Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC60 2.4d AT 2015 г.
Кроссовер, 2.4 л, дизель, 181 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Стаж вождения 25 лет. Покупал в салоне. Срок владения 1,5 месяца. Надеялся получать удовольствие от управления этим автомобилем, но увы.... При ближайшем рассмотрении не все однозначно. Если к двигателю и ходовой вопросов не возникает (надеюсь и не возникнет)), то по комфорту в салоне и эргономике.... Свои 2,5 миллиона не стоит. Машина для поездок по городу даже в снежные заносы, но на небольшие расстояния,
Достоинства
Отличная мультимедийная система. Подвеска жестковата, но не напрягает. Радует, что в двигатель заглядывать нет необходимости. Вебасто. Клиренс.
Недостатки
"Парящая панель" - штыковая лопата с острыми краями, в которые упираются колени, причем как с водительской стороны, так и со стороны переднего пассажира. 4 дня регулировал сидение водителя, чтобы сохранить здоровье своего колена. Даже в салоне спросили: "Как вам удалось так отрегулировать водительское кресло, что коленка в панель не упирается?" (сами спросили ))). Сидение переднего пассажира так и не смог привести в удобное положение. Электрорегулировка пассажирского сидения устанавливается как дополнительная опция, но даже при желании заплатить за это удовольствие, мне сказали, что необходимо менять все сидение.
Рулевая колонка регулируется только по высоте, по вылету регулировки нет.
Чтобы активировать "память" сидения водителя приходиться удерживать кнопку, хотя в других марках автомобилей такого "уровня" сидение принимает положение сразу после запуска двигателя.
После регулировки сидения возникла еще одна проблема - голова стала упираться в крышу, приходиться опускать солнцезащитный козырек. Скажете, зачем так поднял сидение? - Чтобы лучше видеть..., т.к. обзорность оставляет желать лучшего. Если рядом с водителем сидит пассажир, чтобы посмотреть помеху справа, приходиться упираться чуть не в лобовое стекло ))
Зеркала - отдельная тема )))) Если зеркало в салоне дает более менее адекватную картинку, то боковые зеркала удаляют объекты сзади. Поднятый "толстый зад" (задние крылья выступом) стараются четверть обзора закрыть (но это же особенность))
Коврики салона служат для декорации, а не для защиты от песка и грязи. Постоянно попадаю ногами не туда, даже начинаю подумывать об операции, чтобы ноги искривили под автомобиль (и в панель упираться не будут и по коврикам будут попадать )))) Как результат весь песок скапливается не на ковриках, а вокруг них. Хоть каждый день пылесось. Заказал дополнительно тоннельный коврик в салоне. После установки под него можно засунуть ладонь. На вопрос, почему так? сказали, что он со временем даст усадку и примет нормальное положение. Усядет на 7 сантиметров????????
На переднем пассажирском сидении в дальнюю поездку не наездишься: чтобы выпрямить ноги - в крайнее левое положение (справа выступ от колеса), пододвинуть к сидению - в крайнее правое (слева "бугор" у сидения), в серединку - пожалуйста, но только в серединку.
При езде руль реагирует на неровности на дороге уж очень активно, даже если по прямой и кажется, что препятствий нет. В салоне сказали, что это особенность и за дополнительную плату можно отрегулировать так, что будет как у нормальных машин. ???????????
На заднем сидении разместиться с комфортом также, вряд ли получится, особенно за водительским сидением после его регулировки ))))) Втроем, обычным людям, стандартной комплекции, разместиться вообще проблематично.
Про то, чтобы положить какую то мелочь под рукой можно даже не говорить - полочек нет, только в подстаканник. Для телефона также, места нет.
Подлокотники. Где они? Не в том смысле, что их нет, а в том, что ими невозможно пользоваться (опять операция?))))
Багажный отсек: полочек нет, все находятся под первым "слоем" пола. Навесные сетки, которые продаются в салоне - вопрос, их кто-нибудь покупает или они для рекламы? Чтобы положить переходник для заправки на наших АЗС (не все они еще заточены под Вольво))) приходится поднимать крышку пола или запихивать его под коврик, чтобы не потерялся (а если потеряется?)). Если поехал куда-нибудь подальше, положишь в багажник пару сумок и все - доставай потом мелочевку из под пола. Одно развлечение.
Дворники в сильный дождь (как из ведра) не справляются даже на максимальной скорости (для сравнения, с Тойотой таких проблем вообще не возникало). По качеству дворники также дешевы - приходят в негодность.
На дальние расстояния ездить проблематично, через час езды приходится останавливаться и в скрюченном положении выползать из машины, чтобы размяться (все-таки придеться делать операцию по приведению моего организма к стандартам Вольво, хотя, если вспомнить, что владельцы китайцы.....)))))).
Посадка и выход из машины - просто цирк. Порог высокий, крыша низкая. Если садиться - можно как-то упасть на сидение (если в крышу не упрешься), то выйти из машины - вспоминается утрення гимнастика : "ноги вытянулиииии..." или брюки грязные, потому что двери не защищают пороги от влаги и грязи.
Для "Вольво он колл" тупо не хватает брелка, пусть даже с ограниченным радиусом действия, а не смартфона с выходом в интернет. Сигнализация не расчитана на эксплуатацию в России, на толчки и царапины (если вдруг) она не реагирует, только на движение или поддомкрачивание (если надумают колеса снимать)))
Навигатор устанавливается как дополнительная опция и стоит более 30 тысяч (опять если сравнивать такого уровня автомобили других марок, снова не в пользу Вольво - там в стандартной комплектации).
