Отзыв Тех. характеристики
Volvo 940 2.3 МТ 1993 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 178000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Машину свою я приобрел 7 месяцев назад. До этого было много автомобилей как отечественных (простых и в хорошем тюнинг, так и иномарок (были японцы, итальянцы и т.д.). Марку Вольво, а именно Вольво 940 я давно хотел приобрести, но из-за того, что ремонт был не по карману, пришлось эту покупку откладывать. И вот наконец, продав очередной свой автомобиль, я, проанализировав уровень цен на запчасти ВОЛЬВО, решился. Машину искал долго (наверное месяца полтора, пока не нашел то, что хочется). Автомобиль на самом деле отличный. Удобный салон (правда недавно перетянул сиденья кожей, но только с из-за того, что старые все были прожжены сигаретами), очень теплая и просторная машина. Автомобилю уже почти 14 лет, а его реальный пробег подходит к 180 000 км. На самом деле, автомобили ВОЛЬВО очень надежные, правда тут есть одно но: они очень надежные если на них ставить оригинальные запчасти. У меня например сцепление отходило 13 лет (то есть 175000 км.), причем поменял я его только потому, что перебирал сальники в КПП. В принципе, очень много, что можно рассказать про этот автомобиль, на лучше его просто купить. Правда молодым людям и девушкам брать этот автомобиль не советую. Во превых смотреться в нем Вы не будете (мнение личное), да и потом, что касается непосредственно любителей погонять- тогда лучше взять Вольву 850 Т5. А этот автомобиль для тех, кто ценит безопасность, не любит сильно гонять, а привык ездить спокойно. Когда на аком автомобиле едешь по трассе, больше 120 идти не хочется. Едешь как на диване: спокойно, размеренно. Говорят, такие же ощушения испытываешь, когда едешь на Форде Краун Виктории. Что касается главного: Расход масла (я его меняю через 7,5 тыс. км) - у меня кушает где-то 1 литр от замены до замены. Чтобы движок был "вечным", советуют на 220 000 км. пробега поменять маслосъемники и кольца. Это стоить будет где-то 25 000 рублей с материалами. Бензин (у меня машина без катализатора) кушает 15,2 литра на 100 км. Правда бензин кушает 92-ой, но только НЕСТЕ. И никаких проблем. А так, если оригинальны езапчасти не приобретать, то автомобиль очень дешевый в обслуге.
Недостатки
Поменял (с указанием цен на материалы новые не оригинал), при учете того, что за 13 лет кроме масла и колодок ничего не менялось:
Комплект сцепления (САКС): 3500 руб.
Радиатор: 3990 руб.
Помпа: 950 руб.
Блок-Фары: 2500 руб за 1 шт.
Стекло лобовое: 3000 руб.
Кранник печки: 411 руб.
Ремень ГРМ: 350 руб.
Топливный фильтр: 450 руб.
Воздушный/масляный фильтр: 200/150 руб.
Свечи: 1000 руб/комплект
Тормозные колодки (пер/зад): 950/650 руб.
Тросик механизма дворников: 550 руб (оригинал)
Сальники КПП: 4200 руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Беркович
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2006 года
Оценки владельцев
Volvo 940 2.3 МТ 1993 г.
Надежность (8)
Салон (6)
Экономичность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Свет (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Динамика (0)
25
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.