Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT 2012 г.
Универсал, 2.4 л, дизель, 163 л.с., автомат
Пробег 66000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Прошел 1 год с момента покупки. Времени достаточно чтобы составить вполне сформировавшееся мнение об автомобиле.
Почему Volvo и почему именно XC70?
Выбирал исходя из условий эксплуатации и требований по комфорту и вместимости. Поездки каждые выходные на расстояние более 170км от Москвы, не самые лучшие дороги, большое количество вещей к перевозке, долгое время в пути определило повышенные требования к комфорту. Ну и от себя капризы: ненавижу жесткий и грубый пластик. Бесит когда за дорогие материалы отделки выдают поделки из дешёвых материалов, напрягает отсутствие уюта в салоне автомобиля.
Единственным автомобилем, который полностью меня удовлетворил оказалась Ксюха.
Автомобиль у Шведов получился весьма сбалансированный как по техническим характеристикам так и по комфорту. Дизеля хватает всегда, расход зимой держался 8.2. Были некоторые опасения в плане зимнего запуска, однако без проблем завелась при -32, правда в бак добавлял присадку Castrol. Коробка в меру расторопная, переключения практически незаметны. Загрузка на динамику практически не влияет. Всю зиму откатал на штатной резине и не парился. Электропривод багажника – необходимое благо в наших условиях, руки всегда чистые. Салон уютный, практичный и удобный, в дороге не устаёшь. Музыка на мой невзыскательный музыкальный слух опять же хороша. Треки читает не все – принцип чтения до сих пор не понял. Краска весьма стойко переносит наши условия эксплуатации, тьфу-тьфу явных царапин до сих пор нет. Шумка тоже радует, двигателя практически не слышно – и это дизель. Иногда забываю выключать двигатель перед удалением ключа. Что двигатель работает, узнаю только после отказа срабатывания сигнализации. Да, и ещё радует сервис Volvo вниманием к своим клиентам, жаль только что они не слишком широко распространены.
Ну ладно, теперь капризы: работа полного привода для меня до сих пор загадка – зимой частенько буксовали передние колёса без намека на подключение задних, это как??? Люди наблюдавшие со стороны тоже недоумевали по вопросу полного привода – а есть ли он вообще??? Ручник расположен в мега неудобном месте, ну что мешало расположить его там же где и у всех. Передняя подвеска работает на отбой со стуком даже казалось бы в самых безобидных ситуациях. В угоду безопасности пешеходов, дворники убрали под кромку капота. В снегопад дворники загоняют снег под капот где он благополучно смерзается, посему дворники перестают чистить стекло. Ну что мешало при такой компоновки дворников устроить зоны обогрева – для меня опять же загадка. Педали тормоза и газа находятся на разных уровнях, при переносе ступни с педали на педаль приходиться отрывать ногу – не удобно и в пробках нога устаёт. Если ногу не отрывать, то на тормоз давишь всей ступнёй с максимальным изгибом ступни в верх, а до газа еле дотягиваешься кончиками пальцев - неправильная регулировка???? – не удобно да и не безопасно. Пучок от фар чуть дрожит, заметно это на парковке, на сервисе сказали, что это особенности конструкции – притерпелся и не обращаю больше внимание.
Ну эти капризы не принципиальны, с ними можно жить и в конце концов я к ним благополучно приспособился.
Резюме: чрезвычайно доволен...
Достоинства
Кузов: крепкий, устойчив к царапинам
Салон: сиденье удобное, просторно, влезает огромная куча вещей, влезает 3 м.
Двигатель: живой и экономичный
Трансмиссия: в любую погоду цепко и надежно.
Недостатки
Периодически "отваливается" при запуске ключ, диагностика неисправности не выявила. При чем "отваливается" на заправке в случае если наливать бак до отказа. Через некоторое время "находиться" - что за трабл????????? Поменял на второй - больше сбоев не было
Сейчас сентябрь 2016, прошло более 4-х лет, пробег 66 000
км. По обслуживанию за это время добавилось:
Масло в двигателе меняю каждый сезон.
На 50 000 поменял масло в коробке.
На 58 000 зимой не завелась, аккумулятор живой, топливо жидкое. Через час мучений, завелась как ни в чем не бывало. В Независимости приговорили стартер, коротит обмотка, новый 35 000 + 5 000 работа. В ДХ перемотали обмотку за 7 500 с гарантией 6 месяцев и работа 3 000.
При температуре ниже "0" глючит замок водительской двери, при первом открытии не срабатывает, только ключем. При повторном открывании - все нормально. Летом все нормально. Менять не стал - привык.
Колодки тормозные передние ещё родные, задние поменял на 61 000.
Недавно словил скол на стекле, менять не стал, залил полимером - в глаза не бросается.
Весной придется меня лезть в заднюю подвеску, началось расслоение.
Бежевый салон - красиво, но желтеет и вытирается до черной основы.
Пока только плановые работы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай
Москва, Россия
Отзыв написан
27 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT 2012 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Проходимость (3)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (3)
26
3
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Sinitsa
Что лучше? Хс70 или хс90 новая, всю голову сломал
СсылкаПожаловаться
Александр -
Хс90 понты...хс70 для жизни))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.