
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
В общем впечатления такие. TSI-1.4 Динамика супер! Управляемость класс! У меня DSG-7 шикарная коробочка! Да, "дойчи" в техническом плане конечно монстры! а вот дальше...? пластик царапаеся отлично. Когда на улице до -20 ехать можно, а когда температура сановится ниже то и в салоне прямопропорционально, короче не жаркая машинка. Лето отъездил отлично климат работал чётко! а зимой не то. Вместимость хорошая но желание в багажном отделении всё обклеить чем-нибудь защитным очень велико. Я думаю так, что для эксплуатации на севере надо движок литражом побольше у него теплоотдача выше. Имидж у "турана" не очень в результате многие хамят и не уважают. Однажды ниссан классик нагло подрезал и медленно поплёлся впереди меня, но как я говорил машинка шустрая пришлось исправить дорожную ситуацию. Так, что кто семейный, а в душе ещё молод VW туран с tsi движком это класс!
Недостатки
Может это и логично но у меня на 11т.км. с наступлением холодов, хотя у нас на севере это ещё не холод, а именно -25 градусов короче уплотнительное кольцо на датчике температуры о.ж. стало сифонить по 200гамм охлаждающей в сутки! Может Немцы не трасчитывают на такие температуры? Сервис в Сургуте посто "супер"! Дело было так...
Надо колечко поменять, а запчаси нет! будет ч/з неделю. Благо VW это шкода, ауди и сеат одновременно! Запчасть в 40р нашлась в автосалоне Ауди! Поменяли кольцо, еду тихонько не газую на улице -25 температура опускается, асфальт скользкий. 2 дня цельсий был под -30-32 потом потеплело. В холод не газовал, машина задубела, а вот как до -20поднялась температурка я газую, обороты к 2000 пора турбине включиться, а реакция 0. Смотрю под капот, а сервисмены забыли патрубок на турбину закрепить! Ладно, я к ним, смотрят под капот мужики и спрашивают, " а где патрубок не закреплённый?" пришлось показать! выезжаю с территории, матерюсь, останавливаюсь и иду закрывать капот, сервисмены и это забыли сделать! Вот тебе и Фольксваген! как раньше было в стране заведено, что всё надо делать самому так оно и сталось не смотря на смену политического стороя, но это уже другая история.
Надо колечко поменять, а запчаси нет! будет ч/з неделю. Благо VW это шкода, ауди и сеат одновременно! Запчасть в 40р нашлась в автосалоне Ауди! Поменяли кольцо, еду тихонько не газую на улице -25 температура опускается, асфальт скользкий. 2 дня цельсий был под -30-32 потом потеплело. В холод не газовал, машина задубела, а вот как до -20поднялась температурка я газую, обороты к 2000 пора турбине включиться, а реакция 0. Смотрю под капот, а сервисмены забыли патрубок на турбину закрепить! Ладно, я к ним, смотрят под капот мужики и спрашивают, " а где патрубок не закреплённый?" пришлось показать! выезжаю с территории, матерюсь, останавливаюсь и иду закрывать капот, сервисмены и это забыли сделать! Вот тебе и Фольксваген! как раньше было в стране заведено, что всё надо делать самому так оно и сталось не смотря на смену политического стороя, но это уже другая история.
Автор
Александр
Ханты-Мансийский АО - Югра
Отзыв написан
16 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться