Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 2008 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 240 л.с., механика
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрёл Таурега не сразу, пришлось все автосалоны в городи обойти и на всём перекататься. Пока не пришёл к дилеру Фольцвагена. Понял сразу, эта машина для меня. Автомобиль очень динамичный. В комплектации би-ксенон адаптивный очень нравиться. При повороте руля мгновенно освещается поворот. Подвеска пневмо - стоящая вещь, любая преграда ни по чём.Подвеска очень хорошая хочеш помягче в режиме комфорт,хочеш пожоще в режиме спорт.При прохождении небольших релс и трещин на асфальте нет ни каких ударов в кузов всё гасится подвеской,довольно комфортно.
Салон взял - кожа, зимой с подогревом хорошо, а вот летом не мешало бы вентиляцию... потеет. В багажнике розетка 220В. Не плохо, правда, для мелких бытовых приборов 150ватт. Поломалась она, правда, через полгода... Поменяли по гарантии. Вебаста просто не заменима в наших условиях климата, она устанавливается штатно... Проблем не было. Были проблемы с ЕСП, зимой отказывало... Но в сервисе сказали, что из-за густой соляры зимой, что-то переделали в насосе подкачки топлива, и проблем не стало.
Движок 3 литра отличный. На ходу не в натяг при спокойной езде его даже не слышно в салоне, расход при этом 13.8л. Хочешm порезвее - ставишь в "Спорт", и ты просто в спорт-каре каком-то, вдавливает в сидения реально (расход при этом 17 примерно). В средне городском режиме 14.4-14.7л. По трассе на 120 км.ч расход 9.3л. На данный момент накатал 30.000, сделал ТО-2 и поменял колодки, все за 8200 с работой. На СТО у дилера предложили поменять за 16500+2000 замена, я отказался. Есть в городе и интереснее цены, пусть и не оригинал, но я за эти деньги два комплекта искатаю.
По проходимости в сухую погоду в любую гору залезет, но в грязь... На штатной резине лучше не лезть... буксует в любой лужице, если ЕСП не отключишь, то там можешь и остаться. На зимний шипованной резине прёт по любому снегу. Любые короткие и глубокие грязевые преграды проходит хорошо, но при отключении всех вспомогательных систем. ЕСП на льду и снегу работает отлично, да и при небольшой грязи нет проблем. Ни малейшего шанса не даёт авто уйти в занос. Антибукс работает на 5+. Но когда вязнут все колёса, то лучше сразу его отключить, а то с места не сдвинешься.
Салон и багажник вместительный, но минус в том, что есть небольшой перепад салона и багажника при сложенных сидениях. При ночёвках на охоте и рыбалке, если нет возможности в палатке переночевать, очень не комфортно, нужно матрас надувать, чтоб перепад не чувствовать. Да и по длине коротковато. При моём росте 178 ноги не входят, длина где-то 165см. На задних сидения у меня подогрева нет... Зимой очень холодные, шкуру стелить приходиться.
В общем, автомобиль отличный, все те мелочи и минусы сразу забываешь, когда вновь садишься за руль этого красавца. Автомобиль достаточно надёжный для наших суровых условиях. Будут вопросы пишите..

2011год пробег 74000 км. за это время какая то хрень продырявилась и антифриз в трубу улетал .Поменяли по гарантии,только как всегда что то не докрутили и не дотянули на следующий день весь анифриз выскочил по всему моторному отсеку раскидало .Опять завис на станции испровлять недоделки. в 54000 загудел потшипник ступици передний правый сказали не по гарантии менять без бедег отказались . пришлось выкладывать крегленькую сумму.хотя я считаю что три таком пробеге это их косяк.Расход в допустимых рамках Зима 14.0-15.0 лето. 13-13.5 Пару тысяч назад загорелся Чек.На станции сказали что проблема в заслонке выпускного коллектора из за низкого качества топлива Они её ни как не чистят только коллектор целиком могут поменять 28 тыс рублей. Хотя видимых проблем нет здит нормально .тяга ,разгон,динамика,расход всё норма.Пока на тараплюсь менять коллектор.Раньше запровлялся на Топ Лайн и Сиб нефть ,сейчас перешел на Лукоил заливаю саляру Евро4.
Недостатки
Пару тысяч назад загорелся Чек.На станции сказали что проблема в заслонке выпускного коллектора из за низкого качества топлива Они её ни как не чистят только коллектор целиком могут поменять 28 тыс рублей. Хотя видимых проблем нет здит нормально .тяга ,разгон,динамика,расход всё норма.Пока на тараплюсь менять коллектор.Раньше запровлялся на Топ Лайн и Сиб нефть ,сейчас перешел на Лукоил заливаю саляру Евро4.
Декабрь 2012 год На ста тысячах ходовая ушаталась. пришлось менять саленблоки и рулевые тяги правый верхний рычаг из за шаровой т.к. они в сборе. После отказа второго выпускного коллектора стало не возможно ездить машина периодически переставала ехать. Как оказалось с отказом одного коллектора можно было ездить но с двумя уже нет. и цена уже изменилась отдавал по 17 за штуку. Был ещё отказ заслонки газа поменяли за пол часа.Вот в общем то и все проблемы почти за 130 тыс пробега.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Усиков Александр
Омская обл., Россия
Отзыв написан
12 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT 2008 г.
Надежность (12)
Управляемость (9)
Салон (9)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (5)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Микроклимат (3)
Подвеска (3)
Багажник (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (2)
Экономичность (1)
56
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.