Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Transporter 2.5 TDI 2000 г.
Грузовик, 2.5 л, дизель, 102 л.с., механика
Пробег 291 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Самая отвратная машина которой я когда либо владел.
Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю.
Вначале все было вроде бы хорошо, поменяны ролики ремни фильтра, всё в лучших традициях, вроде катайся и радуйся, но нееет, это же фольксваген !
1-й начала вылетать хваленая ходовка верхняя+нижняя шаровые, потом вылетели сайленты рычагов, втулки амортизатора, амортизаторы(ладно,переживем подумал). Потом месяца через 3 лег маховик (хрен с ним), после маховика опять к-т шаровых...ладно...лопнула задняя пружина и-и-и слетела боковая дверь для полного счастья.
Поменял форсунки, рейку, 2 насоса гидрача, стучит вакуумник(хотя шток там новый), по кругу тормозные диски, легли кольца генератора, в полное довершение в 2016 оборвало Ina`вскую помпу, 10 клапанов+прокладки+распред на 4 части, из последнего- на подъезде к дому упал двиг, хотя подушки и серьга коробки тоже меняные мной.
У меня это 1-я машина на которой я боюсь ездить дальше чем 100 км от дома и тем более в темное время суток, я стал гениальным механиком и диагностом только благодаря Т4. В среднем каждые 4-7тыс что-то вылетает, по работе езжу много, но стараюсь ездить на своей 2-й машине(е39 525TDS, владею с 2010 моего пробега 340 тыс.)
Достоинства
2.5 75kw Стреляет
Маневренность
Он большой, красный и страшный для участников движения
Недостатки
Конченое подкапотное,даже при учете "косой" морды места почти нет
Ходовка
Сцепление
По комфорту- сидишь как на табуретке.
Зимой нагреть крайне проблемно, вожу с собой перчатки, на месте греться отказывается напрочь.
Шумный сам по себе
Салон дубовый, рассыпаются дверные карты, клинят подлокотники (Pilot)
Короче говоря, забудьте о хваленом "немецком качестве" и о комфорте тоже.
За 5 лет- 120тыс км
Есть 4 знакомых Т4 и проблемы почти те же.
VAG зарекся не брать до конца дней своих, с меня хватит, пересаживаюсь на американцев и кидайте в меня тапками.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SLON SLON
Украина
Отзыв написан
27 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Transporter 2.5 TDI 2000 г.
Надежность (14)
Управляемость (7)
Салон (5)
Обзорность (3)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (1)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Экономичность (0)
34
5
По отзывам пользователей
Комментарии
9
ivan
Купил 12ти летний коммерческий автомобиль,который гоняют в хвост и гриву,а потом продают)) на них в год минимум 40т км пробегают,т.е. к продаже там было к полмиллиона км пробега))И чему после этого удивлятся?
СсылкаПожаловаться
Денис Мизёв
почему сразу не продал когда он начал сыпаться? мазохизмом попахивает
СсылкаПожаловаться
SLON SLON
В ответ на комментарий от Денис Мизёв
Денис Мизёв
почему сразу не продал когда он начал сыпаться? мазохизмом попахивает
СсылкаПожаловаться
Ну так пересыпал же уже многое, вроде катайся и радуйся.
СсылкаПожаловаться
SLON SLON
В ответ на комментарий от ivan
ivan
Купил 12ти летний коммерческий автомобиль,который гоняют в хвост и гриву,а потом продают)) на них в год минимум 40т км пробегают,т.е. к продаже там было к полмиллиона км пробега))И чему после этого удивлятся?
СсылкаПожаловаться
При том учете что машину шаманил под себя, т.е. lemf и VW, масло aral/vw и т.д.
она всё равно,напрочь, отказывалась работать.
Почему 525 делать дешевле чем это?
Почему Kangoo которая в год отбегивала 50-60 тыс таких проблем не доставляла ?
Ходовки (ужасной по отзывам!) хватало на 80-100тыс при наших дорогах (катался и по полям) Объездил всю Украину(Карпаты, Крым и пограничную Россию)
В е39 ходовка делалась 5 лет назад, при пробеге 120тыс, при учете что на ней катался я, потом УЧИЛАСЬ ЖЕНА(!), а потом еще и СЫН(!!!!), а она жива и ТО не просит !
а теперь давайте посчитаем на какой автомобиль пересып ходовки обходиться дешевле всего...
