Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S80 2.5 T AT 2008 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 200 л.с., автомат
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не хватало денег!Пришлось взять б/у шведа конца 2008 года.
Комлектация обычная, как на всех повозках :акпп, раздельный климат, деревянный мульти руль, круиз, кожаный салон, обдув+обогрев всех сидений, люк 2 положения, ну и так по мелочи. Кресла очень удобные,электро регулировка по всем направлениям с памятью. Дорогу держит уверенно, динамика на пятерку, разгоняется неплохо, с включенным климатом начинает подтупливать. В целом, автомобилем доволен как слон, если не пару десятков неприятных моментов о которых напишу ниже!)))
После покупки замена задних тормозных дисков+ колодки, задние сайленблоки, через месяц все фильтраи масло . Зимняя резина 17 радиус по пятаку за балон с ох...й скидкой, восстановление всех дисков + заварили кусок 4 см-9000 рур!еще через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто....картерные газы....слишком обогащенная смесь...в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана "газовой камеры"- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис - диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с "газовой камерой", цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ...решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то???пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((...а вчера)))))загорелся чек инжн....бинго....сектор приз....сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика!!!внимание!!!15000 руб!!!чистка -12000руб...и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед???
Достоинства
Солидный внешний вид, хорошая тяга, отделка и дизайн салона
Недостатки
недостатки описал выше, причем не все, я понимаю что это всего лишь ведро с болтами, но нервные клетки пожирает как живой человек!!!Берегите себя!
Добавлю...недавно загорелась ошибка:ограничение мощности двигателя...помыл инжектор,промыл радиаторы,перенастроили дроссельную заслонку...не помогло...30000 на ветер...пришлось менять дросель,поставил бу - 10000...вот теперь жду...этот автомобиль не рекомендую брать после 150000 пробега,пожиратель денег
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Владимирович
Москва
Отзыв написан
28 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Volvo S80 2.5 T AT 2008 г.
Надежность (4)
Ликвидность (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
13
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
alex vvv
Купил непонятное БУ, а теперь жалуется на автомобиль. Volvo - это надежность и качество подтвержденное временем (прошел через многие, начиная с 940). Если вам не повезло с сервисом, с мастером, у которого кривые руки и плюс купили бу авто без нормальной диагностики - то винить нужно только себя, а не Volvo
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от alex vvv
alex vvv
Купил непонятное БУ, а теперь жалуется на автомобиль. Volvo - это надежность и качество подтвержденное временем (прошел через многие, начиная с 940). Если вам не повезло с сервисом, с мастером, у которого кривые руки и плюс купили бу авто без нормальной диагностики - то винить нужно только себя, а не Volvo
СсылкаПожаловаться
А как вы определяете понятное БУ или нет???подскажите секрет!
И я не жалуюсь, просто привожу печальные факты!и при чем здесь сервис и мастер?после покупки сразу отогнал в Германику, знакомый там работает, сделал полную диагностику, все показалось более чем прилично, а вот через два месяца начались проблемы!Любая машина после 150000 начинает сыпаться, просто на Вольво и запчасти и ремонт обходится на порядок выше чем японцы, корейцы и даже немцы, да и не каждый возьмется ее ремонтировать...до этого была S60, три года без особых проблем, до нее S 40, поверьте я знаю о чем говорю!просто попался такой удивительный экземпляр!
СсылкаПожаловаться
Тихий
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
А как вы определяете понятное БУ или нет???подскажите секрет!
И я не жалуюсь, просто привожу печальные факты!и при чем здесь сервис и мастер?после покупки сразу отогнал в Германику, знакомый там работает, сделал полную диагностику, все показалось более чем прилично, а вот через два месяца начались проблемы!Любая машина после 150000 начинает сыпаться, просто на Вольво и запчасти и ремонт обходится на порядок выше чем японцы, корейцы и даже немцы, да и не каждый возьмется ее ремонтировать...до этого была S60, три года без особых проблем, до нее S 40, поверьте я знаю о чем говорю!просто попался такой удивительный экземпляр!
СсылкаПожаловаться
Да вот в том и дело - Alex говорит Вам, что экземпляр попался крайне неудачный и скорее всего с нехорошей сервисной историей, а точнее - вообще без сервисной истории. Авто до Вас ушатывали как могли и сдали. А в Ваши руки попала машина волею злодейки Судьбы... Я владел Вольво предыдущего поколения с пробегом за 300 тыс. км. И то она так мозги не делала, хоть и история ее была тоже не очень приятной. Такую машину при любом пробеге желательно приобретать либо при участии дилера, либо у него самого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.