Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204hp AT 2013 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 204 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В целом доволен, ОД во время гарантийного периода стараются не подпускать к авто, чтобы скрыть неисправности подлежащие гарантииныму ремонту. В частности скрыли слабый подтек масла через заднии сальник двс.Обьявили об этом сразу на первом ТО после гарантии.
Достоинства
Мощный мотор, хорошая динамика. Теплый салон-зимой, сразу не остывает. Пневмо подвеска в режиме *спорт* на трассе дает реальную экономию топлива в пределах 1го литра на 100 км., не говоря об улущении проходимости при повышении клинерса до 30см. Большой бак и малый расход по трассе (пределах 7,5л) дает свободу выбора АЗС.
Недостатки
При продаже автомашина комплектуется *задубевшей* старой модели шиной. При ТО у ОД слесари бывает нарушают заводскую настройку электроники, особенно систему зажигания. Потом увеличевается расход топлива. Приходится на свои деньги делать *перепрошивку* новой программы. Также не обращают на мелкие дефекты ( скрип дверей и тд)- говорят; так может быть, это нормально итд. Заполняя бланк диагностики пишут о плотности антифриза, но не следят за уровнем. В дальней поездке приходиться самому покупать тосол и масла в гидроусилитель руля для доливки. Более полгода ездил с вибрацией при скорости 120км/ч. Куда только не обращался , 4раза перебалансировал колеса по совету ОД и других шиномонтажников, Результат- НОЛЬ! Спасибо *форумчанам* , они посоветовали посмотреть балансировочные грузики на карданных валах. Оказалось на переднем кард/вале он слетел. Из-за разносцветности окраски кардана до и после балансировки, место установки и размеры грузика-пластины стлетевшей с вала отчетливо видны. Захотелось замерить толщину установленной пластины на заднем валу штангенциркулем , о чудо; она тоже отвалилась! Замерили- толщина 2мм. Изготовили новую для переднего кардана по образцу заднего и приварили их точечной сваркой на свои места. Испытали; всё оккей! Пропало желание продать машину. Теперь от езды начал получать удовольствие.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
наиль тахаутдинов
Самара, Россия
Отзыв написан
15 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204hp AT 2013 г.
Надежность (10)
Салон (7)
Динамика (6)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Музыка (0)
39
1
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Дмитрий Гаманюк
нарушают заводскую настройку электроники, особенно систему зажигания. .....
о как... на дизеле система зажигания...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
7.5 л на 100км на этой корове-сказочник
СсылкаПожаловаться
Александр Пьянкин
да клоун, на дизеле тоже выставляется угол зажигания (максимального давления в цилиндрах)/впрыска топлива/положения клапанов. зажигание смеси может быть от искры, от повышенного давления, от высокой температуры и т.д. не позорься, еще типа автопрофессионал, хаха
СсылкаПожаловаться
Александр Пьянкин
В ответ на комментарий от С.Г.
С.Г.
7.5 л на 100км на этой корове-сказочник
СсылкаПожаловаться
согласен, 10-11 дизель, 15-17 бензин, лично замерял. правда скорость была под 170 стабильно
СсылкаПожаловаться
наиль тахаутдинов
В ответ на комментарий от Александр Пьянкин
Александр Пьянкин
да клоун, на дизеле тоже выставляется угол зажигания (максимального давления в цилиндрах)/впрыска топлива/положения клапанов. зажигание смеси может быть от искры, от повышенного давления, от высокой температуры и т.д. не позорься, еще типа автопрофессионал, хаха
СсылкаПожаловаться
В туре работой дизеля управляет электроника, пора это понять всем. Первобытные дизеля заводились путем накаливания вворачиваемого стального наболдажника. Еще раз заявляю на опыте 2.5 летнего опыта эксплуатации тура: расход за городом при скорости до 120 км/ч - 7.5 литра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.