Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT 2006 г.

Внедорожник , 4.2 л, бензин, 310 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 150000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Машина сказка. Первый внедорожник VW удался на славу, жалко лишь одно таких сейчас уже не делают. Машина в России с 2009 года и все это время владею ей я. 10 лет ей уже, но ничего не устарело, к пример до был пятилетний XC90 , то-же легенда, но аскетичный салон уже тогда устарел. Туарег внешне кончено постарел, но это не его беда, это беда новых машин, что они совершенствуются зачастую только внешне, а по-суть становятся все хуже и хуже, и даже за тот функционал что был 20 лет назад ты должен платить 1.5-2 млн сверху от базы. Ну да появился современный дисплей, ну строчку сделали на панели, спору нет радует глаз, но перешить панель цена вопроса 15000 рублей, дисплей? ок, планшет навороченный какой нибудь Самсунг цена вопроса 20000 рублей, 20 тысяч, на любом элетрорынке тебе поставят любой дисплей за эти же деньги, почему я должен платить 200000 за эту опцию производителю? Да, внешне первое поколению подустало, но...оно было для людей, хочешь экономить? пжл, бери дизелек в6, хочешь по-резвее, ок турбина тебе в помощь, мало турбодизель в10? хочешь резвого, но без турбины, в8! мало? ок, даблв12.. Роскошная гамма! А сейчас? шестерка для всех. Да и меньше стал нынешний Тур, значительно меньше, и пневмаподвеска теперь не поднимает в эктраоффроад до 300мм, так что нечему тут восхвалять, что быстрей, экономичнее, это безусловно, но это уже совсем не то, не тот рычащий бегемот, в котором хоть в лес, хоть на автобан, хоть запрягай и поля пахай. Говорят машина ненадежная, нет, она надежная, если у тебя ушел в аварийный режим коробас, ты хоть всю жизнь езди в ручном режиме, если у тебя растянуло цепь, ты можешь хоть всю жизнь ездить, просто с потерей мощности, если у тебя не открывается дверь или стекло, хорошо, там 5 дверей и 5 открывающихся окон, если у тебя не работает печка, нет проблем, есть вторая, если у тебя не работает бензонасос, нет проблем есть второй... За все время эксплуатации, я дважды менял цепь и 1 раз перебирал гидр.блок, цена вопроса 80, 70 и 50 тысяч рублей. Много это? Но сейчас даже не обладая крупной зп, любой может взять кредит на эту сумму, скажете, что кредит зло? Ну я как бывший аналитик кредитного отдела скажу так, я работал в данной сфере до 2013 года, уже тогда по автокредиту покупали 85% машин из всех согласно кредитным договорам и всем поступлениям ден. средств на расчетный счет продавца, Тогда в 2012-13, сейчас в кризис уверен эти цифры минимум не стали меньше.

Достоинства

Достоинства. Значит, владею машиной цена по рынку 650000 рублей. Реальная еще меньше. Подхожу, нажимаю кнопку на брелке, открываю заднее стекло, не дверь, кладу в багажник ручную кладь, закрываю. Подхожу открываю дверь, включается свет фар, производится коррекция угла освещения согласно нахождению авто на дороге, сажусь, память автоматически производит регулировку руля, сидения под меня, то-же самое со стороны пассажира, выставляю один из пяти! режимом обогрева заднего дивана для ребенка. приоткрываю люк в нужном для себя положение, включаю режим очистки воздуха, включаю заднюю передачу, музыка заглушается, датчики переднего и заднего парктронников начинают показывать габариты до окружающих препятствий, сбоку в 3 метрах идет пешеход, звуковой сигнал, дабы обратить внимание, выехал, выезжаю с дворовой территории на трассу, вижу скоро большой поток,немного поддавливаю гашетку, 310 лошадок начинают делать свое дело, 2, 3 секунды, все нормально 60км/ч достигнуто, я никому не помешал, поставленная на авто режим подвеска опустила клиренс машины с 30см от экстрароад при парковки с препятствием до 18cм в спортрежиме при резком ускорение, выставляю режим комфорт, ведь передвигаться придется по городским колдобином, зачем нам лишняя тряска. Продолжаю движение, включил телек, послушать политоту, отрегулировал массивный подголовник дабы поставить пару бутылок воды и сока перед ним, да и локтю что бы удобно было, внутрь положил пакет с няшками для детей. открыл бардачок, нажал сверху кнопку открылась секция для документов, кинул туда планшет, отключил холодильник в бардачке закрыл. Начало смеркает, панель приборов и фары стали сами светить поярче, пошли капли дождя, автоматически заработал дворник выставил режим автоматической интенсивности чистки по-меньше, не такой он и сильный этот дождь. Подъехал к светофору, очень громко по соседству слушает музыку паренек, поставил авто в режим паркинга, газанул, бас в8 делает свое дело, на трибунах становится тише. Заехал на заправку, надо бы залить с запасом топлива, предстоит поездка на дачу, а какое топливо то сегодня залить 98ой погазовать? не, дорога дальняя, поеду спокойно, сэкономлю, лью 92ой, сколько? да 100 литров, чего мелочится то, cлава ВАГу бак позволяет. Вес правда лишний, хорошо, что крылья из пластика, баланс восстановлен, да и не гниет, кстати надо все же подкрасить на двери лкп, одкалупнулось уже третий год как и блестит цинком, хоть бы заржавело не так надоедало своим блеском. Вот такая история.

Недостатки

Налог, топливо, жор масла.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.