Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Transporter 1982 г.
Микроавтобус, 1.7 л, бензин, 57 л.с., механика
Пробег 430000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Хороший бус, вместительный, легко управляемый. Покупал 2 л воздушником - за хороший кузов (воздушники много не ездят, зимой в них холодно), сменил на дизель 1,7. Дизель встал на место вообще без проблем, пришлось добавлять всю систему охлаждения. За 10 лет прошел около 160 000 км (несколько раз рвался тросик спидометра), сменил все ступичные подшипники, передние второй раз. Глушитель заменил на газелевский - в 10 раз дешевле, все равно более 2 лет не стоит, сгнивает. Второй раз откапиталил дизель первый раз у халтурщика делал, второй раз делал своими и дружескими руками. Все легко ремонтируется, если прикладывать правильно и своевременно руки. Много раз ездил на юг с друзьями, все помещаются, пришлось родную съемную скамью удалить (тяжелая и неудобная) и поставить фанерную откидную панель со складными ножками, получил типа купе, откинул и возишь груз. Добавил вторую самодельную печь с газелевским дополнительным насосом, в салоне тепло даже в -20 С. Добавил приборов: вольтметр (зимой видишь заряд аккумулятора), часы (воткнул в центр под лампы, подошли от легкового форда), заменил лампочки подсвета щитка на светодиоды (задолбало менять каждые 6 месяцев), вентилятор на лицо/лобовое стекло, потолочный свет в кабине (задний сетильник от форда скорпио-седан) и в салоне (газелевский люминесцентный) врезал в короб кабель канала вместе с выключателями. Багажник прикрыл листом фанеры 10мм, получилась полка и шумоизоляция дополнительная, снял и поставил на обе скамьи - получается огромная кровать 1600х1600 (спать нужно слегка по диагонали). Заменил напольное покрытие в салоне на лист пенополиэтилена+лист фанеры (выровнял пол) и лист резины, стало теплее и тише. Выдвижную ступеньку под сдвижной дверью снял, висит низко. Резину применяю только 195R14C, так побыстрее ходит в дальней дороге. Скорость на 4 х ступке при 3000 об примерно 80 км/час, расход топлива с 300-500 кг в машине примерно 7,5-8 л. Каждая десятка км/час выше = 1 литру. Аэродинамика под стать времени - под Ростовом на длинных спусках выше 115-125 км/час (выше обороты получаются более 4000 - предел) не разогнать, скорость сбрасывает до 105-110. Врезал над ногами переднего пассажира преобразователь напряжения на 220 в, на панель розетку на 220 в, в картер дизеля вставил герметичные подогреватели на 27 в (встраиваемые авиационные), проводку вывел на переднюю панель на выключатель, включаю от дополнительного аккумулятора через разделительное реле. Заменил реле накала свечей на авиационный контактор и реле времени, теперь не меняю каждый год. Планирую вставить тросовую задвижку на крышку топливной горловины, термос на 10-15 л антифриза в салоне для облегчения зимнего пуска, внешний разъем для ввода 220в на подогрев двигателя, фару заднего хода (родные не работают - нет лягушки-выключателя???), переместить бачек для омывашки в кабину (родной в дурацком месте, заливать неудобно, на трассе грязно, рвется резиновый покрытие пола). пишите в личку Евгений, gant64@bk.ru
Недостатки
Часто менять приходится сайлент блоки, сгнивает штанина выхлопа, быстро ломается трос спидометра, летят ролики на нижней и средней опоре сдвижной двери, свечи накала меняешь каждый сезон(горят то одна, то две, заметно в холода менее 5 С), масло только п/с 10/40 круглый год (меняю вместе с фильтром без промывки каждые 10.000 км , в Германии 15000, у нас считается 7500), фары дольше 50000-60000 км не стоят, ржавеют. Все по двигателю только оригинал (по возможности найти), остальное разное. Аккумулятор не менее 75 Ач, меньшие в морозы садятся. Сгнивают передние арки и подножки, пришлось второй раз варить. Закисают родные гайки задних колес, срубаешь и меняешь на волговские (они под ключ на 22, и крутить их легче). Диски от Т4 не подходят ни на передний, ни на задний мост, только родные или от мерса со 123 кузовом. Часто меняешь задние вкдадыши на шарнирах кулисы коробки передач.Ломаются (стираются хвостики) концы тросов приводов заслонок вентиляции. Рвется напольное резиновое покрытие в кабине. Заменил крепеж педали газа на петлю дверную, родное отгнило.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
gant64
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2010 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.