Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC90 2.5 T5 7 seats AT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 210 л.с., автомат
Пробег 129000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят как дома. Машина для человека без юношеских амбиций.
Достоинства
Морально устарела. Тяжело продать.
Недостатки
Как у любого автомобиля. Иногда ломается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ролл
Санкт-Петербург
Отзыв написан
9 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Volvo XC90 2.5 T5 7 seats AT 2013 г.
Надежность (16)
Багажник (14)
Салон (10)
Проходимость (6)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
55
8
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Алексей Коваленко
вольво покупают не для оценки моральных качеств наверное, если учесть , как он выглядит с учетом выпуска с 2002 года, то я вам скажу многие модели только только подтягиваются к такому успеху -шведы на 10 лет предугадали что модель будет востребована! А как красили??? помыл и у меня с 2009 года черная блестит как новая - японцам с их унылой матовостью этого не дано-лачок не тот! про то что жрет правильно большой минус-ну так это бензин-берите дизель - с ним никаких проблем у вольво нет - расход в городе зимой 11 и это с постоянно работающей вебасто, про ликвидность вы это зря -найдет она своего покупателя так как этот покупатель будет не любителем тойоты и еще есть хорошая фраза-что бы любить Вольво надо на Вольво ездить
СсылкаПожаловаться
Алексей Коваленко
кстати про проходимость не понял вообще - может быть вы не отключали постоянный полный привод с учетом юза и заноса ( ДТСН) когда попадали туда где надо вырваться, если не отключали, то эта система просто давила двигатель и не позволяла колесам молотить как вам надо ( понимала это как юз занос и блокировала возможность рвануть), никаких проблем с вольво хс90 при отключенной системе хоть в снегу хоть в грязи нет!!! уверяю-знаю езжу 10 лет на вольво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.