Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Touareg 3.6 AT 2013 г.
Внедорожник, 3.6 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 7500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Добрый день всем автолюбителям и в особенностям счастливым обладателям Фольксваген Туарег. До этого был фанатом и почитателем автомобилей семейства Тойота (Авенсис 2007-2010, Рав 4 2010-2013). После продажи Рав 4 столкнулся с дилемой "А что бы купить побольше?" ))) Я предпочитаю выбирать крупные машины, мой рост 198 см. (баскетболист) так что сами понимаете. И вот начались поиски и тест-драйвы. В моем поле зрения были несколько машин:
1. Тойота Хайлендер (все устраивало, но смущал устаревший и скучноватый дизайн + в 2014 году ожидается выход в свет обновленного Хайлендера)
2. Ауди Q5 (динамика, комфорт на высоте, но габариты внутренние тесноваты да и турбина мне ни к чему + масло поджирает)
3. БМВ Х3 (скучноватое внутреннее оснащение, мелковата)
Ну и вот добрался я до Туарега. Прокатился на тесте - устроило все. И динамика и комфорт и техническое оснащение. И вот я заказал себе комплектацию 3,6 FSI 249 л.с. бензин, черный перламутр, хром пакет, 18" диски, тканевый салон, автоматическое открытие багажника + доводчик, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, светодиодная задняя оптика и подсветка номера и др. приятные мелочи. Началось ожидание моего железного коня. Срок поставки был около 4-х месяцев с момента заказа. В один из дней мне позвонил менеджер с автосалона и сказал, что мой заказ задерживается в связи с каникулами на автозаводе и предложил мне посмотреть несколько машин похожих на мой заказ в наличии на стоянке. Я приехал (и не зря) и моему взору предстала моя мечта но по оснащению она была намного богаче той, что я заказывал. Дело было так - эта машина была забронирована, но деньги за нее не внесли (как оказалось парень хотел ее купить когда продаст свою старую машину). Но что-то не получилось и бронь с нее сняли.
Отличия от моего первоначального заказа, который я отменил, были такими:
4--х зонный климат контроль, подогрев передних и задних сидений, 19" диски Эверест, биксенон поворотный с дневными ходовыми огнями, кожаный салон Vienna, электропривод и регулировки передних сидений, задний подлокотник, электропривод складывания задних сидений, рейлинги серебристого цвета, заводская тонировка задних стекол, память настроек переднего водительского сиденья и зеркал, запуск двигетеля кнопкой, автоматическое открытие багажной двери+доводчик, светодиодная задняя оптика + светодиодная подсветка номерного знака, передний и задний парктроники (парковочный ассистент), цветной информационный премиум дисплей, вставки из дерева "орех" и т.д. В мою комплектацию вошли 3 премиум пакета: 1. Хром энд Стайл 2. Дизайн и комфорт 3. Свет и обзор. Содержание этих пакетов внушительно (описывать не буду). Кому интересно - выложу в другой раз что есть что. Музыка в машине стоит на мой взгляд вполне достойная - сенсорное головное устройство RNS-550. Одним словом восторга не было предела, особенно когда я узнал что на нее мне дадут хорошую скидку. Я подсчитал, скидка составила 263 000 руб. Согласитесь - существенно. Когда я подсчитал сколько бы она вышла мне, если бы я сам ее конфигурировал при заказе - то вышло 2 500 000. А мне она обошлась 2 237 000. И вот долгожданная покупка у меня. На сегодняшний день пробег 5000 км. Первые 2000 я ее обкатывал и больше 100км не разгонял. Расход по городу около 16,5 л. По трассе при умеренной (не болидной) скорости около 11-12л. Про проходимость сказать пока ничего не могу, так как купил ее в августе. Да, забыл, брал машину без пневмоподвески, чему очень рад - меньше гемороя (даже в сервис центре так же сказали). Дорогу держит уверенно, поездка на дальние расстояния - комфортна. Сиденье водителя регулируется в 12 положениях, что немаловажно. После Тойоты Рав 4 (движок 158 л.с.) мои нынешние 249 л.с. - просто самолет))) Реагирует на нажатие педали акселератора четко и без раздумий, ход у машины плавный, подвеска настроена хорошо, все ухабы и не ровности проглатываются хорошо без особых стуков и шумов. На неровной поверхности внутри салона не трясет. Одним словом комфортная машина. Про проходимость пока сказать не могу (в сугробы и непролазную грязь не лазил). Но вот на дороге снежную кашу преодолевает без колебаний и заносов.
Ну вот пока все. Если что заинтересовало, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Фото выложу позже - на улице слякоть и грязь. Всем удачи на дорогах!
Достоинства
Отличный автомобиль для российских дорог и погодных условий за свои деньги!
Недостатки
Через 1,5 месяца эксплуатации начал плохо чистить задний дворник. Заехал в сервис центр - сказали что это редкий случай, гарантия на расходники не распространяется (резинка стеклоочистителя - расходник). Заменил. Цена вопроса - 700 руб. Меняют не резинку, а дворник в сборе. Это единственная проблемка мелкая. В остальном доволен всем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Denver
Уфа, Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Touareg 3.6 AT 2013 г.
Надежность (10)
Салон (7)
Динамика (6)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Музыка (0)
39
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий Новиков
хочу сказать что пересев с ку5 225лс на туарег 3.6л бензин пневма R-lain 16г я очень доволен авто причем все познается в сравнении каждый из них хорош по своему у каждого вида движков и салона своя философия и что отличаются от японцев тоже верно сейчас могу потвердить чт о обе эти марки доведены до такого состояния чтоб мы ими наслаждались покупаите и кайфуйте всем удачи на дорогах и уважайте всех не важно кто на чем едет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.