Отзыв Тех. характеристики
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT 2013 г.
Хэтчбек, 2.0 л, дизель, 120 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом)
Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм)
AUDI только начинались с этой суммы и пугали негативом о недолгой жизни коробки и двигателя
A-Class хорошо, даже очень хорошо но это пока не видел Вольво...
Вольво это настоящий премиум С класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум то что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа и тд
9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог) Реально работающая система автоторможения до 50 кмч пару раз сработала теперь движение для меня делится на до 50 когда я могу делать что угодно и после когда я сосредоточен к хорошему быстро привыкаешь... Музыка очень качественная даже базовая. Суперанатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель очень мягко работает при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза при этом продолжает работать печка или кондиционер - они автономные. Расход 4л трасса 5.2л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) + зимняя резина немного большего наружнего диаметра (соотв 19 дискам со штатной резиной). Коробка мокрый DSG робот от Мондео с большим запасом по моменту переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления) , управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар.
Рядовое ТО каждые 15 ткм 11000 руб (я делаю 10ткм). Поменял масло в DSG на 35ткм.
Я много езжу - при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000км.


Update 90000км и 4 года владения.

Ничего не ломалось, ТО каждые 10000 поменял антифриз, тормозную жидкость передние(1400) и задние колодки (1000р) а также масло в коробке на пробеге 66000км.
Объехал на ней почти всю Европу от Скандинавии до южной оконечности Италии.По Европе расход бывал иногда около 2.8 л/100 по трассе в среднем 4.2
Сегодня сменил лобовое стекло тк покупал машину с небольшой трещиной которая выросла в длине этой зимой. Неоригинал с установкой 13тр.
Почитал отзывы владельцев Форд Фокус с таким мотором 1,6 TDCI у них с двигателем проблем нет и пробегах свыше 200.

П.С. при эксплуатации зимой использую присадку Liqui Moli для дизеля.
Достоинства
Дизайн, Эргономика, Премиум, Безопасность,Расход топлива и налог.
Недостатки
Жестковата задняя подвеска при пустом авто (наследственный недостаток от Фокуса). Можно поставить аммортизаторы Кони с регулировкой жесткости. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке - вожу переходник). Недостаточная жесткость кузова при диагональном вывешивании (похрустывает пластик) - избыточный вес по сравнению с Фокусом - 1510 кг без людей хотя при ДТП это плюс, машина тяжелее чем Камри например.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Q
Москва
Отзыв написан
12 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT 2013 г.
Управляемость (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Надежность (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
14
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.