Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volvo S60 1.6 T4 AT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Уважаемые коллеги,
Внесу ложку дегтя в общее умиление от автомобиля. Постараюсь кратко, что бы не отнимать много времени.
Куплен автомобиль был в июле 2011 года. В течении недели после покупки проявился какой-то непонятный стук где-то в коробке при плавном мощном ускорении (без срабатывания кик-дауна). Стук был плавающий и не был опознан при многочисленных обращениях к диллеру. Маленькие железные молоточки по железной наковальне. Звук остался и на текущий момент (январь 2015), но никак себя пока не проявил.
Это не самая плохая часть моего рассказа.
По многим отзывам я обратил внимание, что оставлены они по относительно новым автомобилям (с пробегом до 50,000 км). Вижу в этом особый знак. До пробега в 50к км проблем совсем не было - ездил, не мог нарадоваться. Кроме низкой посадки, замерзания дворников в снежную холодную погоду и стука, описанного выше, нареканий у меня не было.
После 50к км машина стала кушать масло. Сначала не много. Раз в два месяца доливал по 250 мл. Но потом при каждой заправке стала выскакивать надпись "Низкий уровень масла" и заливка происходила по 250 мл уже раз в неделю-две. Машина потеряла динамику и стабильность в движении. Жуткие ощущения. Ты вроде привык ехать, а не едешь. Ползешь. Для интересующихся - все ТО делал у "официалов" и не раз в 20к (как требуется), а максимум через 15к.
Осенью 2014 года (пробег 54к км) при диагностике было выявлено падение компрессии в одном цилиндре. Разрушение поршня. Капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы. Еще раз повторюсь - пробег 54к км. ВАЗы ходят больше!
Месяц без машины (ожидание зап частей). Пришли детали не все. + две недели ожидания. И... Я практически с новым двигателем. Гарантия год на двигатель! Ура? Неет:) Рано, товарищи!
Небольшое лирическое отступление:
Капитальный ремонт двигателя стоил 250,000 рублей. Но обошелся он мне всего в 45,000 руб. Компания Volvo поставила запчасти бесплатно (программа "Добрая воля от Volvo"). Признали, что это дефект двигателя. НО данное событие произошло только после моего возмущения у официала (первыми о данной проблеме они мне решили не говорить). И дополнительного письма в Volvo. Это отступление для тех, кто столкнется с данной болезнью... Требуйте, пишите...
45,000 рублей на пустом месте. В честь чего? Вопрос лирический. Можно считать, что эти траты просто не включены в стоимость автомобиля изначально, а заложены в низкую стоимость двигателя... Ну как-то так...
Продолжаем рассказ.
После кап ремонта двигателя машина продолжила нещадно поедать масло. 2 литра на 2к км. Это как-то не хорошо. Первое обращение к официалам закончилось заливкой масла:) Второе выявило неисправность, которая приводила к попаданию масла в двигатель. Опять месяц на доставку запчасти (но ездить типа можно). Однако, за два дня до ремонта (!! вот судьба) двигатель просто умер. Хорошо, что не на трассе в центр России, а на МКАДе.. около официала.. Прогар клапана. Опять же, после небольшого выяснения отношений, дилер признал свою ошибку и пообещал ремонт за свой счет (нельзя было ездить на машине пока шла запчасть из Европы.. надо было мне месяц месить снег/соль ногами).
Со слов "кулибиных"- ресурс данного двигателя 60-70к км. Редко доживает до 80к км.
На этом пока всё. Жду машину из ремонта. Продавать или нет пока в сомнениях. Новые машины с бешеной ценой отпугивают. Брать что-то заведомо ниже классом или б/у уже не хочется. Надеюсь на профессионализм мастеров у дилера и их же честность. Что будет дальше - отпишусь:)

PS. Юристы дают интересные советы, но уже совсем другая тема:)
Достоинства
В общем и целом радует.
Эргономика, дизайн, поведение на дороге...
Недостатки
Очень малый ресурс двигателя.
И по мелочам:
- глупо выглядишь, когда при снегопаде приходится выходить из машины на светофоре сбивать лед с дворников, так как они не оттаивают... странная проблема для машины за миллион.
- рем. комплект для колес. Пришлось купить докатку, которая сейчас занимает половину багажника.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
nickvra
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Января 2015 года
Оценки владельцев
Volvo S60 1.6 T4 AT 2011 г.
