Отзыв Тех. характеристики
Volvo 940 2.3 i MT 1994 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 400000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
У меня несколько 940,740,960,S90/ Дорого в обслуге 960.2 и S90. Но комфортная езда.Капризные моторы,катушки в 6 ти ц движке расположены не удачно под крышкой и со временем лопаются.Любят во время хорошее масло и ремень грм.
740,940 просты не дороги в обслуге, кроме оригинальных запчастей- космос как и все вольво.Есть детали выпуск которых прекращён- угнетает.
Достоинства
Едут все замечательно, С балочным простым мостом жёстковато,но приемлемо.Салон удобный.Расход в рамках приличного.Комплектация на любой вкус.
Недостатки
При небольшом ударе в лоб складывается крыло .капот-хлипковато,если мимо лонжерона удар.Слабый плохоремонтный моторчик печки. Ручник как у всех такого типа никакой.,не ориигинальные детали для его ремонта плохо подходят и требуют доработки.Гниют со временм задние арки и пороги.Плохо снимается пластик салон-ломается от времени наверное. Слабые карты дверей и безумно дорогие-пресованный картон и после 93 г в кожзам кукожится на всех авто.После 92 г в слабый фаркоп,тонкая крыша-но приемлемо.Щитки приборов менялись схемы устройства внутри постоянно и рабочий б.у найти не так просто.В кожаных салон почти нет кожи- сплошной заменитель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил
Санкт-Петербург
Отзыв написан
05 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Volvo 940 2.3 i MT 1994 г.
Надежность (9)
Салон (6)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Свет (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Динамика (0)
26
4
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Наталья Сабенко
В нашем Вольво 940 1991 года выпуска сплошная кожа кроме карманов на креслах водителя и пассажира.За информацию об S90 -ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО...чуть было не купили.Теперь вряд ли.Донашивать будем.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
О "космических"ценах :кислородный датчик оригинал стоит 17 с хвостиком тыс.руб!!!Волосы дыбом!Купили и поставили трёхпроводной универсальный БОШ за 2230 руб.Всё чётко по работе двигателя :расход,холостые..ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Доброго дня. С кожей я тоже так думал,пока не перекинул подушки внутри. Бока и задняя спина и подголовники все из заменителя-клеёнка) Не за что, пишите у меня группа в контакте по разборке Вольво)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Кстати в 91 году последнее толстое железо на машине и усилители тоже. Разрезали порядка 25 машин )
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Спасибо за информацию...а вообще реально найти 940ю с негнилым кузовом???Всё бы хорошо,но днище под водительским сиденьем не раз латалось и уже некуда варить.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Проблемы нет вообще, можно смотреть и 960 ,кузова внизу одинаковые. Мы часто выбрасываем на металл. Последняя 960 93 г в была по кузову в идеале. Задние куски кузова продались по четвертям, пол совершенно целый сдали в металл-негде хранить из за 2-3 т р.....
СсылкаПожаловаться
Михаил
а 940 попадаются целые если не биты,то и металл цел как правило
СсылкаПожаловаться
Slava l
960 комфортные и по трассе более экономичные чем 940 , но абсолютно идиотская электроника и задняя подвеска. По надёжности заметно проигрывает 940, по динамике мотору 2.9 до 2.3 Турбо как раком до Китая.
Идеальный вариант Волво 960 1993 года. Получаете 940 с салоном 960 и мотором 2.9 без EGR и с простой електроникой.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Slava l
Slava l
960 комфортные и по трассе более экономичные чем 940 , но абсолютно идиотская электроника и задняя подвеска. По надёжности заметно проигрывает 940, по динамике мотору 2.9 до 2.3 Турбо как раком до Китая.
Идеальный вариант Волво 960 1993 года. Получаете 940 с салоном 960 и мотором 2.9 без EGR и с простой електроникой.
СсылкаПожаловаться
Поездка на 940 после 960 как на телегу пересел))) Да и моторов 2.5 и 2.9 продано мною лично 6 , а 2.3 турбо гораздо дешевле и на фиг никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Простите.можно ли спросить совета???Стоит ли искать на замену s70 или v70 вместо 940й?Или лучше сразу переходить на более современные v40?v50?Муж ни в какую своего"Карла"не хочет продавать(друзей не продают!),а для себя хочу посвежее машинку с багажником для инвалидной коляски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.