Отзыв Тех. характеристики
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, дизель, 115 л.с., автомат
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum+многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло), крайне дорогие все опции (скажем за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49000 рублей, при том, что когда заказывал машину, эта навигация стоила 38000). Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка, никуда не годная, крайне жесткая подвеска, особенно задняя, как будто это гоночный болид, некомфортно совершенно, неприлично маленькие задние двери, я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезать, система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы, отсутствие опции открытия салона и завода без ключа (когда покупал были только такие машины, пришлось взять, однако без этой опции отвратительно), т.е. ключ надо сунуть в специальную щель, причем когда вытащишь-машина не глохнет, забавно. Дилеры подарили брелок к ключу, пришлось выбросить: он начинает щелкать сврчком по панели. Дилерами крайне недоволен: инструкции к навигации не дали (хотя на сайте Вольво было сказано, что прилагается двд-диск, не приложили), удалось сторговать коврики, брызговики, брелок и модельку машины для сына (с учетом их диких цен в целом бессмысленный поступок). Что могу сказать о движении: 6-ступенчатый автомат крайне паршивый. Машина даже слегка дергает при переключении, раньше жена ездила на туксоне 2.0 с 4-х ступенчатым автоматом, было на порядок комфортней. Пока жрет немало, т.к. в основном стоит на месте с целью изучения ее функций. Да, могу еще сказать, что машина для людей с как минимум высшим образованием, а лучше докторов наук. Я без бутылки даже не пытаюсь там в чем-то разбираться. Хотя Help неплохой. Голосовое управение полный обман, тупое и ничего не понимающее. Обзорность отличная, хотя окна маленькие. В общем, машина для пожилой девочки, как раз для моей жены. Мы в целом довольны.
Достоинства
Фантастически красивая машинка. Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, правда должен сказать, что машина не для пассажиров, чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немеряно систем безопасности. Сразу видно: машину проектировали для позиционирования в верхнем сегменте, все очень качественное. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки и российских условиях. Наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду. Возможность крутить музыку с флешки, огромный экран (в данной комплектации, 7 дюймов, вполне можно даже видео смотреть). Подстаканники сади.
Недостатки
Дергающий автомат, отсутствие инструкции к навигатору, крайне неудобные задние дверцы, паршивая шумка, жесткая подвеска, особенно сзади, мизерный багажник (меньше, чем у фокуса-хетчбека), дверца багажника с кнопок или пульта сигналки может открыть замок или приоткрыться, ни то, ни се. Должен быть электромоторчик. Крайне неудобная ниша для руки в багажнике для закрывания дверцы, просто удивительно неэргономично и глупо. Сзади места ровно для двоих и оформлены они как два кресла. У меня маленькая семья, 3 человека, мне больше места и не надо, кому-то может быть такое важно. Расход топлива пока вдвое превышает декларированный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
epopov
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT 2014 г.
Управляемость (4)
Музыка (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Салон (1)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
11
7
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Krolll Krolll
Я даже не знаю, как назвать человека, который покупает вольво в топовой комплектации и при этом берет не бензиновый т5, на худой конец т4, а стоковый дизель)))) и после этого еще что-то хочет от автомата)))) навигацию штатную не советуют брать даже продажники в дилере, она дорогая и бесполезная. Про блисс... Если бы вы озадачились и 10 минут почитали профильный форум по марке, то увидели, что про блисс давным-давно уже люди пишут - бесполезная для Москвы опция, не берите ее, только раздражает, все ее отключают. Клиренс, к примеру в Обухове, по заказу задирают у машинки до 190 мм (если я не ошибаюсь), лучше бы своей "пожилой девочке" купили эту опцию, а не дурацкие блисс и навигацию. Заднее сидение оформлено в виде двух кресел и на s60, и на xc60, и на предыдущем xc90 (наверное на остальных моделях тоже, но на этих точно - знаю из собственного опыта). Короче, нечего на зеркало пенять, остальное знаете сами))))
СсылкаПожаловаться
epopov
Вы большой теоретик, однако ваше мнение мне совершенно безразлично
СсылкаПожаловаться
Клим Пчелкин
Ржачный отзыв, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.