Отзыв Тех. характеристики
Volvo 940 2.3 i MT 1994 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 400000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
У меня несколько 940,740,960,S90/ Дорого в обслуге 960.2 и S90. Но комфортная езда.Капризные моторы,катушки в 6 ти ц движке расположены не удачно под крышкой и со временем лопаются.Любят во время хорошее масло и ремень грм.
740,940 просты не дороги в обслуге, кроме оригинальных запчастей- космос как и все вольво.Есть детали выпуск которых прекращён- угнетает.
Достоинства
Едут все замечательно, С балочным простым мостом жёстковато,но приемлемо.Салон удобный.Расход в рамках приличного.Комплектация на любой вкус.
Недостатки
При небольшом ударе в лоб складывается крыло .капот-хлипковато,если мимо лонжерона удар.Слабый плохоремонтный моторчик печки. Ручник как у всех такого типа никакой.,не ориигинальные детали для его ремонта плохо подходят и требуют доработки.Гниют со временм задние арки и пороги.Плохо снимается пластик салон-ломается от времени наверное. Слабые карты дверей и безумно дорогие-пресованный картон и после 93 г в кожзам кукожится на всех авто.После 92 г в слабый фаркоп,тонкая крыша-но приемлемо.Щитки приборов менялись схемы устройства внутри постоянно и рабочий б.у найти не так просто.В кожаных салон почти нет кожи- сплошной заменитель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил
Санкт-Петербург
Отзыв написан
5 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Volvo 940 2.3 i MT 1994 г.
Надежность (9)
Салон (6)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Свет (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Динамика (0)
26
4
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Михаил
Кстати в 91 году последнее толстое железо на машине и усилители тоже. Разрезали порядка 25 машин )
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Спасибо за информацию...а вообще реально найти 940ю с негнилым кузовом???Всё бы хорошо,но днище под водительским сиденьем не раз латалось и уже некуда варить.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Проблемы нет вообще, можно смотреть и 960 ,кузова внизу одинаковые. Мы часто выбрасываем на металл. Последняя 960 93 г в была по кузову в идеале. Задние куски кузова продались по четвертям, пол совершенно целый сдали в металл-негде хранить из за 2-3 т р.....
СсылкаПожаловаться
Михаил
а 940 попадаются целые если не биты,то и металл цел как правило
СсылкаПожаловаться
Slava l
960 комфортные и по трассе более экономичные чем 940 , но абсолютно идиотская электроника и задняя подвеска. По надёжности заметно проигрывает 940, по динамике мотору 2.9 до 2.3 Турбо как раком до Китая.
Идеальный вариант Волво 960 1993 года. Получаете 940 с салоном 960 и мотором 2.9 без EGR и с простой електроникой.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Slava l
Slava l
960 комфортные и по трассе более экономичные чем 940 , но абсолютно идиотская электроника и задняя подвеска. По надёжности заметно проигрывает 940, по динамике мотору 2.9 до 2.3 Турбо как раком до Китая.
Идеальный вариант Волво 960 1993 года. Получаете 940 с салоном 960 и мотором 2.9 без EGR и с простой електроникой.
СсылкаПожаловаться
Поездка на 940 после 960 как на телегу пересел))) Да и моторов 2.5 и 2.9 продано мною лично 6 , а 2.3 турбо гораздо дешевле и на фиг никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Простите.можно ли спросить совета???Стоит ли искать на замену s70 или v70 вместо 940й?Или лучше сразу переходить на более современные v40?v50?Муж ни в какую своего"Карла"не хочет продавать(друзей не продают!),а для себя хочу посвежее машинку с багажником для инвалидной коляски.
СсылкаПожаловаться
Михаил
лучше посвежее,70-о к мало и они чуть меньше да и посадка ниже
СсылкаПожаловаться
Slava leb
В ответ на комментарий от Михаил История переписки2
Михаил
Поездка на 940 после 960 как на телегу пересел))) Да и моторов 2.5 и 2.9 продано мною лично 6 , а 2.3 турбо гораздо дешевле и на фиг никому не нужен.
СсылкаПожаловаться
Согласен, 2.3 Турбо никому не нужен потому что не ломается и ходит под миллион а 2.9/2.5 вечно создают проблемы да и при обрыве ремня тайминга гнут клапана а 2.3 такой привычки не имеет.
По мощности они идентичны но крутящий момент у турбо больше. На трассе машина намного резвее. Про простоту и цену обслуживания мы уже говорили.
Проблему комфорта поездки решаем установкой жестких газовых амортизаторов на задние колёса. Прекрасно подходит Габриель.
Машина становится более устойчивая и перестаёт раскачиваться как броненосец. Единственное, она всё равно шумнее чем 960 но не принципиально.
Скажем так, по сумме составляющих моё предпочтение однозначно 940 с мотором 2.3 Турбо.
Всё что новее имеет массу проблем и дорогие запчасти. Кроме 960 у меня была 850 с мотором Т5 и 70. По моему комфорта мало а геморроя много. Никому эти машины однозначно не посоветую.
СсылкаПожаловаться
Михаил
в общем согласен)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.