Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Vento 1.8 AT 1992 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 90 л.с., автомат, 1992 г.в.
Пробег 193000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Изначально не было цели в покупке дорогого авто по некоторым личным убеждениям, потому выбирал между Гольфом 3 и Ауди 80 Б4, но тут подвернулась Вента. В нашем городе этих машин не так уж и много, потому вблизи видел ее первый раз и по внешнему виду мысли о ауди сразу же пропали, да и по сравнению с гольфом выглядит она пореспектабильнее. Сразу сменил масло, залил самую дорогую полусинтетику от Ликью Молли. Машина отлично набирает скорость, просторный и очень удобный салон - запирающийся на ключ бардачек, осветительная лампа у каждого пассажира. Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке. Обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла очень удобная штука. Кондиционером пока не пользовался, т.к. купил в начале осени. Седенье водителя ОЧЕНЬ УДОБНОЕ, у меня лифт, регулируется поддержка спины и сиденье откидывается назад, удобно вздремнуть в таком положении, когда долго ждешь в машине. Вообще впечатляет аккуратность и педантичность немцев, качество отделочных материалов и дизайн. Лью 92 бензин (лил бы и 95, но в Пензе нет 95 бензина в чистом виде, 92 с присадками, так лучше тогда 92 залить чем эту гадость), расход по городу 10-15 литров на 100 км, как на пятку давить. Огромный багажник, можно за раз увести несколько трупов ))). Отлично держит дорогу, наверное благодаря жесткой подвеске. Вообще читал в какой-то статье, что главный конструктор концерна VW сказал, что Гольф 3 - это самая удачная модель за всю их историю, а Венто сделан на его базе. Подвеска у машины крепкая, но это я еще по джетте знаю, на первый взгляд она у них один и один. Мощности двигателя лично для меня хватает за глаза. Печка жарит конкретно, всего 4 режима работы печки, 4 режим и не включаю, в мороз -10 2 режим, в больший мороз на 3 режиме нагреешь салон, а затем снова 2 режим, а то и 1, вобщем в салоне баня. Несмотря на возраст внешне машина смотрится очень достойно, строго и современно, что добавляет престижа. Минусы в порядке убывания их значимости: 1. Тусклый свет фар. 2. Дырочка для спуска воздуха в крышке бочка жидкости для гидроуселителя - при морозах под и за 30 градусов из-за очень высокого давления вследствии сильного мороза через нее убегает жидкость, приходится периодически подливать. 3. Низкий клиренс, зимой иногда че нить цепляю и плюс к этому машина тяжеловата, т.е. не стоит расчитывать на проходимость, из-за тяжести проваливается в грязь на бездорожье, а из-за низкой подвески ложится на пузо. Вообще машина класс, для тех, кто хочет спокойно, комфортно и надежно ездить за небольшие деньги. Цены на запчасти как на нашу десятку. Лично я ее люблю, денег на нее не жалею, лью самые дорогие жидкости, надеюсь, что она ответит мне взаимностью.

Недостатки

1. Заменил пластмассовый тройник патрубков охлаждающей жидкости двигателя (насторожили небольшие потеки) - 250 рублей. 2. Заменил 4 уплотнительных кольца болтов радиатора коробки передач (влегкую сочился антифриз) - 20 р. каждое кольцо = 80 рублей, но правда только на заказ, ждал месяц. 3. Заклинил моторчик бензанасоса, купил сразу б/у насос - 2000 рублей, т.к. электрик на СТО сказал, что этот сломался, но когда сам его разобрал и толкнул пальцем крыльчатку, все заработало. Теперь у меня два бензонасоса ))). 4. На сильном морозе жужит ГУР, пока машина хорошенько не прогреется - знак недобрый, посмотрим сколько протянет. 5. Требуют замены саленблоки задней балки (с момента покупки), но руки не доходят заменить, езжу 4 месяца ухудшений вроде нет, так что может до лета еще проезжу))). 6. Поменял насос ГУР.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.