Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo 940 2.3 i MT 1994 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 1994 г.в.
Пробег 400000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

У меня несколько 940,740,960,S90/ Дорого в обслуге 960.2 и S90. Но комфортная езда.Капризные моторы,катушки в 6 ти ц движке расположены не удачно под крышкой и со временем лопаются.Любят во время хорошее масло и ремень грм. 740,940 просты не дороги в обслуге, кроме оригинальных запчастей- космос как и все вольво.Есть детали выпуск которых прекращён- угнетает.

Достоинства

Едут все замечательно, С балочным простым мостом жёстковато,но приемлемо.Салон удобный.Расход в рамках приличного.Комплектация на любой вкус.

Недостатки

При небольшом ударе в лоб складывается крыло .капот-хлипковато,если мимо лонжерона удар.Слабый плохоремонтный моторчик печки. Ручник как у всех такого типа никакой.,не ориигинальные детали для его ремонта плохо подходят и требуют доработки.Гниют со временм задние арки и пороги.Плохо снимается пластик салон-ломается от времени наверное. Слабые карты дверей и безумно дорогие-пресованный картон и после 93 г в кожзам кукожится на всех авто.После 92 г в слабый фаркоп,тонкая крыша-но приемлемо.Щитки приборов менялись схемы устройства внутри постоянно и рабочий б.у найти не так просто.В кожаных салон почти нет кожи- сплошной заменитель.

Фотографии

Комментарии
19
Наталья Сабенко
Спасибо за информацию...а вообще реально найти 940ю с негнилым кузовом???Всё бы хорошо,но днище под водительским сиденьем не раз латалось и уже некуда варить.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Проблемы нет вообще, можно смотреть и 960 ,кузова внизу одинаковые. Мы часто выбрасываем на металл. Последняя 960 93 г в была по кузову в идеале. Задние куски кузова продались по четвертям, пол совершенно целый сдали в металл-негде хранить из за 2-3 т р.....
СсылкаПожаловаться
Михаил
а 940 попадаются целые если не биты,то и металл цел как правило
СсылкаПожаловаться
Slava l
960 комфортные и по трассе более экономичные чем 940 , но абсолютно идиотская электроника и задняя подвеска. По надёжности заметно проигрывает 940, по динамике мотору 2.9 до 2.3 Турбо как раком до Китая.
Идеальный вариант Волво 960 1993 года. Получаете 940 с салоном 960 и мотором 2.9 без EGR и с простой електроникой.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Простите.можно ли спросить совета???Стоит ли искать на замену s70 или v70 вместо 940й?Или лучше сразу переходить на более современные v40?v50?Муж ни в какую своего"Карла"не хочет продавать(друзей не продают!),а для себя хочу посвежее машинку с багажником для инвалидной коляски.
СсылкаПожаловаться
Михаил
лучше посвежее,70-о к мало и они чуть меньше да и посадка ниже
СсылкаПожаловаться
Михаил
в общем согласен)
СсылкаПожаловаться
Михаил
91 г был самый лучший для по качеству Вольво,движок простой, есть мастер в Питере -разберется за час)
СсылкаПожаловаться
Михаил
даю. но её удаляют сразу
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Добрый вечер! Вместо ремонта КПП м-46(туго идёт первая,включаю через третью) нужно ли ставить м-47 или м-90.ЧТО НАДЁЖНЕЕ? Нужно ли менять кардан и есть ли это всё на Вашем разборе?Доставка?Оплата?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.