Продолжать можно бесконечно )))))
Сделал вывод, что машина не для меня, пусть супруга ездит, ей пока нравится )))))))))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вася Пупкин
Мурманск, Россия
Отзыв написан
25 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Volvo XC60 2.4d AT 2015 г.
Проходимость (6)
Надежность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Салон (2)
Подвеска (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
25
1
По отзывам пользователей
Комментарии (27)
1 1
Я проехал на ХС-60 30000 км, рост у меня 170 , вес не маленький. Сидеть удобно, все видно. Машина очень удобная, не знаю про какую машину пишет товарищ, но явно не про XC-60. Двигатель D4 (пока без полистара (денег жалко) вполне тяговит . Едет хорошо, шумка отличная.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
Имею такой автомобиль один год. Все эти недостатки подтверждаю, но и достоинств много. Садиться неудобно. Рост 185см, на дальние поездки, действительно не очень. Авто расчитан на рост 170 см вес 70кг
СсылкаПожаловаться
Михаил Поздняков
Помеху справа при пассажире не видно, пассажирское сидение очень неудобно (отрегулировать нельзя,) пятая дверь- сломался электропривод, не умеют делать укачественно такие фишки, лучше бы не делали. С фаэтоном тоже намучился с багажником
СсылкаПожаловаться
Vitali
Сам не имею такой , но хочется столько хороших отзывов уже слышал и видео тест видел ничего подобного никто не упоминал , на самом ли деле это так и как с комфортом на заднем сиденье возможно ли далеко с комфортом четвером пятером ехать ............???
СсылкаПожаловаться
Olegadoc
комментарий субъективен, рос 183 ни каких проблем с посадкой, вызывает сомнение владением авторам данным авто, штанина грязная но скажу так на любом кроссовере. регулировка руля вы явно не собственник этой машины, так как руль регулируется и вверх и вниз так и вглубь и на себя. у меня 2 таких авто и в обоих это делается. прежде чем писать советую почитать больше так как вы явно не ездили на этой машине или просто прокатились на тест драйве. сиденья очень удобные, возможно самые удобные на которых я ездил. во владении бы более 20 авто, по роду занятия. так что и этот комментарий не выдерживает критики. и просто интересно в каких машинах навигация в штате. наверное в телефоне. навигатор практически во всех немцах за доплату, и далеко не 30тыс а поболее. отзыв вообще не соответствует действительности. пожалуй соглашусь только с дворниками. вот это беда но в основном зимой. и по поводу вольво машина для спортивных людей коими являются шведы))) и бельгийцы))) похудеть не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Olegadoc
в пятером будет тяжеловато, если водитель ростом за 180 то за ним будет некомфортно, это факт. а так задние сиденья очень удобные. хотя и отсутствует регулировка спинки.. багажник очень вместительный.
СсылкаПожаловаться
Станислав Турбаков
По поводу дворников соглашусь. По -моему даже на 2109 были лучше. А на предыдущем Гольфе -вообще песня. Сидения на Гольфе тоже удобнее,но это субъективно. Я 187 рост. Ездил в день км 700 и ничего. Слабоватая боковая поддержка, а вобщем Вольво нравится, за искл. дворников.
СсылкаПожаловаться
Александр Федорец
Мой рост 186 см. До этого имел Lexus RX350 (2010). Поменял, чтобы реже на заправку заезжать (лень ;-). Раньше 1-2 раза в неделю, теперь - 1 раз в 2 недели при том же пробеге (по Москве). Расход - около 8л/100 км по Москве. Машину брал только под водителя, так что задние сиденья не интересуют. Из замечаний согласен с тем, что (по сравнению с Lexus RX350) садиться в машину действительно неудобно - приходится скрючиваться, чтобы втиснуть себя в проем и сиденье с рулем не отъезжают-подъезжают. Но в машине с моим ростом сидеть комфортнее, чем в Lexus (сиденья -спорт, 2014 год). Проехал за день от Москвы до Астрахани - никакой усталости. Меня тоже убило отсутствие навигации в верхней комплектации (специально не посмотрел...). Хорошо еще, что электростеклоподъемники в комплекте оказались (тоже не обратил специального внимания :-). На самом деле навигация есть, но получение кода активации сейчас стоит около 90 тыс. руб (???). На машине за 2,5 млн (старыми!) Езжу со смартфоном (Volvo - позор!). Я не любитель музыки (слушаю новости), но по сравнению с Lexus звук - на 2 класса ниже. Стоимость ТО сравнима с Lexus. Но в целом не жалею. Машина динамичная, управляется строго, жестковата (но это понятно - при просвете 23 см макс. скорость 210). Пока пробег 40 тыс. без проблем.
СсылкаПожаловаться
polivalova-n@yandex.ru
А какой автомобиль отвечает всем Вашим потребностям? Если не секрет)
СсылкаПожаловаться
Владимир Стрельников
Владею автомобилем третий год, до этого были ВАЗ 21011, 2106, Volvo 360, КIA Sportage (первый), Suzuki Grand Vitara, VW Tiguan. Много писать не буду, но по сравнению с выше перечисленными типами, конечно намного лучше и по комфорту и по поведению на дороге, по надежности (пока ни одного отказа) . В длительной поездке не устаю, максимальный пробег без остановки 700 км. Расход топлива просто удивителен, по городу примерно 8 л/100км, по трассе на скорости 110 км/ч --- 7 л/ . При этом на Tiguane, двигатель 1,4 , расход город 10 л, на трассе на той же скорости 8-9 л. Многие пугали зимой (дизель), но даже при -20 запускаю двигатель без подогрева. А, по поводу переходника в заправочную горловину, недавно прочитал совет , поднимите пистолет вверх и вставляйте, с небольшим усилием вставляется без переходника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.