Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT 2012 г.

Универсал , 2.4 л, дизель, 163 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 66000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Прошел 1 год с момента покупки. Времени достаточно чтобы составить вполне сформировавшееся мнение об автомобиле. Почему Volvo и почему именно XC70? Выбирал исходя из условий эксплуатации и требований по комфорту и вместимости. Поездки каждые выходные на расстояние более 170км от Москвы, не самые лучшие дороги, большое количество вещей к перевозке, долгое время в пути определило повышенные требования к комфорту. Ну и от себя капризы: ненавижу жесткий и грубый пластик. Бесит когда за дорогие материалы отделки выдают поделки из дешёвых материалов, напрягает отсутствие уюта в салоне автомобиля. Единственным автомобилем, который полностью меня удовлетворил оказалась Ксюха. Автомобиль у Шведов получился весьма сбалансированный как по техническим характеристикам так и по комфорту. Дизеля хватает всегда, расход зимой держался 8.2. Были некоторые опасения в плане зимнего запуска, однако без проблем завелась при -32, правда в бак добавлял присадку Castrol. Коробка в меру расторопная, переключения практически незаметны. Загрузка на динамику практически не влияет. Всю зиму откатал на штатной резине и не парился. Электропривод багажника – необходимое благо в наших условиях, руки всегда чистые. Салон уютный, практичный и удобный, в дороге не устаёшь. Музыка на мой невзыскательный музыкальный слух опять же хороша. Треки читает не все – принцип чтения до сих пор не понял. Краска весьма стойко переносит наши условия эксплуатации, тьфу-тьфу явных царапин до сих пор нет. Шумка тоже радует, двигателя практически не слышно – и это дизель. Иногда забываю выключать двигатель перед удалением ключа. Что двигатель работает, узнаю только после отказа срабатывания сигнализации. Да, и ещё радует сервис Volvo вниманием к своим клиентам, жаль только что они не слишком широко распространены. Ну ладно, теперь капризы: работа полного привода для меня до сих пор загадка – зимой частенько буксовали передние колёса без намека на подключение задних, это как??? Люди наблюдавшие со стороны тоже недоумевали по вопросу полного привода – а есть ли он вообще??? Ручник расположен в мега неудобном месте, ну что мешало расположить его там же где и у всех. Передняя подвеска работает на отбой со стуком даже казалось бы в самых безобидных ситуациях. В угоду безопасности пешеходов, дворники убрали под кромку капота. В снегопад дворники загоняют снег под капот где он благополучно смерзается, посему дворники перестают чистить стекло. Ну что мешало при такой компоновки дворников устроить зоны обогрева – для меня опять же загадка. Педали тормоза и газа находятся на разных уровнях, при переносе ступни с педали на педаль приходиться отрывать ногу – не удобно и в пробках нога устаёт. Если ногу не отрывать, то на тормоз давишь всей ступнёй с максимальным изгибом ступни в верх, а до газа еле дотягиваешься кончиками пальцев - неправильная регулировка???? – не удобно да и не безопасно. Пучок от фар чуть дрожит, заметно это на парковке, на сервисе сказали, что это особенности конструкции – притерпелся и не обращаю больше внимание. Ну эти капризы не принципиальны, с ними можно жить и в конце концов я к ним благополучно приспособился. Резюме: чрезвычайно доволен...

Достоинства

Кузов: крепкий, устойчив к царапинам Салон: сиденье удобное, просторно, влезает огромная куча вещей, влезает 3 м. Двигатель: живой и экономичный Трансмиссия: в любую погоду цепко и надежно.

Недостатки

Периодически "отваливается" при запуске ключ, диагностика неисправности не выявила. При чем "отваливается" на заправке в случае если наливать бак до отказа. Через некоторое время "находиться" - что за трабл????????? Поменял на второй - больше сбоев не было Сейчас сентябрь 2016, прошло более 4-х лет, пробег 66 000 км. По обслуживанию за это время добавилось: Масло в двигателе меняю каждый сезон. На 50 000 поменял масло в коробке. На 58 000 зимой не завелась, аккумулятор живой, топливо жидкое. Через час мучений, завелась как ни в чем не бывало. В Независимости приговорили стартер, коротит обмотка, новый 35 000 + 5 000 работа. В ДХ перемотали обмотку за 7 500 с гарантией 6 месяцев и работа 3 000. При температуре ниже "0" глючит замок водительской двери, при первом открытии не срабатывает, только ключем. При повторном открывании - все нормально. Летом все нормально. Менять не стал - привык. Колодки тормозные передние ещё родные, задние поменял на 61 000. Недавно словил скол на стекле, менять не стал, залил полимером - в глаза не бросается. Весной придется меня лезть в заднюю подвеску, началось расслоение. Бежевый салон - красиво, но желтеет и вытирается до черной основы. Пока только плановые работы.

Комментарии
3
Sinitsa
Что лучше? Хс70 или хс90 новая, всю голову сломал
СсылкаПожаловаться
Александр -
Хс90 понты...хс70 для жизни))
СсылкаПожаловаться
Валерий Дацко
Все отзовы оч позновательны РЕСПЕКТ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.