Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC70 2.4d AT 2010 г.
Универсал, 2.4 л, дизель, 175 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купил новый ХС 70 с автоматом и передним приводом 30 марта 2010. Долго сомневался,не ошибаюсь ли,не беря полный привод? Теперь знаю точно: НЕ ОШИБСЯ! Сначала опишу плюсы. 175 лошадей-за глаза! Приём-отличный! Владельцы 300-500-сильных авто могут этот абзац пропустить. Пущай они расходуют топливо тоннами,а деньги на налог-чемоданами. Должен же кто-то наполнять бюджет нашей Родины! Отвлекусь на минутку от плюсов,опишу "предпокупную подготовку". Мой рост 190 плюс длинные ноги,поэтому выбирал долго-долго. Критерии,по которым я искал машинку,были следующими. 1.Чтобы мне было удобно за рулём. 2.Поскольку у меня в гараже машинка одна,как говорят,и в пир и в мир и в добрые люди,то-чтобы на ней и в городские поездки,и в путешествия (люблю по чужим краям поездить),и в деревенский дом всё подряд перевезти,и по асфальту,и по лесной дороге за грибами...в общем-настоящий универсал,НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ! 3.Обязательно дизель. Подешевле-это одно,а вот запас хода-это поважнее! На полном баке до 1350 км проезжал! За такое расстояние неизбежно найдёшь приличную заправку. 4.Не дороже 45 тыс долл. 5.Чтобы лошадей до 200 штук. 6.Страховка чтобы адекватной суммой выражалась. 7.Чтобы не очень угоняемая марка. 8.Комплектация чтобы побогаче. 9.Чтобы не бабская была! Хотя эти сейчас и в Хаммеры залезают,особенно мелкие,тощие и страшные. Чем-то надо мужиков заинтересовывать! И последнее,10.Чтобы машина была НЕСТЫДНАЯ! Возраст,знаете,не тот,чтобы на барахле ездить. В процессе выбора я объехал ВСЕ салоны Питера,кроме китайских,корейских и итальянских,наверное,не надо объяснять,почему кроме этих? Смотрел японские-они все маленькие внутри,даже Ниссан Патруль. Поверьте,врать не буду.Или тойотовские дорогущие джипы. Мерсы,бомбы,ауди-цена и качество,увы,не совпадают. Фолькс Туарег внутри маленький,и не смейтесь! Проверьте сами,если у вас длинные ноги! Франция хороша,но маловата будет! Испания завозится в Россию через Литву...почему-то меня это смутило. В итоге. На последнем этапе у меня остались для окончательного выбора три машинки: Хонда Пилот,великолепная машинка,всё в ней очень здорово,но...257 лошадей-налог 40тыс,расход 95-го около 20 л...НЕТ! Лэндровер Фрилендер2. Хорошая машинка,но...на них бабы постоянно ездят,это раз,и ТО надо два раза в год проходить,это два. Да ещё кореш сказал,что у ни в конторе три Лэндровера куплено,а используются два: один постоянно в ремонте.НЕТ! Вольво. Колебался я,честно,70-ый брать или 90-ый? Подумал-и решил,что не нужен мне полный привод со всеми его проблемами! В ралли я не участвую,по полям за зайцами не гоняюсь...да и полный привод вовсе не гарантия,что попрёт,как гусеничный трактор. Да ещё Вольво и акцию на мою переднеприводную модель объявило! Вот всё и решилось! Ура! Продолжу с плюсами. Клиренс-21см! На минуточку,такой-не у каждого джипа,не говоря уж о кроссоверах! На дороге-уважение! Согласитесь,приятно! Расход по городу-около 9,на трассе-7,2-7,4. Считаю-очень хороший расход! Места внутри столько,что в путешествии спим вдвоём полностью вытянув ноги,причём: НЕ СКЛАДЫВАЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ! Мебель возил,бочки 250-литровые-всё влезает! Да ещё наверху на дуги поставил (купил в Финл. за три копейки) фирменный багажник-теперь можно квартирной перевозкой мебели заниматься! Всё работает,вопросов нет,сервис приличный,хоть и дилерский. Только что сделал ТО-1 (20тыс проехал). Конечно,что-то будет с машинкой,это жизнь,а с какой не будет? "За рулём" как-то писал о мужике,который новый 600-тый Мерседес в первый год 11 раз на сервис гонял с одними и теми же проблемами! Так что...Теперь о минусах. Все минусы касаются КОНСТРУКТИВНЫХ недоработок завода. 1.У северной машины ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть зоны обогрева стёкол под дворниками-как спереди,так и сзади! Но их нет! Вот у Мицубиси Аутлэндера-есть,и у Субару-есть,а у северной Швеции-нету! 2.Для автомата не учтено место для постоянного нахождения свободной левой ноги. Почти совсем нету! А для крупных мужиков? Очень неудобно! 3.Также очень неудобно поднимать водительский дворник. Вообще,качество дворников очень невысокое,"скребёт" с первого снежка. 4.Мало ящичков для мелочей. 5.В бардачке нет охлаждающей функции,вроде у всех уже есть,а вот у шведов нету. 6.Радио ищет каналы с задержкой и даже СД загружается медленно. 7.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МИНУС. Хотел купить колёсные диски,родные-не очень красивые,думал оставить их для зимы,а на лето куплю "покрасивше". НЕТ! Купить можно только у дилера за безумные (под 20 тыс/шт) деньги,а вот покупка не у дилера чревата снятием с гарантии! Якобы,завод-производитель монополизирует,заставляя покупать только свои...ну съезжу летом в Швецию,куплю там,наверняка,выйдет дешевле. 8.Странно работают стеклоподъёмники! Надо ловить,а то начинают ползать вверх-вниз.***Ну,эти недостатки-пустяки,просто написал о них для чистоты сообщения,мол,минусы тоже есть. А,вообще,автомобиль прекрасный! Качество,комфорт,уважение на дороге-за всё это платишь адекватную цену. Если кому-то моё письмецо помогло-буду рад!
Недостатки
При ТО-1 возникла необходимость заменить датчик уровня масла. Заказали-заменили. Плоховато дула печка-отрегулировали. Пока всё!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Владимирович Федотов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
17 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Volvo XC70 2.4d AT 2010 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Проходимость (3)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (3)
26
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.