Отзыв Тех. характеристики
Volvo XC90 2.4 D5 5 seats AT 2008 г.
Кроссовер, 2.4 л, дизель, 185 л.с., автомат
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение.

Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню, когда я был мелким, папа говорил: "Вот она, поехала, Volvo. Это самая безопасная машина." С тех пор я так и считал и считаю и буду считать) Volvo — это не просто автомобили, это мы с Вами. Volvo — это целый мир, такой интересный и безумно красивый, элегантный и достойный.

Пришла пора сменить автомобиль, был Hyundai Tucson, и я даже не колеблясь ни секунды, знал что у меня будет Volvo. Хотелось ХС90, но рассматривал и ХС70. Машинку я стал менять не случайно, а потому что появилась потребность в большем размере авто и конечно в безопасности. Этим я не хочу сказать что Hyundai не безопасен, напротив, прекрасное авто, просто мне нужно больше…
Мы с женой планировали пополнение, поэтому решили подготовиться заранее. Практически за год)))

Итак, как купил? Все просто. Позвонил, увидел и купил. Машина понравилась, зачем еще что-то смотреть. Авто 2008 года выпуска, 2009 год модельный. Были конечно косячки на ЛКП, ну а куда без них? Это же не новое авто? Я вообще не отношусь к тем людям, которые смотрят авто 7-ми — 8-ми лет, не крашенную) Ну правда, смешно. Редко, но попадается хороший вариант — не спорю. Но чаще всего, авто красят. Вернусь к началу, купил авто, с неидеальным ЛКП, с мыслью о том что буду красить, и буду чуть позже. Мне плюсом к тем царапкам мелким что были от 1-го владельца, какой-то олень поцарапал 2 двери, специально. А ездить хочется на чистенькой и ухоженной машинке, поэтому буду красить, все 4 двери. А может и не буду. Цвет авто очень классный и поэтому царапинки не сильно бросаются в глаза. Это плюс!!!
Вообще, ЛКП у Вольво очень хорошее.

Теперь немного про само авто. Бытует мнение, что Volvo — авто для пенсионеров. Категорически НЕ согласен. Очень много людей молодых за рулем этой марки, очень много молодых девушек. Просто, за рулем Вольво, не хочется "истерить" на дороге, кому-то что-то доказывать. Ты просто едешь и наслаждаешься. Вольво сделали такие авто и продолжают они эти традиции много-много лет.
Второе мнение, Volvo — безумно дорогая в обслуживании! БРЕД! Полный бред. А что не дорогое в обслуживании?
После покупки мне позвонил друг, у него Субару Форестер. Он мне начал петь, о том что Вольво дорогая, зачем я ее взял. Мы с ним прикинули цены по расходникам. Вышло так, что Вольво дешевле в обслуживании чем Субару. Ну например: Диски тормозные передние (2шт) для Вольво ХС90 — 8800 р. Диски тормозные передние для Форестера — 12200 р. Колодки тормозные передние (комплект) для ХС90 — 4600 р., Колодки тормозные передние (комплект) для Форестера — 10100 р. Цены взяты с сайта Экзист, на 02.08.2016 с периодом ожидания 1-3 дня.
Есть еще куча примеров. Например с Ауди Q7. Коллега заказывал те же диски, тормозные передние. Один диск выходит — 9200. Я на Вольво куплю 2 диска на эти деньги и еще останется на конфеты) Конечно, я сравнивал многие вещи, только оригинал, и Вольво оказывалась дешевле. А меня так бесит когда народ, от незнания, начинает говорить о мифической дороговизне VOLVO! Блин, да даже если сравнить с Тушканом, который у меня был, то цена на тормозные диски передние колеблется от 4100 до 5200 за диск. Ну, короче, тут все понятно)
Само собой, обслуживание заключается не только в тормозных дисках и колодках. Но и все подряд сравнивать у меня нет ни времени ни желания. Но, тем не менее, в 90% слачаев, VOLVO дешевле в обслуживании чем ее конкуренты, а так же некоторые модели на ступени ниже.

Теперь о самой машине.
Экстерьер.
Вид отличный. На 5 баллов. Строгий, классический. Кто-то скажет что староват видок, а может и так, но точно по круче многих современных дизайнов. Авто похоже само на себя и очень узнаваемо в толпе друг на друга похожих машин. Свет у авто прекрасен, по крайней мере на ксеноновых фарах. Рефлекторный ксенон — светит отлично, но выглядит немного старовато, линзованный — светит примерно так же как и рефлекторный, может даже чуть хуже, но за то вид безупречен! Минус в фарах — это то что их воруют частенько. Поэтому я сделал гравировку VIN номера на них. Конечно это не панацея, но все же лучше чем крепления для фар, которые остаются не тронутыми, а фар нет!(

