Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT 2008 г.
Внедорожник, 3.6 л, бензин, 280 л.с., автомат
Пробег 98000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Не ожидал, что флагман марки может быть таким не надёжным, плохо управляемым и не продуманным.
Достоинства
Мощный, быстрый, удобная пневмо-подвеска хороша зимой и на бездорожье.
Недостатки
Куча косяков, которые напрочь отбивают веру в немецкое качество и продуманность.

1. Да 9 литровый бачёк омывателя - вроде не мало, но т.к. установлено реле включения омывателей, система сама брызжет столько сколько положено и на каждый третий раз омывает ещё и фары. а не столько сколько ты сам хочешь брызнуть и сзади вообще течёт струйка секунд 20, из которых 90% воды оказывается просто на дороге.
Итог: 9 литров( а это почти 2 баклашки!) уходят за менее чем полдня плохой погоды!!!

2. Щетки омывателя родные быстро вышли из строя и стоят дорого. а аналоги не так бесшумно скользят - бесит. Вдобавок на 80 000 км пришлось менять трапецию стеклоочистителей - это 30 тыс.руб. с работой.

3. Самый главный косяк. на 50 000 загорелись ВСЕ красные лампы. заблокировалась коробка с ключами и машина стояла в месте не доступное для эвакуации. При диагнозе "сдох компьютер" полез в интернет и славаБогу нашёл причину, которая не укладывается у меня в голове: в водительском порожке спрятан шлейф проводов. Часть проводов соединяется в нём с помощью СКРУТКИ. Естественным образом в месте скрутки от влажности провода окислились и цепь разомкнулась. Я нашёл это место - зачистил и всё заработало. НО
это самый дорогой авто этой марки и вроде как внедорожный?
представьте сколько бы мне обошёлся в сервисе ремонт этого компьютера???

4. Вроде бы нужная розетка 220В в багажнике. сломалась(вдавилась в корпус) через неделю аккуратного использования. Там же в багажнике гнездо прикуривателя - не смогли восстановить цепь даже в сервисе - где-то обрыв, непонятно как.

5. на 70 000 начал ужасно противно жужжать или шелестеть вентилятор кондиционирования. Что бы к нему подлезть и смазать его, надо снимать торпеду.. Но я ни когда и не думал, что в таком авто вентилятор нуждается в смазке что бы устранить СКРИП!!!

6. Руль и управляемость на уровне старых мерседесов - вроде что-то чувствуешь но не дорогу и не машину. ощущения, как будто пьяный пенсионер водит катер по водоёму.

7. у многих бывают проблемы с пневматикой и вообще с подвеской. У меня таких не было. но я столкнулся с нежеланием людей покупать туарег с пневмой - плохая репутация, а изначально машины стоили на миллион дороже чем с обычной подвеской.

8. Сервис VW Cевер очень дорогой и долгий. Меняют всё без разбору.
А в Туарег Клубе на Огородном проезде мне насчитали только запчастей на 200 тыс, хотя в другом месте этот ремонт мне обошелся (весь -и работа и запчасти) в 48 000 рублей!!! Отличный у туарега КЛУБ!((

VW??? Больше ни когда в жизни!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Kayla' Caryapadas
Москва
Отзыв написан
11 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT 2008 г.
Надежность (13)
Управляемость (11)
Салон (9)
Шумоизоляция (5)
Проходимость (5)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Качество сборки (2)
Багажник (2)
Ликвидность (1)
Качество окраски (2)
Экономичность (1)
61
3
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
андрей шотский
Хваленое немецкое качество давно кануло в лету,это касается абсолютно всех производителей.Цены завышены в разы,но это никак не отображается на качестве,платят за шильдик и так называемую"престижность" даже не догадываясь,что тот-же Туарег больше чем на половину сделан из запчастей с Поднебесной.Где кованные немецкие детали подвески?Кругом одна штамповка и обычная дешевая пластмасса по-цене чугунного моста.
СсылкаПожаловаться
Михаил Хайминов
Интересный отзыв, спасибо Николай! Мне довелось два года (05-07) =пообщаться= с Туарегом 3.6. Критиковать не буду, нормальная машина была. Сменил в 08 г. на новый Туарег 3.2. Почувствовал разницу. О обслуживании немецких машин писали многие и много. Следующий авто- Ауди Q7 - в гарантийный период обслуживалась у официалов, потом закатил рукава и обслуживал сам (кроме кузовного ремонта).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.