Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC90 2.0 T6 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 320 л.с., автомат
Пробег 80 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машина не моя, знакомый работает в одной привольвовской конторе и дал машину на суточный тест-драйв. Комплектация практически максимальная, пневмоподвеска, все электронные системы и т.п. (ценник такой комплектации у дилеров в районе 5 лямов) панорамная крыша, в общем практически все, кроме системы развлечения задних пассажиров. Сам являюсь владельцем двух 90 в предыдущем кузове, поэтому сравнивать буду с ним.
Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки, облегчающих жизнь водителя (помощь параллельной парковки, адаптивный круиз с автоторможением, настройки педали тормоза и т.п.), что в старом девяностом невозможно в принципе. Б) хороший двигатель по соотношению резвость/расход топлива. В) Пневмоподвеска - штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками (мерин, джип, лэндровер, про недопорш вообще молчу), но может у Вольво получится сделать надежную и долговечную... Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели, есть приятная фишка для пассажиров второго ряда - регулировка наклона спинки сидения. На этом положительные эмоции и закончились....
Дальше пошло одно разочарование... А) Первое что бросилось в глаза - геометрическая проходимость никакая (угол въезда/съезда хуже чем у ХС70 по моим ощущениям в режиме комфорт на пневме и у авто без пневмоподвески, ну а с поднятым на пневме кузове проблема также не решается, однозначно геометрия хуже старого ХС90). Что интересно, машине меньше месяца, а низ переднего бампера весь покоцаный, причем конкретно, хозяин пытался на ней позаниматься бардюрным альпинизмом по привычке - не прокатило... Да и я ему добавил пару коцок когда решил проехать по раздолбанной грунтовке рядом с дачей, причем ехал на поднятой пневме. Для сравнения я на своих девяностых мотыляю по этой дороге за грибами и на рыбалку даже не задумываясь... Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям (честно признаюсь с рулеткой не лазил...). В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала... Не знаю, для кого как, но для меня параметры салона и багажника были определяющими при покупке, т.к. часто езжу на дальние расстояния с семьей и ночуем в машине, в старом ХС90 двое детей и двое взрослых размещались достаточно комфортно, а тут троим тесно и коротко.... Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика, кому-то понравится, но добило то, что задняя часть переднего сидения отделана этим дубовым пластиком, когда меня катала жена на заднем сидении, я на колдоебинах пару раз долбанул коленкой о спинку водительского кресла... Мало того, что это не эстетично для дорогой машины с кожаным салоном из "типа премиум сегмента", но это еще и очень больно...В этот момент очень хотелось "гениального" создателя этого шедевра "дебильной конструкторской мысли" пару раз мордой о спинку "премиум кресла" приложить...
Краткое резюме: Новый хс90 это чисто асфальтовый понторез, съезжать с дороги не рекомендую и заниматься бардюрным альпинизмом крайне аккуратно, т.к. иначе придется красить бампер, а это дорого...Есть много новых электронных фишек, что интересно и от части полезно в жизни. Новый девяностый по замыслу должен стать наипрямейшим конкурентом БМВ, Мерину, Ауди и т.п. Что можно сказать: по цене, понтам и непрактичности конкурент безусловно, но по движкам и ходовым характеристикам прямые конкуренты есть и интереснее...
Выводы для себя, однозначно не куплю, тем более за такие деньги, по крайней мере моим требованиям к авто новый девяностый не отвечает. Буду ездить на старом ХС90, тем более что за разницу в цене можно старый девяностый обновить раза два полностью, с заменой всего кроме кузова...
Достоинства
Достоинств по сравнению с прямыми конкурентами не обнаружил, кроме тестов на безопасность...
Недостатки
Геометрическая проходимость
Дизайн и габариты салона и багажника.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Брагин
Москва
Отзыв написан
9 Сентября 2015 года
Комментарии (8)
Олег Пак
Похоже на реальный, не заказной отзыв. Не стоит машина этих денег.
СсылкаПожаловаться
Андрей Брагин
Отзыв действительно не заказной, я правда владелец двух ХС90 предыдущего модельного ряда и новый ХС90 лично меня откровенно разочаровал.
СсылкаПожаловаться
rumyn_51@mail.ru
Да, новый автомобиль не просто разочаровал, Китай там неплохо поработал
СсылкаПожаловаться
Роман Павлович Васильченко
сам владею старым кузовом, а о новом 90 от знакомых наслушался только негатива. мой знакомый владел новыми 80 и хс70, вышел хс90. купил. в начале восторг от прибамбасов. но после того как поездил по сервису, по гарантии, менял датчик, еще что то, так он разочаровался. стоит приличных денег, что то около 5 600 000, а качество электроники еще сырое. хотя вольво лучшая марка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Брагин
В ответ на комментарий от Роман Павлович Васильченко
Роман Павлович Васильченко
сам владею старым кузовом, а о новом 90 от знакомых наслушался только негатива. мой знакомый владел новыми 80 и хс70, вышел хс90. купил. в начале восторг от прибамбасов. но после того как поездил по сервису, по гарантии, менял датчик, еще что то, так он разочаровался. стоит приличных денег, что то около 5 600 000, а качество электроники еще сырое. хотя вольво лучшая марка.
СсылкаПожаловаться
Ну если честно, когда выходит новая модель, тем более на новой платформе, то детских болезней будет много, вылечат их через три-пять лет, даже если вспомнить старый девяностый, который можно отнести к очень надежным авто, то детские косяки исправляли с 2002 по 2007 год и было их много (от приборной панели и стоек стабилизатора до АКПП). И эту скорее всего доработают года через три.... Ну а кто хочет быть подопытным кроликом, вперед, за новыми моделями...
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
Новый ХС90 без 3.0 V6 дизеля никому не нужен. Кроме фанатов и дрочеров экологии ну и конечно нищебродов, потративших столько бабла за авто. А налог за 3.0 литра платить не могут. Проще купить Хёндай за эти деньги с V6 или Ягуар с дизелем или бензином V6
СсылкаПожаловаться
Demolushion
хорошая машина. есть детские болезни , которые лечат по гарантии. после 57000 сломался компрессор
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексей
Да нормальная машина, не надо жути нагонять, у самого был в старом кузове, новая намного приятней машина, и в дизайне и в управлении, не буду спорить про длину и объем салона спать в нем не приходилось, а про бездорожье так это кроссоверы что старая что новая и не предназначены для бездорожья, про бурдюры согласен там где залазил на старой на этой не пройду. Тем более старая на 20 х дисках была вообще высокая) Новая зато выглядит дорога багато)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.