Общее впечатление
Учился водить машину на ЗИЛ 157 в 1974г. С тех пор ездил на многих машинах, в том числе иномарках. Лучше "Volvo" - не знаю. Машина отлично приспособлена под московские (зимние в том числе) дороги.
Со мной могут многие поспорить, что, дескать, дорога в обслуге и т.д. Нет, не дорога! Запчасти дорогие? Да, верно, но они ...НЕ НУЖНЫ! За весь срок службы у меня (10 лет), средняя стоимость купленных запчастей (не считая свечей, тормозных колодок и фильтров) равнялась $11 В ГОД!
Она дорога в обслуге для тех, кто умеет только баранку крутить. Если есть голова и руки - не нужны ни тех-центры, ни мастерские: там только резину поменять, да схождение провериить (развал не регулируется). Всё!
Спасибо шведам за такую тачку!
Со мной могут многие поспорить, что, дескать, дорога в обслуге и т.д. Нет, не дорога! Запчасти дорогие? Да, верно, но они ...НЕ НУЖНЫ! За весь срок службы у меня (10 лет), средняя стоимость купленных запчастей (не считая свечей, тормозных колодок и фильтров) равнялась $11 В ГОД!
Она дорога в обслуге для тех, кто умеет только баранку крутить. Если есть голова и руки - не нужны ни тех-центры, ни мастерские: там только резину поменять, да схождение провериить (развал не регулируется). Всё!
Спасибо шведам за такую тачку!
Недостатки
К сожалению, былм проблемы:
1. Тросик сцепления. Он слабо защищён от попадания влаги, быстро ржавеет и лопается. За 10 лет эксплуатации менял трижды.
2. Двухкамерный карбюратор "Pierburg" - ненадёжное (слабое) крепление к блоку, плохо регулируется.
1. Тросик сцепления. Он слабо защищён от попадания влаги, быстро ржавеет и лопается. За 10 лет эксплуатации менял трижды.
2. Двухкамерный карбюратор "Pierburg" - ненадёжное (слабое) крепление к блоку, плохо регулируется.
Автор
Михалыч
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
26 Октября 2010 года
Комментарии
илиЗарегистрироваться