Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S80 2.5 T5 231hp AT 2012 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Сначала лирика.
У вас есть мечта? У меня была... Ехал я на своей пятилетней пятерке БМВ в 39 кузове и думал что обязательно куплю такую же, но новую. Да вот напасть – 60 кузов поменялся с классического бизнес лимузина на ... Хаять не будем. БМВ машина достойная. Рулить очень приятно. Правда за 3 месяца что она у меня была, поменял бензонасос, рулевую рейку, выжимной подшипник, аудиосистему, ну и продал конечно после такого. Но все в семье вспоминают тот комфорт, удовольствие и красоту…
Пришла пора менять и мой Лансер 10, чертовски красивый автомобиль, за красоту которого прощаешь все его недостатки – и дорогое хреновое обслуживание, дорогие запчасти, шум в салоне оставшийся даже после полной шумки, убогий багажник.
У отца Volvo XC60. Я тоже иногда езжу. Отличный автомобиль. По соотношению цена-комфорт среди одноклассников первый. Сравнивать буду с ним и БМВ. Критерии моего выбора – безопасность (улетал с трассы), комфорт, технические характеристики, надежность. Посмотрел новую Камри, старая была покрасивее, главные достоинства – надежность, доступный сервис, колоссальные размеры. Пассат – хороший автомобиль во всех отношениях. Но не бизнес класс. Мондео не достает шика наверное. Volvo S60 больше всех понравилось, но убило отсутствие запаски. В России с каким-то ремкомплектом ездить??? Шведы, подружитесь с головой. Когда засунешь в багажник докатку, в нем места не остается. А так взял бы именно ее. Белую или черную.
Переходим к Нему. Он отсутствовал на тест драйве, в городе Его мало, одни сороковушки, спросить не у кого, обошелся без покатушек. Пугали слухи про дорогое обслуживание, оказалось что это слухи - обслуживание дешевле чем у немцев. Напрягала существенная потеря стоимости авто для последующей продажи. Жена сказала – не переживай, после тебя я в Него сяду меня Он устраивает, решил взять на длительный срок. Заказал, ждал 1,5 месяца. К комплектации Моментум добавил вебасто штатное, экран 7 дюймов с двд (для ребенка) ну и передние парктроники. От максималки отличает только отсутствие навигации, за почти сотку пусть сами подавятся. Можно было конечно еще кое-что набрать. Ладно, и так фул хаус. Обошлась с семейной скидкой 1.570.000 плюс страховка 70 в Ингосстрахе, ну и мелочь на 17 (коврики, брызговики, секретки, ОСАГО+, тонировка, защита двигателя). За такие деньги найдете с таким двигателем и набором опций конкурента немца?
Еще при выборе пугала мощность и расход. Для такого авто – самое то! У одноклассников тоже самое, бизнес класс, будьте готовы – Ваш табун надо поить. Гоняю – реальные 14,5 литров на сотню как и заявлено. Пробок в городе нет, но вот ям…
Буду указывать конкретные, а не субъективные недостатки, может показаться что их много, но меня ОГОРЧАЕТ ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, все остальное придирки по мелочам. Задним стойкам не хватает что ли хода, хотя на волнах плывет приятно. На некоторых неровностях иногда звук как будто стойку пробило. Особенно пробивало в начале, пока подвеска не разработалась. Правда, я был готов к этому по отзывам в инете. Такую машину желательно брать для хороших дорог типа Москвы ИМХО. Управление автомобилем четкое, но на высоких скоростях рыскает в колее. Разгон… Сыну год и десять месяцев, начинает что-то оживленно лепетать по-своему – нравится. 7 секунд – полет нормальный. Тормоза могли бы быть и поинформативнее. Ксенон светит низковато, но поворачивает вместе с автомобилем шустро. Шумоизоляция достойная. Слышно швы на асфальте самую малость. Передние парктроники видят землю регулярно, на нулевом ТО буду устранять. Внутри все как и положено – супер, и посадка и убранство. Управление телефоном и мультимедиа очень порадовало. Кожа, звук, отделка на высоте. Новая ручка КПП - исскуство! Багажник огромный. 18-ые диски не берите – хуже смотрится да и жесткости прибавляет. 17-ые самое то. На зиму взял не родные немецкие 16-го диаметра за 12 рублей всего. Резина от Ланса осталась. Много чего еще приятного есть в этом автомобиле. Не угоняют его. Страховка дешевая. Уважают. Завидуют наверное, но это их дело. Дизайн строгий, деловой, дорогой, мужской. Как хороший классический костюм – всегда в моде. Выходишь утром на работу ехать – а он такой красивый, черно-перламутровый, солидный стоит. Настроение на весь день поднимается. Когда едешь, чувствуешь себя как-то приятно от того, что обладаешь им. Вернулось это ощущение. Исполнилась значит мечта.
P.S. Спс всем кто писал отзывы на S80 и помог мне с выбором.
Редактируя отзыв на 50000км хочу отметить что отношение к автомобилю не поменялось
Достоинства
Цена покупки и обслуживания уложит на лопатки любого немца. 11 тыщ рублей за 20 тыщ пробега... Качество и комфорт, неугоняемость, двигатель и передовые технологии во всем
Недостатки
Низкий спрос привел к закрытию официального дилера, приходится ехать в другой город. Слабая задняя подвеска, штатный Мишлен рыскает в колее"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kamaravi
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
30 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Volvo S80 2.5 T5 231hp AT 2012 г.
Багажник (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.