Отзыв Тех. характеристики
Volvo XC90 3.2 5 seats AT 2005 г.
Внедорожник, 2.9 л, бензин, 243 л.с., автомат
Пробег 47000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Хотел купить именно ХС 90 и купил. Отездил год. Общее впечатление в целом неплохое. Мотор с объемом 2,9 конечно супер. там две турбины подхватывает с момента нажатия педали. Вжимает всех моих пассажиров всегда как в самолете. Ощущения не передаваемые кончно. В общем движок классный. Но вот коробка передач не порадовала:) Ну я то знал на что шел. Перед покупкой читал отзывы о том что двигатель Т6 (рядная шестерка) стыкуется с 4АКПП производства GeneralMotors (GM) и у многих владельцев был ремонт АКПП. Ситуация связана с тем, что мощный очень двигатель крутит не самый мощный автомат. Такая коробка стоит и в легковых моделях Шевроле (например Эванда) или Дэу Нубира по-моему ну еще на Бъюиках американских. Так вот, официальный сервис конечно же не ремонтирует коробку , а только меняет ее целиком, как правило за 160 - 200 тысяч руб. НО ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД ВСЕХ ВОЛЬВОВОДОВ !!!! Я лично в центре по ремонту АКПП в Екатеринбурге присутствовал при ремонте своей коробки и теперь представляю что и как. Коробка в Т6 ВОЛЬВах по сути короткая труба в середине этой трубы проходит ось на которой соответсвенно одеты фрикционные диски и привод на эту ось идет цепью от двигателя. Ну и по краям этой оси грубо говоря одеваются колеса. Запчастей там минимум. Посути фрикционные диски и чуть чуть шестеренок. Все запчасти есть в продаже!!! И стоят не дорого!!! Грубо я поменял практически все внутренности коробки (фильты, клапан давления, полный комплект фрикционных дисков на все скорости, сальники полуосей ) и запчасти вышли около 15000 рублей!!! (без учета масла) При этом вы получили фактичеси новую коробку!!!!! Там НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ!! Просто изнашиваются фрикционные диски или тормозные ленты это в 99% случаев!!! А стоят они копейки!!! НО, что самое интересное если сломалась коробка на двигаеле 2,9 литра то она ремонтируется очень и очень ЛЕГКО!! А если умерла коробка на двигателе 2,5 то тут уже как правило только замена с ценой от 4000 Евро. Это информация от специалистов сервисного центра, с которыми я общаюсь не один год. Так , что имейте ввиду те у кого 2,5 литра, берегите свою АКПП и резко не нагружайте. А владелцам Т6 - ребята драйв это вещь!!! Я участвовал в гонках на 400 метров. Естественно там реские старты и высокая нагрузка на АКПП и естественно это привело у меня к износу определенных узлов в АКПП. Так из опыта приведу пример: заезд Тоета прадо двигатель 4 литра и я ХС90 2,9 л. Я ухожу в точку пока этот трамвай разгониться:)) Мелочь, а приятно:) Да пусть не обижаются на меня владельцы ТОЕТ. Прады мне очень нравятся. Уже почти 50000 пробегу и подвеска спереди чуть чуть начинает постукивать. Зимой конечно же заводится безпроблем. Двигатель 2,9 л в этом плане лучше. -38 С два оборота стартером и пуск двигателя. Еще замечательный момент этого двигателя мне наравится: после того как завелся двигатель минуту работает на оборотах около 2500 и затем опускается до 1000, все можно ехать!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andrey
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
15 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Volvo XC90 3.2 5 seats AT 2005 г.
Надежность (13)
Багажник (12)
Салон (9)
Проходимость (4)
Управляемость (3)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Подвеска (4)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Ликвидность (0)
Обзорность (0)
47
10
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
максим гультяев
Доброго времени суток. Можно Ваш номер телефона , для более подробной информации по ремонту коробки , ну или адрес и телефон мастерской где делали???(заранее спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.