Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S80 2.5 T5 231hp AT 2010 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
К данному автомобилю пришел случайно, после продажи мазды 6 mps, встал вопрос о покупке нового авто с бюджетом до 1,5 млн рублей. Пересмотрел кучу вариантов начиная с ауди а-4 2.0 турбо, кэмри 3,5, теана 3,5 Пассат СС 2,0 турбо, Ауди А-6 с 2,8 атмосфера. А тут друг подсказал, присмотрись к s-80, я если честно даже не рассматривал такой вариант уверен был, что стоят они не менее 2 млн, по правде говоря у моей супруги s-60 и о Вольво знаю не по наслышке. Вообщем приехал я в салон мне предложили Action car, за 1,450 тысяч 2,5 турбо в фиксированной комплектации 2010 модельного года. Я очень хотел белого цвета, но к моему сожалению его надо было ждать не менее 3 месяцев. После длительного торга по цене мне выкатили цвет серая устрица со светлым салоном, даже сказать с очень светлым. Вы знаете господа, у меня было не мало новых авто, но к моему сожалению все японских производителей, так вот при выдачи были разные курьезы, типа бензина на нуле, севший АКБ, или авто с автовоза грязный и вонючий, а в случаи с Вольвой все по другому. Меня пригласили в огромный светлый зал, где на подиуме под софитами стояла она или он т.к. Вольво это мужской род, вся отполированная и очень красивая, если существует любовь с первого взгляда, так это оно!
Мне передали ключ в коробочке, и первый раз я завел двигатель, смотрю сразу на бак, о чудо компьютер бортовой выдает цифру 560 км до заправки. Конечно для салона мелочь, заправить бак и залить не замерзайку, но у меня остались очень теплые впечатления.
Конечно комплектация бедноватенькая, пассажирское сиденье с механической регулировкой, и нет обогрева задних сидений, 16 диски,но зато в активе
2,5 турбо 232 л.с. 6 ступенчатый акпп с возможностью ручного переключения.
Биксенон, память сиденья, зеркал, отличная музыка и бежевый кожаный салон, блютуз, круиз контроль, парктроники.
По динамике не уступает кэмри 3,5 с ее 277л.с. или А-6 3,2 а расход в районе 12,5 литров при спокойной езде. Сразу отметил отличную шумоизоляцию, и отличную информативность руля (кстати ему через бортовое меню можно задать 3 регулировки по жесткости ). Тяга отличная, разгон без турбоямы, тут многие коллеги пишут, что на их восьмедисятках мягкая подвеска, ничего подобного я не заметил на своей. К габаритам привык сразу, очень понравилось, что при движении задним ходом наклоняются зеркала, а музыка стихает при вкл. парктроника очень удобно.
Ну а теперь о ложке дегтя:
Рулится авто с ленцой, большие крены обеспеченны. Скрипит на неровностях салон, не откидывается крышка багажника при открытии с брелока, а только открывается замок. Дополнительно были куплены оригинальные диски с летней резиной на 17 дюймов, сразу своей филейной частью ощутил, все неровности наших дорог. Датчик дождя работает по своем только ему известному алгоритму. Ну и конечно не повезло то что Вольво, решила с 2010года поднять наддув турбины и увеличила мощность с 199 до 232л.с. Уже транспортный налог получится в разы дороже.
На настоящий момент проехал 21 тысячу км. Только недавно прошел 1- Т.О., обошлось в 10 013 рублей, без замены фильтра салона. Уверен что очень бюджетно для интервала в 20 000 км. 2 раза ездил в Сочи, очень понравилась работа круиз контроля, постоянно высвечивает текущею скорость в дисплеи приборов, если хочешь увеличить ее то просто нажимаешь + и отпускаешь газ.
Расход по трассе с постоянной скоростью 118 км/час (не выходя из коридора штрафа 20-40 км) 9,6 литров на сотню, и это с вкл. Климатом. Конечно при резком нажатии акселератора, вест гейт на турбине чуть задумывается, но после задержки, начинает надувать турбу, а водителя накрывает турбо ускорение, выше крутить 5100 оборотов нет смысла так как турба перестает задувать. Пробовал вернее экспериментировал, работу в автомате и в ручном режиме, разницы нет никакой, уверен дело в простом маркетинге.
Резюме за 21 000 км. Масло от замены до замены даже капли не ушло, что редкость для турбированного двигателя. Проблем с детскими болезнями не возникает, ну а в техническом плане авто в отличном состоянии. В перспективе приобрести чип BSR(выйдет в свет не раньше февраля 2011года именно для нового двигателя где 232 л.с.), немного раскачав двигатель до 285 л.с и 400 момента., ну и прикупить резину на зиму.
Очень интересный факт заметил, на дороге все вольводы независимо от моделей ездят спокойно, редко встретишь драйвиров которые перестраиваются хоотично из ряда в ряд, или наглым образом залазят без поворотника. Это противоположные водители тем кто ездят на х-5,х-6 или кайенах которые постоянно куда то опаздывают. И для сотруднико ГАИ-Гибдд я стал абсолютно невидим.
Недостатки
Проблем в принципе не было, за исключением SRS, которые попали под отзыв производителя. Пригласили в салон для перекалибровки подушек безопасности.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
topmanager
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Volvo S80 2.5 T5 231hp AT 2010 г.
Багажник (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.