Отзыв Тех. характеристики
Volvo XC90 2.5 T5 5 seats AT 2005 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 210 л.с., автомат
Пробег 145000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
На приобретение авто сподвиг друг, который годом ранее приобрел ХС90 из Америки. Выбирал и искал своего примерно месяца два. Со штатов приличный экземпляр (3-4 летка, пробег менее 60 т.км) менее 30 т. зелени не пригнать. Все что старше или пробег побольше, уже превращается в ведро. На рынке через одного, либо мотанный пробег, либо битая. Нашел свою в салоне 2005 г.в. в 2006 кузове. Один хозяин. Правда пробег на момент покупки был 139 т. км., зато и стоила 25 т. USD. Темно серая, салон черный, комплектация Премиум, в принципе было установлено практически все, кроме телефона и навигации. Сразу сделал ТО (менял масло, фильтры, масло в коробке), в догонку пришлось менять заднюю стойку (нивомат). Авто понравилось не смотря на некоторые недостатки. Большая, уютная, огромный багажник (у меня 5 местка, сзади нехилый погребок, вместо не нужного балласта в виде 3 ряда), хорошая музыка, относительно приемистая если ездить по городу. Би-ксенон светит нормально, но по субъективным ощущениям у ближнего граница света заканчивается ближе чем на легковой. Из минусов стоить отметить жестковатую подвеску (раньше была Хонда, я то наивный думал, что у нее жесткая). С другой стороны поговорка: - "Больше скорость - меньше ям." это про него. Электронные помощники ABS, DCTS и т.д. помогают в тихоря, явно в управление вмешиваются только в крайнем положении. Мы с товарище пробовали на спор на льду увести ХС90 2,5Т и 4,4 в занос - запарились круги наматывать. Сам устанавливал передний штатный монитор под навигацию и компьютер (мирком) и потолочник DVD&TV (гемор еще тот. Вся штатная проводка оптиволоконная, если врубаться в нее надо докупать переходную приблуду). Скорее всего буду тюнинговать, хочется чего-то индивидуального. Тот же самый движок хотя и 210 л.с. но субъективно надо бы еще, наверно буду чиповать. Для пробы покатался на D5, Т6, 3,2 и 4,4 (короче на всем), больше всего понравился чипованный D5. Т6 метет тоже впечатляюще, но 4 ступенчатая коробка его не тянет и раз в год вкладывать в ремонт по 100 т.р. я не готов. Придется покупать резину, старая почти как в формуле 1. Буду брать Мишлен - Диамарис, остальная шумновата и изнашивается быстро, да и не собираюсь я на своем покорять просторы полей. Расход в городе на 95 при моем резвом стиле еды укладывается в 16-17 л.(заправляюсь на Несте или Шелле, пробывал на других заправках представленных в Питере и неприятно был удивлен 18-20 литрами, а так же тупостью авто). Народ пишущий о расходе в 20 литров либо заправляется на дешевых заправках, либо не читал подсказки по эксплуатации на сайте производителя, дилера. В целом от авто только положительные эмоции. Volvo ХС90 стоит своих денег (сравнивал и с МЛкой и Х5, там конечно есть свои плюсы, но цена и качество без меры завышены, да и что американские товарищи могут собрать качественно).
Недостатки
Основная проблема стоимость зап.частей и обслуживания у официальных дилеров. Спасибо друзьям на станции, а то обслуга разорила бы (для примера стойка нивомат стоит 25 т.р., мне обошлась в 16 т.р.). Хотелось бы отделку салона кожей с перфорацией, а то летом садишься как на сковородку (с 2008 эта опция доступна на заказ). Подвеска как я уже писал довольно таки жесткая. На средней скорости бьет ощутимо, с ростом скорости дыры в асфальте глотаются практически не заметно. В салоне под торпедой и где-то у 5 двери появились сверчки (на досуге надо бы забраться с отверткой (какой извращенец придумал звездочки) поискать слабину в креплениях панелей). Любителей позажигать хочу огорчить - простора для тюнинга не так много, а то что есть сопоставимо по цене с Брабусом.
Основное пожелание народу подбирающим б/у ХС 90 не жалейте денег на диагностику, по возможности берите европейки через официального диллера (комиссию или трейд-ин). Прежде чем брать авто из штатов, залезте на ебей и посмотрите, что можно там взять за предложенную цену минус растаможку и доставку (не забудьте торговый навар 2 - 7 т. долларов). У америкосов конечно бывают хорошие комплектации, но обычно все ограничивается люком, 3 рядом сидений, дистанционным пультом отпирания наружных устройств (ворота), музыкой и спортивной приборной панелью (синенькие ободки).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
10 Июня 2009 года
Оценки владельцев
Volvo XC90 2.5 T5 5 seats AT 2005 г.
Надежность (13)
Багажник (12)
Салон (9)
Проходимость (4)
Управляемость (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Подвеска (4)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
Обзорность (0)
47
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.