Отзыв Тех. характеристики
Volvo XC70 2.4d AT 2010 г.
Универсал, 2.4 л, дизель, 205 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Здравствуйте! Хочу поделится впечатлением от владения автомобилем Вольво! Перед тем как поделится впечатлениями от авто, расскажу почему я выбрал вольво. Знакомство началось с S60, жаль конечно что оно было не долгим, аж целых 2 часа, что конечно сначала огорчило меня, но со временем переосмысливаешь вещи и сейчас я говорю ей огромное спасибо и выбираю вольво уже в который раз! Попал в аварию, столкнулся почти в лобовую с Т4, разброс машину 60 метров, обе машины восстановления не подлежат, думаю понятно какой силы был удар, приехавшие друзья и менты хором говорили что мне очень повезло, что при таких авариях либо вырезают либо выходят через заднее стекло, я же просто открыл дверь и вышел, мне ничего: немного болела ключица от ремня и подушка по носу дала. Хочу сказать что раньше думал бьются только дураки без мозгов на дороге, а сам старался водить машину аккуратно, тем самым уверен, что со мной это не случится. Практика показала обратное, теперь я понимаю что главное на дороге - безопасность! Не известно кто едет тебе на встречу и в каком состоянии. В моем случае Вольво доказала свой действительно высокий класс безопасности, хотя проверять это я не собирался и не советую никому. Ну да ладно, хватит лексики.
После S60 взял себе XC90 2006 года, машина огонь, отъездил год, ездил много, потому что без машины просто не могу! Проблем при эксплуатации не было, был один случай, когда ездилв командировку в Москву. заправился плохим бензином в нашей матушке столице, на обратном пути машина начала чихать, загорелся "CHEK", дотянул до нормальной заправки, залил добротного топлива и в принципе все, правда проблему погасить лампочку так и не решил, пробовал все, оставалось только разобрать топливный бак и почистить там ,но до этого так и не дошло, так как машина у меня была около года, а у меня так повелось что машина не задерживается больше года, поэтому продал, хоть и долго о ней вспоминал, но нужно расти выше, поэтому взял опять XC90 2008 года. Машина конечно отличная, ни разу меня не подводила, в дальние дороги просто отлично все! Салон просторный, багажник огромный. Я со своим ростом под 190см спокойно укладывался в багажнике. Был случай перевозил двухметровый холодильник в коробке, уместилось все, даже село в машину еще 3 человека и ребенок! Машину отдал отцу, себе же начал присматривать что то поменьше, пониже, помягче, так как XC90 конечно жестковатая. Мои друзья гоняли на XC70, но еще в старом кузове, динамика машины мне нравилась, салон, комфорт, шумка, все на высоком уровне, но было одно но, мне не нравился внешний дизайн авто, уж слишком все прямолинейно-перпендикулярно. Хотелось уж немного что то позализаней. И тут мой друг купил себе новенькую XC70, я был в шоке после знакомства с ней. Дизайн изменился как внешне так и внутренне. Одним словом, я загорелся и в итоге взял свою иксишку - XC70. До этого ездил на бензиновых машинах, но из того что выбирал пришлось согласится на дизель, хоть и не люблю трактора. Склонило меня в пользу дизеля еще штатная ВЕБАСТА, которая облегчит эксплуатацию в зимний период. На мое удивление уже когда купил, не так уж и сильно тарахтит дизелек, в салоне правктически ничего не слышно, да и на улице не особо громко! Двигатель D5 - 205 лошадей, динамика конечно просто супер, при любом обгоне чувствуешь себя очень уверенно, тяговитый двигатель! Расход конечно побольше чем у D3 и D4, но и динамика выше.По городу я езжу мало, так как живу за городом. Стиль вождения зависит от настроения или необходимости: могу ехать экономично 90-110 (средний расход 7,1- 7,3 литра ), но порой необходимо быстро добраться до дома, тогда около 130-150 (средний расход не больше 10 литров),так я езжу очень редко, только когда срочно вызывают на работу. В этом году ездил на машине на Черноморское побережье, для меня это около 2500 км, в дороге было всякое, но машина не подвела ни разу, влетал и в ямы, что казалось колеса поотрывает и невнимательный товарищ чуть мне в бочину не вошел, когда я его обгонял, видимо попал в мертвую зону - машинка не подвела, а только выручала.
Недостатки
Единственной что у меня случилось, уже при поездке домой с моря ,стоял в пробке и загорелось сообщение, замедлите движение, высокая температура двигателя. В машинке же все электронное, температуру не отследишь, все делает компьютер. Думаю куда же еще замедлить, и так ниже 10 км/ч, через 30 секунд следующее сообщение остановится и заглушить двигатель, все серьезно! Испугался уже, все сделал как предписано. Остановился и открыл капот, остыл, сообщение пропало. УЗнал от встречных машин, что пробка свыше 30 км, решил развернуться и поехал другой дорогой, больше сообщение не загоралось. По приезду уже домой обратился к моему другу читануть машину. Думал термостат какой накрылся или датчик температуры. Читанули, выяснилось, машина не видит вентелятора, типа его нет. Итог - отошел контакт клемы на вентилятор, видимо когда в яму влетел, поправили разъем, все прекрасно работает, никаких проблем, подвеска не разбита, единственное расстроило - небольшие сколы на капоте,специфика наших дорог(( На носу зима, так что посмотрим как моя вольвушка-дезелюшка выдержит это испытание.
Для тех, кто пока только смотрит на вольво, могу сказать что, вольво не хуже брендовых авто. Это не гоночный автомобиль, больше семейный, комфортный, экономичный, надежный, вместительный и конечно безопасный!!! Думаю, последнее является главным показателем для тех, кто ценит свою жизнь и жизнь своих близких! Удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман
Россия
Отзыв написан
01 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Volvo XC70 2.4d AT 2010 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Проходимость (3)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (3)
26
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.