Интерьер.
Все просто и со вкусом. Как классический дорогой костюм. Отделочные материалы на высоте. Кроме чехла АКПП. Он сделан из каки, которая трескается, лопается и т.д. Короче, выглядит со временем погано, в отличие от всего остального. Вариантов салона много. Это и алюминий, и дерево обычное, и дерево красное, и темное и просто черный лак. Короче, на любой вкус и цвет)) Пробег за 100000 км, кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Нет трещин и разрывов. Все достойно, с мелкими царапками)) Радует то, что имеются разные ниши для всяких мелочей. Их не много и они небольшие, но пока все влезает, то что впихивал. Вот в дверях кармашки маловаты, но не беда.
Машина большая, но сзади пассажиры все же будут упираться коленками в спинку сидений (те кто от 1.9 м и выше), так как между рядами места не очень много, но за то есть огромнейший багажник, в котором можно перевезти практический все что хочешь!!!
В сравнении с прошлым авто, то места сзади было больше, но багажник был меньше.
Все кнопки на своих местах, для задних пассажиров воздуховоды расположены в стойках, это очень удобно! Климат работает на 5 баллов. Самый шик — это шумка. Штатной хватает за глаза. В салоне тихо и спокойно. На скорости можно спокойно вести беседы в пол голоса.

Ремонт и обслуживание.
Сразу после покупки, машинка начала дурить. То одно полетит, то другое. Ну, тут еще надо сказать, что первый владелец ездил от ТО к ТО в сервис, каждые 20000 км., я начал ездить каждые 10000 км. Считаю что частота пойдет только на пользу. После покупки, мне пришлось немного вложиться. Потекла вихревая заслонка. Ее заменить — дорогое удовольствие. Она меняется вместе с топливными трубками, которые стоят по 5000 р. Короче говоря, замена вихревой с чисткой дросселя и ЕГР мне вышла в 31000 в неофициальном сервисе. Есть другой вариант — вырезать ее, удалить. Это стоит около 12000 р. и дает прирост в мощности. Минус в том, что иногда машинка может коптить. В одной из научных статей я прочитал о том, что извержение самого крупного вулкана, выбросило в атмосферу столько СО2, сколько вся автопромышленность человечества за 1 век. Смотрите сами, менять Вам или вырезать, но замененной хватает на примерно 100000 км.пробега. Мне еще кататься и кататься)) Я ЗА экологию и считаю что если есть возможность поменять, то надо менять.
Когда я говорил что Вольво не дорогая в обслуживании, я не врал. Но вот в ремонте, она конечно не дешевая. Хотя, любое другое авто, такого же класса или около того, будет требовать на ремонт примерно так же, а то и больше. Не забывайте пожалуйста, что нельзя сравнивать авто, абсолютно разных классов, в дороговизне или дешевизне.
Так же, после покупки меня побеспокоил датчик положения руля. Обошлось в 8000 р. (з/ч + работа)
Остальные неприятности от прошлого владельца были не сильно дорогими. Уже пару раз заменил масло в АКПП. Тот владелец видимо вообще туда не лез, поэтому на момент покупки масло было чернющее. Меняю я по рекомендации проверенного сервиса, по 4 литра, каждые 20000 км. Я пару раз менял через 10000 км., что бы побольше освежить его. Полную замену мне не рекомендовали, так как есть вероятность накрыть АКПП, а это уже совсем другая история. Вообще, коробка тут отличная, TF-80SC, но она не любит резких стартов. Поэтому со светофора гнать вперед всех не надо) Нежелательно)Вы их спокойно обойдете немного отъехав от светофора)) И при желании, они Вас не догонят))

Менял я масло и фильтр в Халдексе. Менял на свой страх и риск. Все нормуль. Но, меня так же предупредили о том, что при замене масла в халдексе, есть вероятность досрочно накрыть насос. Он стоит не мало. Видимо еще есть правильность процедуры, которую надо соблюдать, что бы не запороть его, но я уже не раз читал, что те кто поменяли масло в халдексе, вскоре меняют и насос, так как остаются переднеприводными. На счет халдекса, это не относится ко всем авто, а только к тем у кого пробег около или за 100 тысяч. и до этого там никто ничего не менял. В таком случае, лучше дождаться выхода из строя насоса, а дальше уже проводить процедуру каждые 40 тысяч, например. Но, хочу сказать Вам, что есть девяностики, у которых пробег 300 тыс.км+ и там никто не менял масло с фильтром, ни разу.

Расход.
Дизель — это вещь. Расход просто сказочный, для авто такого веса. По городу, по пробкам у меня расход 9 л/100 км. По трассе 6 л.
Зимой расход был около 11 по городу, при этом почти каждый день машинку подогревал штатный Эбершпехер (тоже что и Вебасто), он дизелек жрет неплохо, но в салоне тепло к твоему приходу. На солярке мне очень понравилось, топи/не топи, расход примерно одинаковый всегда)) Кайф)

Улучшения.

