Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S80 2.5 T AT 2008 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 200 л.с., автомат
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не хватало денег!Пришлось взять б/у шведа конца 2008 года.
Комлектация обычная, как на всех повозках :акпп, раздельный климат, деревянный мульти руль, круиз, кожаный салон, обдув+обогрев всех сидений, люк 2 положения, ну и так по мелочи. Кресла очень удобные,электро регулировка по всем направлениям с памятью. Дорогу держит уверенно, динамика на пятерку, разгоняется неплохо, с включенным климатом начинает подтупливать. В целом, автомобилем доволен как слон, если не пару десятков неприятных моментов о которых напишу ниже!)))
После покупки замена задних тормозных дисков+ колодки, задние сайленблоки, через месяц все фильтраи масло . Зимняя резина 17 радиус по пятаку за балон с ох...й скидкой, восстановление всех дисков + заварили кусок 4 см-9000 рур!еще через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто....картерные газы....слишком обогащенная смесь...в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана "газовой камеры"- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис - диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с "газовой камерой", цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ...решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то???пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((...а вчера)))))загорелся чек инжн....бинго....сектор приз....сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика!!!внимание!!!15000 руб!!!чистка -12000руб...и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед???
Достоинства
Солидный внешний вид, хорошая тяга, отделка и дизайн салона
Недостатки
недостатки описал выше, причем не все, я понимаю что это всего лишь ведро с болтами, но нервные клетки пожирает как живой человек!!!Берегите себя!
Добавлю...недавно загорелась ошибка:ограничение мощности двигателя...помыл инжектор,промыл радиаторы,перенастроили дроссельную заслонку...не помогло...30000 на ветер...пришлось менять дросель,поставил бу - 10000...вот теперь жду...этот автомобиль не рекомендую брать после 150000 пробега,пожиратель денег
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Владимирович
Москва, Россия
Отзыв написан
28 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Volvo S80 2.5 T AT 2008 г.
Надежность (4)
Ликвидность (2)
Дизайн (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Динамика (1)
12
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
alex vvv
Купил непонятное БУ, а теперь жалуется на автомобиль. Volvo - это надежность и качество подтвержденное временем (прошел через многие, начиная с 940). Если вам не повезло с сервисом, с мастером, у которого кривые руки и плюс купили бу авто без нормальной диагностики - то винить нужно только себя, а не Volvo
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от alex vvv
alex vvv
Купил непонятное БУ, а теперь жалуется на автомобиль. Volvo - это надежность и качество подтвержденное временем (прошел через многие, начиная с 940). Если вам не повезло с сервисом, с мастером, у которого кривые руки и плюс купили бу авто без нормальной диагностики - то винить нужно только себя, а не Volvo
СсылкаПожаловаться
А как вы определяете понятное БУ или нет???подскажите секрет!
И я не жалуюсь, просто привожу печальные факты!и при чем здесь сервис и мастер?после покупки сразу отогнал в Германику, знакомый там работает, сделал полную диагностику, все показалось более чем прилично, а вот через два месяца начались проблемы!Любая машина после 150000 начинает сыпаться, просто на Вольво и запчасти и ремонт обходится на порядок выше чем японцы, корейцы и даже немцы, да и не каждый возьмется ее ремонтировать...до этого была S60, три года без особых проблем, до нее S 40, поверьте я знаю о чем говорю!просто попался такой удивительный экземпляр!
СсылкаПожаловаться
Тихий
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
А как вы определяете понятное БУ или нет???подскажите секрет!
И я не жалуюсь, просто привожу печальные факты!и при чем здесь сервис и мастер?после покупки сразу отогнал в Германику, знакомый там работает, сделал полную диагностику, все показалось более чем прилично, а вот через два месяца начались проблемы!Любая машина после 150000 начинает сыпаться, просто на Вольво и запчасти и ремонт обходится на порядок выше чем японцы, корейцы и даже немцы, да и не каждый возьмется ее ремонтировать...до этого была S60, три года без особых проблем, до нее S 40, поверьте я знаю о чем говорю!просто попался такой удивительный экземпляр!
СсылкаПожаловаться
Да вот в том и дело - Alex говорит Вам, что экземпляр попался крайне неудачный и скорее всего с нехорошей сервисной историей, а точнее - вообще без сервисной истории. Авто до Вас ушатывали как могли и сдали. А в Ваши руки попала машина волею злодейки Судьбы... Я владел Вольво предыдущего поколения с пробегом за 300 тыс. км. И то она так мозги не делала, хоть и история ее была тоже не очень приятной. Такую машину при любом пробеге желательно приобретать либо при участии дилера, либо у него самого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.