СсылкаПожаловаться
Дима Блинов
Согласен с первым комментарием и в хвост и в гриву, ты, что слепой и глухой брал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ерега
Прочитал отзыв и прошёл бы мимо но от сравнения с конго у меня просто пригорело! Владею 4 машинами все в работе. Т4 1998 года с двигателем acv есть конго будь он проклят и 2спринтера. Машина в 2001 пригнана мной из Голландии, кузов zzz оцинкованный. За 16 лет владения и пробега 570 тыс.км менялось куча раз ступечные и саленблоки год назад шкив коленвала развалился менялось тнвд и (единственная правда в отзыве) рассыпался пластик, Но! 570 т.км и постоянная нагрузка, возит ГСМ с Москвы 2 раза в неделю по 1600км в рейс и ни разу не подвёл! И задняя подвеска не крякнула! И рассыпался пластик только когда ему стукнуло лет 10 может и позже. Спереди менял торсион ещё вспомнил. Есть минусы но он пашет как бешеный и жду уже лет 6 что он сдохнет, но хорошо что жив, т.к парк не обновлялся решил взять конго для офиса и 2 спринтера на перевозку в 2011. Спринтеры ходят и все норм, но конго это такое Г.... пластик сдох сразу. 1.5 механика 106 л.с. Турбина сдохла на 25 тысячах!!!! Ручки все оторвались за 4 года пошёл мощный ржавый ручей из под резинки стекла, и постоянный течёт сальник кулисы, что с ним только не делали официал сказали-болезнь вот такой больной французс геморроем. Ещё и рейке вечная п**да. И все это как бы не страшно ну не так критично если не учесть что т4 грузится тонной и мотается с спринтерами а француз возит доки по городу и брался новым в салоне заправлялся хорошей соляркой и обслуживается каждые 8 т.км а всех 3-х немцев заправляю одной бочкой с КамАЗом и т.о 10т.км
СсылкаПожаловаться
SLON SLON
В ответ на комментарий от Андрей Ерега
Андрей Ерега
Прочитал отзыв и прошёл бы мимо но от сравнения с конго у меня просто пригорело! Владею 4 машинами все в работе. Т4 1998 года с двигателем acv есть конго будь он проклят и 2спринтера. Машина в 2001 пригнана мной из Голландии, кузов zzz оцинкованный. За 16 лет владения и пробега 570 тыс.км менялось куча раз ступечные и саленблоки год назад шкив коленвала развалился менялось тнвд и (единственная правда в отзыве) рассыпался пластик, Но! 570 т.км и постоянная нагрузка, возит ГСМ с Москвы 2 раза в неделю по 1600км в рейс и ни разу не подвёл! И задняя подвеска не крякнула! И рассыпался пластик только когда ему стукнуло лет 10 может и позже. Спереди менял торсион ещё вспомнил. Есть минусы но он пашет как бешеный и жду уже лет 6 что он сдохнет, но хорошо что жив, т.к парк не обновлялся решил взять конго для офиса и 2 спринтера на перевозку в 2011. Спринтеры ходят и все норм, но конго это такое Г.... пластик сдох сразу. 1.5 механика 106 л.с. Турбина сдохла на 25 тысячах!!!! Ручки все оторвались за 4 года пошёл мощный ржавый ручей из под резинки стекла, и постоянный течёт сальник кулисы, что с ним только не делали официал сказали-болезнь вот такой больной французс геморроем. Ещё и рейке вечная п**да. И все это как бы не страшно ну не так критично если не учесть что т4 грузится тонной и мотается с спринтерами а француз возит доки по городу и брался новым в салоне заправлялся хорошей соляркой и обслуживается каждые 8 т.км а всех 3-х немцев заправляю одной бочкой с КамАЗом и т.о 10т.км
СсылкаПожаловаться
Кенго 1.5 фу фу фу ( но люди ездят :D)
У меня был самый обычный, механический дизель, который вынес открытие магазина в 90 км от дома в одну сторону. Это была та машина на которую прыгалось в 3 часа ночи и летелось за 1000-1600 км, та которая пробивала полутораметровые перемёты на трассах и ехела дальше.
1.9 дизель без турбины, самый обычный, колхозный и не прихотливый.
На счет фолькса, может 1.9 и бегают нормально, но на 2.5 есть 7 близко знакомых человек и у всех примерно те же проблемы, просто кто-то из за большего заработка на это внимания не обращает, а кому то напряжно.
Я не отношу себя к жлобам и даже экономным людям, если запчасти то lemf,luk,ina, фильтра mann/mahle. Денег на машины никогда не жалел, а было их не мало и на грузовиках работать приходилось в свое время.
Также имею образование моториста, честно, обалдеваю от некоторых технических извращений VW.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Да ужжж...попадалово...Наверное всё же будем брать(искать внимательно) Т-5й.хоть он и дороже в обслуге и по з/ч...годы,однако,своё берут.Кстати,о ZZZ-три эти буквы означают не "тройной цинк",а то,что машина делалась ДЛЯ ЕВРОПЫ.Больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Т4 2.5-чиню сам,чиню таксистов,один отходил 1399000!!!! Сам ему компом спидометр через "0" перематывал.
Да,турбины,коробка плохо терпит,но ходит зараза! ТНВД-чинится-сам клиентам не раз перебирал,чистил дозатор топлива,регулировал подачу.Ездил в Архангельскую область,так,в гости....В Березнике останавливался знакомому зажигание компом настроил,в косе проводов "концы" нашел.Чинить как и ездить то же уметь надо. Сам 10 лет езжу А6С4 2.5 140 автомат в основном по трассе (не таксую)!
А "купил Рено-ступил в г-о" вот где истина. В Вашем кенгуру даже гидрокомпенсаторов в моторе нет и попробуй клапана настрой...Надо фарсы снимать,а они на глушняк закисают!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.