Без этого никак, но тут все кратко. Поставил камеру заднего вида с дисплеем под нее. Доволен как слон, парковаться и выезжать задом на дорогу — стало гораздо удобнее. Так еще по мелочи делал чего, но в принципе в машинке все итак хорошо.
В переднем бампере, в боковые решетки, поставил ДХО Sho-Me DRL-523. Они имеют изогнутую форму, прям как надо. Встали отлично и меня видно)
Сделал диоды в верхние катафоты. Стало гораздо лучше.
В моем авто не было USB для проигрывания музыки. Долго читал что же сделать и решился поставить ТРИОМУ. Российская разработка. Аналогов нет. Теперь доволен как слон, ведь и CD штатный (на 6 дисков, можно и mp3) остался рабочим и с флешки могу слушать музычку и кнопки на руле работают)

Из глобального, сделал виброизоляцию дверей. Я писал, что шумка штатная тут очень хорошая. Так и есть. Но вот пластик, местами, очень скрипучий. Это подлокотник, дверные карты и на порогах. После дополнительной шумки, скрипов и лязгов разного рода, стало гораздо меньше. Почти ушли. Музыка заиграла совершенно иначе. Она и так была на 5, а стала гораздо интереснее, приятнее, даже 5+ это мало))
Подлокотник — лучше весь разобрать, благо он съемный, и проклеить места стыка пластика, лентой Антискрип. Либо брызгать WD40 и будет счастье)
Из мелкого, это в багажник поставил сетчатые карманы, штатные. С завода они видимо не идут. С ними очень удобно. И сделал работающей второю противотуманку заднюю.

Вроде все написал, что хотел сказать. Машина меня очень радует. Менять ее не хочется. Рекомендовал бы я ее к покупке? Конечно ДА! Но, есть нюанс, к Volvo самому надо дойти. В том плане, что машина с характером и не каждому она подойдет. Глубоко написал, согласен, но каждый поймет так, как этого захочет!

Всех Вам благ и полных баков. Спасибо что осилили и дочитали до конца!) До встречи на дорогах)
Достоинства
Читайте в графе ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Недостатки
Читайте в графе ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Захарофф
Москва
Отзыв написан
08 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Volvo XC90 2.4 D5 5 seats AT 2008 г.
Надежность (16)
Багажник (14)
Салон (9)
Проходимость (6)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Динамика (1)
54
9
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Алексей Владимирович
Вольво это Китай!качество,надежность и обслуживание нынешнего поколения автомобилей просто ужасное!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
А этот автомобиль - легенда!!!
СсылкаПожаловаться
Захарофф
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
Вольво это Китай!качество,надежность и обслуживание нынешнего поколения автомобилей просто ужасное!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, от того что акциями владеют китайцы, Вольво не стали собирать в подвалах на коленке))) Она так же собирается в Швеции и Бельгии.
Насчет качества и надежности - все европейские производители халтурят, делая новые авто. Видимо, так повелось у них.
А то что легенда, это Вы правы. Сначала и до конца в одном облике, становилась только лучше и до сих пор не потеряла своих качеств и солидности. Жаль, что в таком кузове больше не будут делать, а хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В таком кузове ХС 90 до сих пор производится на внутреннем рынке...Китая...был в салоне Вольво когда с рук с 60 покупал еще в 2012...так там на новом поколении на всех стёклах маде ин чина нацарапано...как то так...хорошие машины,замечательные машины...сейчас с 80 2009..е.... с ней чаще чем с женой
СсылкаПожаловаться
Фролова Мария
Добрый день. Вольво -хорошая, добротная машинка, извините уж не чета хёндаям и кио. Спокойный добротный интерьер, ты чувствуешь, что тебя в ней производитель уважает. Я взяла Вольво S40 с пробегом в 44 тыс.км в салоне, обслуживаюсь как и вы в неофициальном сервисе, запчасти заказываю в экзисте, можно оригинальные, а можно не оригинальные, не оригинальные беру в основном немцев, много подходит от форд фокуса 2, а кузовные запчасти у всех марок не дешевые, если вдруг авария. Миф о дорогом обслуживании вольво сложен из-за официального вольвовского сервиса, там дорогой нормо-час, да и интервал обслуживания 20 000км, хотя если взять ту же тойоту, то там регламент в официальном сервисе каждые 10 000км, дороже вольво выйдёт, не знаю почему все так от тойоты писают кипятком от радости. Свою машину вольво тоже стараюсь обслуживать каждые 10 000км (масло кастрол+фильтры).
СсылкаПожаловаться
Захарофф
Кстати, в Москве есть оф.дилер у которого цены ниже других дилеров. Volvo car m1. Очень нравится там.
На счет сравнения с Тойотой, то да, Вольво дешевле, в разы. У товарища Венза, так дороже выходит чем моя ХС90. Ну, многие просто от незнания говорят что она дорогая, при этом говорят что лучше взять БМВ)))) Еще и видео обзоры делают, а ведь в машинах совсем не разбираются. И люди, которые хотят купить машину, попадаются в их сети безграмотности. Ну да ладно)) Ушел я от темы что-то))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.