравится, но добило то, что задняя часть переднего сидения отделана этим дубовым пластиком, когда меня катала жена на заднем сидении, я на колдоебинах пару раз долбанул коленкой о спинку водительского кресла... Мало того, что это не эстетично для дорогой машины с кожаным салоном из "типа премиум сегмента", но это еще и очень больно...В этот момент очень хотелось "гениального" создателя этого шедевра "дебильной конструкторской мысли" пару раз мордой о спинку "премиум кресла" приложить...
Краткое резюме: Новый хс90 это чисто асфальтовый понторез, съезжать с дороги не рекомендую и заниматься бардюрным альпинизмом крайне аккуратно, т.к. иначе придется красить бампер, а это дорого...Есть много новых электронных фишек, что интересно и от части полезно в жизни. Новый девяностый по замыслу должен стать наипрямейшим конкурентом БМВ, Мерину, Ауди и т.п. Что можно сказать: по цене, понтам и непрактичности конкурент безусловно, но по движкам и ходовым характеристикам прямые конкуренты есть и интереснее...
Выводы для себя, однозначно не куплю, тем более за такие деньги, по крайней мере моим требованиям к авто новый девяностый не отвечает. Буду ездить на старом ХС90, тем более что за разницу в цене можно старый девяностый обновить раза два полностью, с заменой всего кроме кузова...
Достоинства
Достоинств по сравнению с прямыми конкурентами не обнаружил, кроме тестов на безопасность...
Недостатки
Геометрическая проходимость
Дизайн и габариты салона и багажника.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Брагин
Москва
Отзыв написан
09 Сентября 2015 года
Комментарии (7)
Олег Пак
Похоже на реальный, не заказной отзыв. Не стоит машина этих денег.
СсылкаПожаловаться
Андрей Брагин
Отзыв действительно не заказной, я правда владелец двух ХС90 предыдущего модельного ряда и новый ХС90 лично меня откровенно разочаровал.
СсылкаПожаловаться
rumyn_51@mail.ru
Да, новый автомобиль не просто разочаровал, Китай там неплохо поработал
СсылкаПожаловаться
Роман Павлович Васильченко
сам владею старым кузовом, а о новом 90 от знакомых наслушался только негатива. мой знакомый владел новыми 80 и хс70, вышел хс90. купил. в начале восторг от прибамбасов. но после того как поездил по сервису, по гарантии, менял датчик, еще что то, так он разочаровался. стоит приличных денег, что то около 5 600 000, а качество электроники еще сырое. хотя вольво лучшая марка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Брагин
В ответ на комментарий от Роман Павлович Васильченко
Роман Павлович Васильченко
сам владею старым кузовом, а о новом 90 от знакомых наслушался только негатива. мой знакомый владел новыми 80 и хс70, вышел хс90. купил. в начале восторг от прибамбасов. но после того как поездил по сервису, по гарантии, менял датчик, еще что то, так он разочаровался. стоит приличных денег, что то около 5 600 000, а качество электроники еще сырое. хотя вольво лучшая марка.
СсылкаПожаловаться
Ну если честно, когда выходит новая модель, тем более на новой платформе, то детских болезней будет много, вылечат их через три-пять лет, даже если вспомнить старый девяностый, который можно отнести к очень надежным авто, то детские косяки исправляли с 2002 по 2007 год и было их много (от приборной панели и стоек стабилизатора до АКПП). И эту скорее всего доработают года через три.... Ну а кто хочет быть подопытным кроликом, вперед, за новыми моделями...
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
Новый ХС90 без 3.0 V6 дизеля никому не нужен. Кроме фанатов и дрочеров экологии ну и конечно нищебродов, потративших столько бабла за авто. А налог за 3.0 литра платить не могут. Проще купить Хёндай за эти деньги с V6 или Ягуар с дизелем или бензином V6
СсылкаПожаловаться
Demolushion
хорошая машина. есть детские болезни , которые лечат по гарантии. после 57000 сломался компрессор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.