Управляемость (3)
Надежность (3)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
alkosharik@mail.ru
добрый день! Есть ли у Вас обновления по машине ?
СсылкаПожаловаться
Sergey R.
да тоже интересен этот вопрос! Поделитесь обновлением)
СсылкаПожаловаться
СК АВАНГАРД
Вот иногда читаешь и поражаешься..как говориться дело было не в бабине...Взял такую же в 2012 г., сейчас октябрь 2015 г., пробег 85 т.км, все плановые ТО через 20000 км. Не ломалось абсолютно ничего!!! На 80 т.км сменил только колодки и все!!! Просто пишут, те кто ломает, нормальных отзывов почти нет, им не до этого. Из замеченных косяков: боится колеи (выход резина на 16), дворники и клиренс. Только со Шкодами не сравнивайте)), сейчас новое поколение "фордфокусвкедит" налетит)). Машинка радует, внутри приятно, динамики хватает везде, объездил полстраны -на трассе основная масса только мешает. Берите однозначно, в сравнении например с 3 БМВ, или С мерседесом, вы получите за эти деньги убогую комплектацию и будете тешить себя мыслями, что вы в нормальной машине))) А обманывать себя не хорошо)) удачной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Елена Филиппова
СК АВАНГАРД, а Вы уверены, что у Вас движок такой же...? В 2012 году почитайте отзывы об этом двигателе на форумах, да и дилер сам не отрицает, да и если Вольво некоторым идет на безвозмездный ремонт послегарантийный тоже о многом говорит...
СсылкаПожаловаться
Елена Филиппова
Как можно связаться с автором отзыва? История как с меня написана, машина тоже куплена в июле 2011 года, только пробег в 56000 настиг меня сейчас и опа - нужен капитальный ремонт двигателя (отсутствие компрессии в 4 цилиндре), только у меня помимо того, что авто жрал масло, потерял в динамике и троил двигатель (при этом сколько бы диагностику не делали, все было ок), попала дважды на ремонт, связанный с ДВС, датчик турбины приказал долго жить в январе и в конце августа еще один датчик; хотя сколько я обращалась и говорила про то, что двигатель троит и то, что динамика потеряна после замены датчика турбины ДВС стал работать совсем по другому, дилер пожимал плечами и говорил, что ничего не находят.
СсылкаПожаловаться
Любаша Таскина
Добрый день.
Дважды меняла двигатель.
Сообщите, есть ли возможность возместить стоимость замены после гарантийного срока на новый двигатель?
СсылкаПожаловаться
Ник Иванов
Ого)) Сколько я пропустил))
Как много воды утекло с того времени)
Что я могу добавить к своей истории) Через 3000 после описанных событий машина стала "козлить" при выезде из паркинга (в горку). Думал поменять масло, но кулибины увидели в масле какую-то стальную пыль.. Отправили к официалам) Дилер опять же за свой счет поменял сцепление в сборе, так как опять что-то там разрушилось))
Больше серьезных проблем не было. На 83 тысячах машину продал. Поставил минимальную стоимость по авто.ру и выдохнул. Так как ТАКОГО я от Вольво в дурном сне не ожидал. Друг уговаривал взять новую тоже вольво, но с двигателем D5. Прокатился.. Увидел тот же самый салон. Что-то кольнуло и ушел в БМВ. Пока не жалею.
Отзыв СК Авангард меня порадовал, так как толи ему (им) повезло с машиной, то ли у него (них) есть какой-то интерес не раздувать мою историю)) Все уже... и официалы, и кулибины знают о проблемах в данной машине (я имею ввиду выпуск машин указанного года) с двигателем и с роботом, но все говорят, что новые машины совсем не такие. Надо же как-то их продавать. Но меня как клиента вольво потеряли навсегда... несмотря на то, что всё делалось практически бесплатно. Больше не хочу!
ПС: ребятам из Мэйджор спасибо за работу, так как до 83 000 она доездила без серьезных нареканий. Надеюсь, что новый хозяин тоже успеет порадоваться.. так как не считая двигателя и коробки в общем и целом машина радовала.
СсылкаПожаловаться
Ник Иванов
Любаше Таскиной:
Вопрос не ко мне - пишите официалам или в представительство Вольво. Или к юристам... В зависимости от цели.
Всем спасибо) Вольво - больше НИКОГДА)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.