Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4TSI MT 125hp 2016 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ездим с марта 2016. Комплектация - CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция - скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО - всё ОК, поменяли масло, фильтры. Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живём в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо...Свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает. Шумоизоляция хорошая.Когда купили, нас пугали расходом масла. Ничего подобного. Расхода практически не было.В целом комфортно, достойно, кроссоверно)). Расход по трассе - 5,4-6,0. Город - 8-10, до 11- если пробки. Есть хорошая функция - Avtohold - удерживает машину на спуске и подъёме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще. В длительных пробках в комплектации Клуб можно использовать функцию отключения двигателя. Когда нужно трогаться - выжали сцепление и двигатель опять работает.
P.S.: Для тех у кого "машина ест много масла и "жрёт" много бензина" - не надо лихачить и выворачивать машине внутренности, вовремя переключайте передачи и будет вам счастье в виде экономии топлива.
Достоинства
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км не чувствуется.
Недостатки
Обшивка салона. Ткань хотелось бы получше. В отношении всего остального - недостатков нет. Подождём зиму)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Irina Siroko
Крым и Севастополь, Симферополь
Отзыв написан
17 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4TSI MT 125hp 2016 г.
Шумоизоляция (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
13
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
геннадий логинов
Машина выпуска 2013, двигатель 1,4 класс, наездил 32000 км. Без проблем, все нравится
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Белый Тигуан, 1,4, 122лс, 30.11.2015 г.в., Club, был приобретен 10.12.2015 года, пробег 12600 км. О надежности писать рано. На 6.800 км замена масла. Два раза горели предохранители прикуривателя, последний раз поставил китайский (до сих пор живой). На 5000 км поймал камень на лобовое - скол, ремонт 1000 рублей, на 12500 км снова камень в лобовое - скол, ремонт 400 рублей. Скоро ТО-1.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Достигнуть среднего расхода по трассе как у автора в 5,4-6 л на сотню не получается. Крейсерская скорость 120 км/ч, где 100, а где и 140. Мой средний расход около 8 л на 100. Один раз получилось при пробеге по трассе 150 км достичь 7,4 л на 100.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
так попробуйте 80-100 и не больше -- получиться
СсылкаПожаловаться
Irina Siroko
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
так попробуйте 80-100 и не больше -- получиться
СсылкаПожаловаться
Вовремя переключайтесь, не газуйте без дела, не тормозите без надобности, любите свою машинку и по трассе летом при 100 км действительно будет 5,4-6
СсылкаПожаловаться
Логинов Алексей
Не радуйтесь слишком.( Ресурс двигателя 1.4 около 65-75.000 км. На этих пробегах у меня была замена цепи ГРМ и капремонт. Развалились кольца. Двигатель 150 л.с полный привод. 2010 г.в. Перед смертью повышается расход масла. Всем сочуствую. Потому и пишу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Был Тигуан 1,4 , брал в 2010. Наездили 180 тыс. км. На 140-150 тыс. рекомендую однозначно продавать, это предел ресурса двигателя и ходовой, лучше даже раньше, иначе денег начнёт сосать как промышленный пылесос. Очень привередлива к качеству бензина, очень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Холодов
Брал авто в 2011 году на данный момент намотал 168 тыс/км до первого т/о кормил только 98 после стало накладно чены постоянно лезут вверх поэтому перешол на аи -95 езжу спокойно но на трассе бывает всяко приходится отваливать 140-150(не часто)все т/о прохожу только в автосалоне где брал авто, за это время поменял 2 лобовых стекла в течении 2х лет(ремонт а/дороги М- 4 ДОН) на последнем т/о поменял передние колодки и резинки сайленблока (поставили с ауди)сейчас загорается жолтая надпись при заводке авто - ПРОВЕРЬ ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА- капот не открываю от т/о до т/о только заливаю или незамерзайку или мухомой! В целом авто доволен но хочется Новый тигуан , когда гонял на очередное т/о предложили тэст драй на новом тиге, Да он хорош но пока для меня дороговато(сказывается кризис) не знаю по комплектации о новых тигах ничего еслиб был как у меня(2 литра 200л/с 4 мотион акпп "автомат"-6 ступка, а не какой не робот и не ДСГ или вариатор) то можно поставить цель и приобрести авто нового поколения
СсылкаПожаловаться
Самурай
В ответ на комментарий от Николай Скворцов
Николай Скворцов
Машины еще нет в продаже в России, а отзывы уже во всю....
СсылкаПожаловаться
Манагеры салонов на хлеб зарабытывают)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Откуда у вас в Крыму 98-й бензин, 95-го то нормального тяжело найти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.