Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo XC60 2.0 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 245 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль по-началу понравился. Современный дизайн, мощный двигатель, коробка 8 ступеней автомат, высокий клиренс.
Но все же поездил и для себя решил что денег она не стоит что за нее просят.
Зимой подвеска замерзает и начинает стучать. Официалы звук слышат посторонний, но сделать ничего не могут - такая особенность.
Сама по себе подвеска жесткая, надо брать Comfort или ездить по зеркалу.
При обгонах машину приходится ловить (может на полной приводе иначе).
С передним приводом не рекомендовал бы брать, на льду зимой будете шлифовать в горку. Да и как-то стыдно на кроссовере осторожничать будто ты на обычной пузотерке.
Достоинства
Дизайн.
Внутренняя отделка.
Мощный двигатель.
Недостатки
Передний привод.
Замерзающая подвеска.
Жесткая подвеска.
Низкая линия кузова (выше 170 см или головой упираешься, или сиденье в пол).
Садиться в салон так же не удобно.
Дорогое обслуживание.
Вольво машина вечная. :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий
Москва, Россия
Отзыв написан
05 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Volvo XC60 2.0 AT 2014 г.
Проходимость (6)
Надежность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Салон (2)
Подвеска (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
25
1
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Redkiy
"Низкая линия кузова (выше 170 см или головой упираешься, или сиденье в пол)." как вы умудряетесь это делать?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да ничего особенного. Рост 176 и у меня критически мало места над головой из-за линии кузова. Сзади на пассажирском таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
jasonstatham
Подвеска в зимний период никаких посторонних звуков не выдает, все работает довольно тихо, независимо от температуры за бортом.
Низкая линии крыши-У меня рост немного больше-173,водительское сидение в вернем уровне. до крыши не достаю, при этом обзорность довольно неплохая.
На полном приводе машина ведет себя отлично на любом виде дорожного покрытия, даже колейность не чувствует, на практически любых скоростях, но у меня 17диски , давление в шинах 2.2Атм.
По поводу стоит ли машина своих денег или нет, смотря сколько заплатили за нее вы?
Я своим выбором доволен на все 100%, учитывая стоимость, за которую приобрел ее я.
В машине есть свои особенности , для кого то недостатки, но это проблема не данной модели, а проблема владельца, неправильно сделавшего свой выбор.
Автору: Удачной и безаварийной езды.
подвеска не жесткая , опять же многое завист от диаметра дисков и шин.
СсылкаПожаловаться
Светлана Тан
Если б не дергающаяся коробка, цены б ей не было. Но это особенность этой адаптивный модели. Чуть меняется темп и динамика вождения, коробка делает пинки. Срок владения 4 года.
СсылкаПожаловаться
Светлана Тан
И еще плюс вместительность. Велосипеды, детские коляски. А также шкафы и прочая габаритная хрень из икеи и строй магазов, перевозилась на машине во время ремонта на ура).
СсылкаПожаловаться
Рауфат ЗАМИЛОВ
За три года никаких проблем. Никакого сравнения с Тойота королла, Ниссан. Я доволен, иВам того желаю. То что Т.О. дорого этого не забудьте.
СсылкаПожаловаться
Олег Мухаметов
Это кроссовер...когда ее заряжают двигателем в 306 л/с и полным приводом ну для женщины слишком хотя дамы эти машины любят...да она тесновата для крупных мужиков хотя кому как обзорность через зеркало заднего вида ни какая ее да брать только с полным приводом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.