Отзыв Тех. характеристики
Volvo S60 2.0 T AT 2010 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 2300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Теперь я владелец Volvo S60 HEW 203 л.с (комплектация полная) и не потому что я прилип к Volvo (была S60-170 л/c)-за 1.4 млн.руб. можно многое выбрать. Про дизайн внутри и прочее я говорить не стану(может быть кому-то многое не понравится,для меня это Второе). Машина действительно нового поколения. Отличная динамика разгона, без рывков и провалов на А/К. В режиме ручного переключения просто то -что мне надо(переключение происходит в зависимости от манеры вождения на оборотах выше 7000). Радиус поворота(по сравнению с предыдущей моделью) существенно меньше. Прогрев холодной машины 2-5 минут.Свет-хороший. Датчик дождя работает адекватно да еще и с настройкой чувствительности. Посадка на сиденья вообще без проблем -удобно, комфортно. Сзади места стало намного больше и если в предыдущей модели это было неудобство то тут никаких проблем нет.Клиренс нормальный.- Пока проехал 2300 км впечатление- хороших неузнанных возможностей.Наверное позиционирование машины на уровне -премиум класса-Проеду больше-напишу больше.Из минусов-это отсутствие запаски.Небольшой багажник. Нет визуального контроля температуры охлаждающей жидкости.ЦЕНА неоправданно завышенная (хотя я взял по акции на 220000 дешевле,не было -бы Акции -подумал!!!) Вот пока и ВСЕ. (никого не пиарю!!!) Удачи всем.
Недостатки
Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно. Пробег у машины всего две тысячи км ну и соответственно мою машину на бесконтактной мойке капот открывал несколько раз и в темное время(зимой темнеет рано) а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ справа и слева подкапотное пространство залито грязью.Начал разбираться и что же оказалось: 1. спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера 2.Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка которая от кархера не защитит (то есть при мойке кархером вся грязь летит под капот) 3.после этой прокладки на протяжении 15см вообще ничего нет.И это у МАРКИ VOLVO которая себя позиционирует на ПРЕМИУМ класс за 1млн.600тыс руб -ПОЗОР.А теперь вопросы более серьезные появляются и я их задам в том числе и Официальным представителям.Мойка "кархером" предусмотрена или нет ??? А просто шлангом (грязь тоже будет попадать)??? Самое страшное что грязь попадает и на ремень- а если он оборвется ??? Как будет с гарантией. Выходит что из-за трехкопеечной уплотнительной резинки появляется целая гамма проблем + изгаженное подкапотное пространство.Я так понимаю когда машину доводили Инженеры (наверное китайские) Они ее не мыли. Прилагаю фотографии. И все это посылаю ОФИЦИАЛАМ. Павел
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Pavel.E
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
05 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Volvo S60 2.0 T AT 2010 г.
Надежность (14)
Салон (7)
Управляемость (6)
Шумоизоляция (4)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Проходимость (4)
Экономичность (2)
Свет (1)
Ликвидность (0)
Подвеска (0)
38
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.