Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC90 2.5 T5 5 seats AT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 210 л.с., автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
В целом данная машина -это большой холодильник на колесах. Чем думали хваленые скандинавские конструкторы, непонятно! наверно их мозги морозом прибило.
Живем в Коми Республике. Купил автомобиль в конце 2013г. Приехал домой и сразу боевое крещение температурой -35 мороза. И мы приехали.... Авто просто отказывается ехать, стоит как конь ретивый. По всей вероятности застыли мосты и еще чего то. Примерно нужно минут сорок ездить на повышенных оборотах(иначе она не едет), только после этого начинает двигаться.
Про хваленый подогреватель - отдельное слово.
Что бы его запустить в мороз, нужно каждый раз выбегать из дома(многоэтажка) и включать его в ручную. Пользоваться таймером не очень удобно. Ведь не знаешь точно, когда поедешь. Чем то это похоже на разогрев машины советского производства. Часа отведенного на работу подогревателя часто не хватает для разогрева машины. особенно когда за бортом ниже 30 градусов. Но даже если запустился, сразу не поедешь(смотри выше) и самое главное, машина отогревается где то после 2-3х часов езды. Стекла заднего ряда сидений почти всегда заморожены. Пробовал не выключать подогреватель на ходу, почти ничего не изменилось. Странно, что в таком авто руль не подогревается(хотя бы опционально) и нет обогрева щеток на лобовом стекле. А следовало бы поставить. Не продумана работа щетки на заднем стекле. Постоянно заморожена. Когда включаешь обогрев заднего стекла, то вся вода льется на номерной знак и далее. Про видимость в заднее стекло можно не рассуждать - его просто нет! При езде его забрасывает снегом почти мгновенно. А пользоваться постоянно задним дворником не будешь. по причине того что он примерзает к стеклу и не каким нагревом стекла не отогревается. Есть еще замечания, но о них позже после того как пробегаем зиму.
Но пока на сегодня полное разочарование автомобилем, были у меня и "корейки" и "японки", но ни с кем таких явных проблем не было.
Достоинства
Хорошо держит дорогу. Устойчив на льду.
Недостатки
1. Холодная машина.
2. Нет дистанционного запуска подогрева.
3. Снег задувает во все отверстия и углубления.
4. Большой расход бензина для данного мотора.
5. Подлокотник водителя установлен для вида. Очень далеко от кресла водителя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Карл Карлович
Сыктывкар, Россия
Отзыв написан
09 Января 2014 года
Оценки владельцев
Volvo XC90 2.5 T5 5 seats AT 2013 г.
Надежность (13)
Багажник (12)
Салон (9)
Проходимость (4)
Управляемость (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Подвеска (4)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
Обзорность (0)
47
10
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Олег Мухаметов
комментарий не о чем)))особенно с сравнением японок и кореек которые в такой мороз вообще не заведутся.У меня вольво s80 так в минус 30 как часы а уж про печку и говорить не приходится - хоть в трусах ехай сколько знаю вольво а первый комментарий про то что в вольво в мороз не заводится а японский автопром ну прям хоть на северный полюс)))
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
уважаемый назовите прям тут в какие отверстия в Вашей машине попадает снег ну прям по кузову?))))
СсылкаПожаловаться
Карл Карлович
В ответ на комментарий от Олег Мухаметов
Олег Мухаметов
комментарий не о чем)))особенно с сравнением японок и кореек которые в такой мороз вообще не заведутся.У меня вольво s80 так в минус 30 как часы а уж про печку и говорить не приходится - хоть в трусах ехай сколько знаю вольво а первый комментарий про то что в вольво в мороз не заводится а японский автопром ну прям хоть на северный полюс)))
СсылкаПожаловаться
Добрый день!
Может s80 и в прям так хороша, но ХС90 показала себя в действии. По прошествии 2х зим определение"холодильник на колесах" полностью оправдывается. В сервисе только разводят руками, мол все хорошо, термостат работает, утечек нет и т.д. А снег как не таял в ногах так и не тает. Ноги вечно мерзнут. Заводилась машина действительно плохо. После первой зимы сменил АКБ. Сейчас хоть заводиться в -35. После сменил все масло в мостах и коробке. Машина начала ездить при старте при -35. Стекло замерзает регулярно. Постоянно приходится запускать Вебасту на ходу. Короче - машина уровня УАЗ за 2.5 ляма. Никак не тянет на так называемый премиум. А насчет кореек и японок, так у меня таких проблем не было. И как вы пишите, езжай хоть в трусах. Чего не могу сказать про Вольво. Увы, но при морозе ниже 25 вынужден ездить в перчатках и желательно в шапочке.
СсылкаПожаловаться
Карл Карлович
В ответ на комментарий от Олег Мухаметов
Олег Мухаметов
уважаемый назовите прям тут в какие отверстия в Вашей машине попадает снег ну прям по кузову?))))
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста. От лобового стекла под передний капот так на бъется, что потом нужно заезжать в теплый гараж что бы растаяло. Отковырять ни как. Там смесь снега и льда с плохо оттаивавших стекол. Задняя дверь. Тут даже описывать не буду. Снегосборник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.