Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG 2008 г.
Минивэн, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
За 6 лет владения Touran стал любимым другом! Всегда радуюсь встрече с ним, когда сажусь за руль. Очень удобный, практичный и универсальный автомобиль для города и дальних поездок. Эргономичен, как все немцы. Ездил на дальняк порядка 1500 км без остановок и перекуров - усталости почти нет ни у водителя ни у пассажиров. Не микроавтобус, конечно, но трансформация салона и верхний багажник позволяют перевозить практически любые грузы для повседневной жизни (мебель из ИКЕА, крупногабаритную бытовую технику, комплект для активного отдыха: надувная лодка 4,0 м, подвесной 4-тактный мотор Honda 20л.с., запас бензина, напитков и продуктов на 2 недели, 2 палатки, 4 рюкзака, рыболовные и охотничьи принадлежности вместе с водителем, 2 пассажирами и собакой и т.д. и т.п.). Внутри почти три десятка ящичков, полочек, скрытых бардачков для всевозможного барахла. Откидные столики с подстаканниками для задних пассажиров. Можно прочесть много нареканий на робот DSG-6 с 2 сцеплениями. Но меня бог пока миловал. С коробкой проблем не возникало ни разу!
После 5 сезонов решил взять такой же VW, только новый. Ан, нет! Touran с дизельным двигателем 2.0 TDI 140 л.с. и 170 л.с. на наш рынок больше не поставляется. Только "придушенный" до 110 л.с. Бензин не хочу! Решил пока не расставаться со старым другом, тем более, что дизелек только-только прошел обкатку - 100 000 км.
Достоинства
- Универсальность - сочетание легкового авто с возможностями микроавтобуса;
- Богатая базовая комплектация;
- Экономичность (до 6,0 л - на трассе, 7,5 л - смешанный цикл), бака гарантированно хватает на 1000 км трассового пробега;
- Безопасность. 5 звезд по результатам европейских краш-тестов, плюс невысокая горючесть разлитого дизтоплива. Возгорание дизельного автомобиля в результате аварии – большая редкость!
- «Тепловозный» разгон и нечувствительность к загрузке авто за счет высокого крутящего момента. Машина легко идет что пустая, что забитая под завязку;
- Динамика турбодизеля, управляемость и ездовые характеристики. Очень хорошая курсовая устойчивость - идет как по рельсам. В поворотах не валкий, уверенно держится за дорогу во всем диапазоне скоростей.
- Отличная эргономика: все удобно, все под руками. Отличный обзор во все стороны. Высокая "автобусная" посадка. За счет боковой и поясничной поддержки сидишь, как влитой, усталости нет!
- Просторный салон. Автомобиль внутри больше, чем снаружи (со снятыми задними сидениями объем багажника почти 2 кубометра, а со сложенным передним пассажирским – до 3 кубов. При этом места на парковке занимает как легковушка);
- Ремонтопригодность. В европейской части России для автомобилей Фольксваген-групп (Audi, VW, Skoda, SEAT) запчасти и расходники доступны любые, всегда и по вменяемым ценам в течение 1-2 дней.
- Неугоняемость. В нашем Отечестве минивэны - а тем более немецкие - автоворье не интересуют. Как сказал один спец по автоугонам – это все равно, что скорую помощь угонять!
Недостатки
- Главный недостаток – упавшая надежность немецкого автопрома. Это обратная сторона медали передовых инноваций, которые немцы внедряют в свои автомобили каждый год. Современный немецкий автомобиль – это компьютер на колесах. Куча блоков управления, датчиков всевозможных параметров, сотни метров слаботочной проводки, управляющих шин и шлейфов. И любое нарушение работы любого из элементов этой сложной цепи нарушает нормальную работу автомобиля.
Мой Touran приехал в автосалон из Германии, но с первого же года эксплуатации начались мелкие поломки, сбои, глюки, неисправности. То соскочил с креплений шланг охлаждающей жидкости, и войдя в контакт с вентилятором охлаждения, перетерся и потек. В результате – эвакуатор. То начались дергания при разогретом двигателе, который глохнет при остановках на светофорах, а потом не заводится. Снова эвакуатор! При этом официальный сервис не может найти неисправность: компьютерная диагностика не выявляет никаких проблем, а авто после ремонта снова дергается и глохнет. Помог старый автоэлектрик Дядя Вася, который посоветовал просто передернуть все разъемы управляющих цепей. После этого машина поехала, как новая.
- Второй серьезный недостаток – сервис. Как официальный, так и неофициальный. У официалов работают в основном начинающие ПТУшники, которые тренируются и набивают руку на авто доверчивых клиентов, чтобы потом уйти в частный сервис. При этом развод клиента на деньги – их негласная обязанность. Появилось масло в интеркулере – надо менять турбину! Цена вопроса 100 000 руб! На поверку оказывается достаточным поменять копеечный хомут в месте стыковки шланга интеркулера с турбиной. Не сбрасывается ошибка датчика – приговор: неисправность блока управления двигателем. Цена вопроса 70 000 руб. Потом оказалось – перепутали полярность управляющих проводов и при распайке во время ремонта поменяли их местами. После очередного планового ТО уже далеко от сервиса вдруг срабатывает сигнал тревоги и появляется надпись «Нет масла, срочно останавливайся и глуши двигатель!» Снова эвакуатор. Причина – механик не дотянул до конца сливную пробку картера двигателя, и масло стало на ходу вытекать.
Поэтому совет один. Если вы решили связаться с немецким автомобилем и планируете на нем нормально и долго ездить, а не убивать и через 2-3 года от него избавляться, то необходимо сразу же изучать матчасть, осваивать компьютерную диагностику своего железного коня и самостоятельно делать максимум сервисных операций (для начала хотя бы замену фильтров и технических жидкостей). Все это несложно, информации море, нужно только желание, чтобы это освоить. А для более сложного квалифицированного ремонта потребуется свой проверенный и компетентный специалист Дядя Вася, который работает на себя, дорожит своими клиентами и собственной репутацией.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ukko
Москва, Россия
Отзыв написан
28 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp DSG 2008 г.
Салон (14)
Надежность (12)
Управляемость (6)
Проходимость (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Свет (0)
Качество окраски (0)
Микроклимат (0)
46
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.