Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2015 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Хороший внешне. Продуман внутри.
Достоинства
Мягкий ход. Отсутствуют скрипы кузова и других элементов. Хорошая управляемость.
Недостатки
-Может я что-то не понял в настройках, но климат-контроль только холодный воздух и вся регулировка только скорость вентилятора.
- И ГЛАВНОЕ: расход бензина - в теплую погоду 12л на 100 км. в холодую - 15 л на 100 км по городу. При обращении в сервисную организацию ( гарантия) получаю ответ - все в пределах нормы , отклонений нет.
Печально и выхода нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Штенников
Удмуртия, Ижевск
Отзыв написан
08 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2015 г.
Салон (29)
Управляемость (18)
Надежность (15)
Динамика (13)
Проходимость (11)
Подвеска (7)
Дизайн (6)
Шумоизоляция (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Музыка (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (8)
Багажник (7)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Ликвидность (0)
117
19
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
котовский
упадет расход.сделаешь то упадет.у меня такой же лето 9-10 сейчас 11.5-13 (вчера -20 было катался по городу на полностью прогретом двигателе показывал 11литров)
СсылкаПожаловаться
Владимир Штенников
Да если я проеду по городу километров 20-25 у меня тоже расход снижается до 11л. Но до работы всего 12км и расход 15-17л/100км в конечной точке.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
не пробовали не греть мотор а ехать сразу и держать обороты не более 2500 ? за 12км средний расход должна падать хотя бы до 13 точно, даже зимой
СсылкаПожаловаться
Владимир Штенников
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
не пробовали не греть мотор а ехать сразу и держать обороты не более 2500 ? за 12км средний расход должна падать хотя бы до 13 точно, даже зимой
СсылкаПожаловаться
На обороты не обращал внимания (хотя они не очень высокие), но могу попробовать сегодня после работы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Включение печки (фена) на холодном двигателе действительно увеличивает расход топлива! В мороз антифриз в двигателе прогревается при пробеге 2-3 км, но t моторного масла еще низкая. У меня при пробеге около 8 км по городу расход снижается до 12-13 л и при дальнейшем движении еще снижается. Печку стараюсь включать после 2-3 км , до этого только включаю обогрев сиденья.
СсылкаПожаловаться
Владимир Штенников
В ответ на комментарий от Андрей Алексеев
Андрей Алексеев
Включение печки (фена) на холодном двигателе действительно увеличивает расход топлива! В мороз антифриз в двигателе прогревается при пробеге 2-3 км, но t моторного масла еще низкая. У меня при пробеге около 8 км по городу расход снижается до 12-13 л и при дальнейшем движении еще снижается. Печку стараюсь включать после 2-3 км , до этого только включаю обогрев сиденья.
СсылкаПожаловаться
А как отключить печку?( Электропрогрев (фен) при запуске холодного движка)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.