Отзыв Тех. характеристики
Volvo S80 2.9 AT 1999 г.
Седан, 2.9 л, автомат
Пробег 153000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил автомобиль у своего знакомого.
Долго думал, но вспомнил ощущения от 940 вольвы. Только положительные.
2.9 без турбины , 200 л.с. По ПТС- 1999 г.в., по ВИНу - 2000.
Ну что можно сказать. Вольво есть Вольво.
Автомобиль очень комфортный, неугоняемый.
По поводу надежности: Если все вовремя менять, то то что поменял будет ходить еще десять лет.
В особенности оригинальные запчасти, но.
Можно кое что и неоригинал ставить.
По поводуобслуживания: Я на фирменом дилере не ремонтируюсь.
Нашел станцию по вольво где ремонт в 3 раза дешевле.
Скажу сразу: машина в обслуживании частично дешевая, частично нет.
Недостатки
Замена всех ремней, роликов, масел: 35 000 - работа + оригинальные запчасти
Дроссельная заслонка: 30 000 с работой (22500- заслонка+програмное обеспечение)
Датчик положения коленвала: 9500
Фары неоригинал (старые были уже в плохом состоянии) - 3500 за 1 шт. (Оригинал стоит 19 000 за штуку).
Надо будет тормоза менять - это 20 000
и ремонт рулевой рейки: - 20 000.

ДА, СОВЕТ:
2.4 на автомате не берите. Там автомат - это помойка.
Автомат можно брать только на двигателях 2.9. Он ходит долго.
Ресурс двигателей 2.4, 2.9 у вольво без турбин: тысяч 350. Капиталки нет. Единственное что можно: это вовремя кольца поменять, тогда еще тысяч на 300 после замены хватит.
ДА, главное- лейте хороший бензин.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР- ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Беркович
Россия
Отзыв написан
27 Апреля 2009 года
Оценки владельцев
Volvo S80 2.9 AT 1999 г.
Надежность (4)
Управляемость (4)
Экономичность (4)
Салон (4)
Музыка (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
23
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.