Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2016 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ездим с марта 2016. Комплектация - CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция - скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО - всё ОК, поменяли масло, фильтры. Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живём в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо...Свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает. Шумоизоляция хорошая.Когда купили, нас пугали расходом масла. Ничего подобного. Расхода практически не было.В целом комфортно, достойно, кроссоверно)). Расход по трассе - 5,4-6,0. Город - 8-10, до 11- если пробки. Есть хорошая функция - Avtohold - удерживает машину на спуске и подъёме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще. В длительных пробках в комплектации Клуб можно использовать функцию отключения двигателя. Когда нужно трогаться - выжали сцепление и двигатель опять работает.
P.S.: Для тех у кого "машина ест много масла и "жрёт" много бензина" - не надо лихачить и выворачивать машине внутренности, вовремя переключайте передачи и будет вам счастье в виде экономии топлива.
Достоинства
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км не чувствуется.
Недостатки
Обшивка салона. Ткань хотелось бы получше. В отношении всего остального - недостатков нет. Подождём зиму)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Irina Siroko
Симферополь, Россия
Отзыв написан
17 Октября 2016 года
Комментарии (9)
Андрей Алексеев
В машинах 2016 года уже идет двигатель 125 лс, или тот же 122 лс САХА???
СсылкаПожаловаться
Irina Siroko
122 л.с., 1,4 турбина. 125 это ошибка сайта
СсылкаПожаловаться
Николай Скворцов
Машины еще нет в продаже в России, а отзывы уже во всю....
СсылкаПожаловаться
Irina Siroko
В ответ на комментарий от Николай Скворцов
Николай Скворцов
Машины еще нет в продаже в России, а отзывы уже во всю....
СсылкаПожаловаться
Машина выпуск - февраль 2016. Тот автомобиль о котором думаете Вы действительно ещё не пришёл...
СсылкаПожаловаться
геннадий логинов
Машина выпуска 2013, двигатель 1,4 класс, наездил 32000 км. Без проблем, все нравится
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Белый Тигуан, 1,4, 122лс, 30.11.2015 г.в., Club, был приобретен 10.12.2015 года, пробег 12600 км. О надежности писать рано. На 6.800 км замена масла. Два раза горели предохранители прикуривателя, последний раз поставил китайский (до сих пор живой). На 5000 км поймал камень на лобовое - скол, ремонт 1000 рублей, на 12500 км снова камень в лобовое - скол, ремонт 400 рублей. Скоро ТО-1.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Достигнуть среднего расхода по трассе как у автора в 5,4-6 л на сотню не получается. Крейсерская скорость 120 км/ч, где 100, а где и 140. Мой средний расход около 8 л на 100. Один раз получилось при пробеге по трассе 150 км достичь 7,4 л на 100.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
так попробуйте 80-100 и не больше -- получиться
СсылкаПожаловаться
Irina Siroko
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
так попробуйте 80-100 и не больше -- получиться
СсылкаПожаловаться
Вовремя переключайтесь, не газуйте без дела, не тормозите без надобности, любите свою машинку и по трассе летом при 100 км действительно будет 5,4-6
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.