Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.9 Turbo AT 2002 г.

Седан , 2.9 л, бензин, 200 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 231000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Долго меня пугали этой маркой автомобиля. Но я рискнул и вот: 1. Качество отделки салона на высоте. Эргономика - все доступно и понятно, без излишеств. Полный набор опций. 2. Разгонная динамика. Турбированный двигатель объемом 2700 так и просит: жми, жми и она "дура" летит. На трассе при оборотах 2500 скорость 120 км/ч. Расход бензина по трассе 9 л., город - 11-12 л., зимой 13-14 л. 3. Сервисное обслуживание. Не доверяю кому попало. Езжу за 100 км. к технарям. Особых финасовых нагрузок не ощущаю. Можно купить дешево на рынке, а можно на родном сервисе оригинал в 2-3 раза дороже . Обслуживание не дороже БМВ, Пассата (мыльницы), нового Лансера. 4. Куча подушек безопсаности.

Недостатки

1. Не любит когда заливают плохой бензин. Хотя это вина скорее не Вольво. Других проблем пока не возникало (тьфу, тьфу). 2. ТО после 135 000 км. пробега - верхн. опора двигателя, 1 шт., 3382 руб.; - тяга рулева, 1 шт. 4200 руб. - шаровая опора, 2 шт., 7880 руб.; - вентилятор сист. охл., 1 шт., 21000 тыс. - ремень ГРМ, 1 шт., 2850 руб, - натяжитель, 1 шт., 3196 руб. - ролик ремня, 1 шт., 2456 руб. ИТОГО: 45425 + работа Март 2012. Умерла АКПП. Новая стоит 140 тыс., реставрированная 80 тыс., б\у 40-60 тыс. Демонтаж вместе с двигателем.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.