Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S60 1.6 T4 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
При покупке оценивал данный аппарат, как хороший автомобиль с интересным дизайном и за приемлемые деньги. Но через несколько месяцев владения изменил мнение: Это Супер Машина, за ооочень не дорогие деньги, супер удобная и супер дружелюбная к человеку!

Добавляю текст еще через год владения данной машиной (+15.000 км):
А ничего не изменилось. Все тот же супер-дерижабль ;) Это удачное приобретение.
Достоинства
1/ Мотор - это сила! Всего 180 лошадей, но едет по "полной схеме"! И еще есть режим "S" - "страшная вещь" ;-)
2/ Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много....
3/ Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам "по холмам и лесам" просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все "понимающая" коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам..... Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах.... (см. недостатки п.1)
4/ Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы, если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет...., эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и "крутилки" удобные и мануально и функционально (за исключением одного уродца - см п.4 недостатков).
5/ В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и ооочень полезная вещь, делающая в мороз владельца такого теплого руля просто счастливейшим из автолюбителей.... и еще есть обогрев "писалок", что тоже приятный пустячок!
Недостатки
1/ Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля... неловко говорить, но в первый момент "виляния по колее" нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый "Таз-2109".... даже "скромняга S40" (которым имел честь владеть ранее, и кстати, рекомендую, как недорогой и неубиваемый автомобиль) вел себя несравненно лучше.
2/ за 10.000 пробега дважды "глючил" датчик давления в шинах.... как только перепад температур (например от +1 до -5, то тут же показывает, что одно колесо сдулось... подкачки, калибровки (есть и такая у нас функция) и прочие "танцы" не помогают...., но на следующий день уже все Ок.... видимо самонадулось....)
3/ При повышенной влажности не любит заводиться сразу.... нет, заводится конечно с первого раза, но как то "печально и неохотно".....
4/ "крутилка" регулировки силы воздушного потока (в салоне машины) маленькая, без рифленостей и с неощутимым моментом перехода на более сильный уровень "дутия"... одним словом: "какая то ерунда, а не крутилка"
5/ Чуть не забыл! Запасное колесо - его нет! Нет и все тут..... Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди.....

НО! Я бы купил его снова! Он такой классный!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
NORDOG OST Ltd
Россия
Отзыв написан
06 Января 2015 года
Комментарии (1)
СК АВАНГАРД
Про серпантины верно подмечено)) Нравится местных приор на Сочинской дороге нервировать)) Едет отлично, не БМВ конечно, но и ценник другой. Колейность побеждает некрасивый профиль на 16, ну или ровная дорога)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.