Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S80 2.5 AT 2010 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Напишу-ка отзыв о новой S80 2010 г.в., а то все имеющиеся на мейл.ру отзывы относятся к древним авто и не имеют ничего общего с нынешним положением дел.
Итак, купил машину в октябре 2010 г., комплектация momentum+, в которую входят в том числе: 17 литые диски, кожаный салон (темный), 2-зонный климат-контроль, аудио система hi perfomance (8 динамиков), биксеноновые фары, блютус для телефона, электрорегулируемое водительское сиденье с памятью на 3 положения и еще всякое по мелочи (можно посмотреть описание на сайте вольво).

Прокомментирую выставленные оценки:
Дизайн. Дизайн машины мне нравится. Выглядит цельно, гармонично. Рестайлинг, который был в 2009, добавил красок - появились хромированные полоски под бампером спереди, а также сзади - не броско, но подчеркивают внешность, не выглядят вульгарно. Сзади машина смотрится привлекательнее благодаря новому широкому написанию V O L V O, спереди тоже хорошо - новая решетка радиатора и крупная эмблема. Замечание к дизайну - им нужно было передние фары тоже рестайлить, но, видимо, это оставили уже для новой модели. По задним фарам то же самое - не поставили светодиоды для стоп-сигналов (они стоят только в габаритных огнях), а сейчас это уже тенденция. За эти 2 момента снял 1 очко с дизайна. Хотя, в принципе, замечания не критичные :)

Эргономика. Все в машине на своих местах и не напрягает. В рестайлинговой версии используется новый кожаный руль, который не хочется отпускать - красивый, понятный, удобный. Кресла удобные, кожа хорошего качества (мягкая и приятная на ощупь), пластик умеренно мягкий. В салоне чувствуется большое внимание к мелочам, что в целом как раз и формирует образ машины высокого уровня. Подсветка приборов приятно синяя, управление климатом интуитивно понятное, климат очень продвинутый по настройкам. Аудиосистема хай перфоманс - отличная, действительно классный звук (и это не топ-вариант, есть еще с 12 динамиками система - как опция). И еще - лично и субъективно - возникает ощущение комфорта и безопасности, когда находишься в этой машине.

Комфортабельность. В поездке посторонние шумы не мешают, шумоизоляция на высоком уровне. Настройка подвески - по умолчанию используется средний вариант - не мягкая и не зажатая, чтобы доставить неудобства.. Есть еще пакет опций, где можно выбирать 3 режима жесткости амортизаторов, но у меня его нет, так что оценить эту опцию не могу.

Отделка. В целом, сказано выше - используются качественные материалы. И еще - если салон с деревом, то это дерево - натуральное (у меня вариант с отделкой салона темным деревом - визуально самый приятный имхо).

Доступность обслуживания. Как и все премиум марки, Вольво не страдает от недооценки стоимости часа работ на сервисах оф.дилеров ;) Где-то 2300 р. нормочас. Хотя тут в помощь должны приходить гарантия (для новых а/м) и каско в случае чего.

Приспособленность к РФ. Машина сделана из нормальной стали, а не из фольги, как у некоторых производителей. Кузов один из лучших для условий РФ.

Надежность. Вопросов не было. Хотя срок эксплуатации маленький. 6-ти скоростная АКПП не имеет проблем, которые встречаются в отзывах по старым машинам (до 2006).

Ходовые качества. Турбо-двигатель 2.5Т с 231 лошадью на борту великолепен. 7,5 сек до 100 кмч по паспорту. Тяга отличная. И что не менее важно - у машины отличные тормоза, которые позволяют тормозить так, как хочешь, и в случае чего - исправить ошибку. Разок уже было, помогли. АБС и система стабилизации есть и свою работу делают. Зимой на каше и мокрой дороге их присутствие совсем не лишнее ;) Руль очень информативный, пустот и провалов не наблюдается. В целом - машина шустрая, получаешь удовольствие от динамики.

Соотношение цена-качество. Цена за озвученную комплектацию - в районе 1,4 млн. (зависит от скидки, которую получите). Считаю, что это абсолютно лучший показатель для машин Е-класса с таким уровнем исполнения.

Имидж. Машина подходит, в принципе, всем. Единственное, все-таки больше мужчинам, чем женщинам.

Машиной очень доволен. Считаю, что новая S80 незаслуженно обделяется вниманием. Хотя, может, это и к лучшему ;))
Недостатки
Не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Temur Gotsoev
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
08 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Volvo S80 2.5 AT 2010 г.
Багажник (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.