Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2014 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Отличный автомобиль за свои деньги, есть все что нужно и даже больше.
Достоинства
Достаточно проходимый, для города больше и не нужно, за городом ущербным себя так же не чувствую, есть отключение электронных помощников и машина как танк копает и идет, только осторожнее на песке и глубоком снегу. В любую погоду не испытываешь проблем при вождении, ездил и во вьюгу, пургу, гололед, и пр. Проблем никаких, главное на резине не экономьте, у меня Хака 8, летняя стандартная, она весьма не плохая, как по субъективным ощущениям, так и по результатам тестов журналов. Все то прохожу у официалов, только запчасти покупаю в экзисте. На топливе так же не экономлю заливаю только g-drive95-98, либо Shell если нет газпрома, либо на проверенных Лукойл (упаси вас бог от франшизы, можно движок запороть). Эргономика вообще супер, она как у машин на голову выше, в том числе материалы отделки..., на дальняк в 1000 Км усталости не чувствуешь в принципе, главное не уснуть))) Порадовали коэффициенты по КАСКО. По запчастям и расходникам нет никаких проблем. Машина данной модификации это находка для тех кому нравиться ручка, она тут достаточно хорошая. Движок резвый и тяговитый, турбина тянет с 1500 оборотов - 200нм, конечно королем стартов со светофора Вы не будите, но быстрее потока и даже больше двигаться позволяет, но при этом, естественно, вырастает расход. Крейсерская 130км/ч идет при 2400-2500, управляемость при этом как на легковушке. Система стабилизации супер, пару раз реально спасла на высокой скорости от серьезных аварий. Вообще в ней в любую погоду при разумном управлении до 100-120км/ч чуствуешь себя как в ясную сухую погоду, электроника работает очень надежно.
Недостатки
Движок шустрый достаточно, но требовательный к топливу, есть опасность его запороть залив "каку" на заправке, от этого иногда почти под ноль бенз расходовал дабы найти заправку проверенного бренда и без франшизы.
Слабоваты передние стойки стабилизатора, но их меняют по гарантии без каких-либо вопросов, да и стоят они дешевле дворников.
Не берите штатные коврики, они дорогие и не долговечные, у меня под ногой до дыры протерлись за 1 год, купил резиновые))
Не рекомендую пользовать систему start\stop, это убьет стартер, да и для других механизмов не очень.
Жестковаты брызговики, когда ими задеваешь, скрежет на корпус передается, но сколов на корпус не дают.
Расстраивает в данной модификации отсутствие пакета контроля мертвых зон, это наверно единственное, что тут не хватает из электронных наворотов, ну и возможность панорамную крышу поставить, но это в более дорогих модификациях есть.
Достаточно высокий расход при действительно агрессивном вождении, борт. комп. показывает 12-13 литров, но там я куручу под 4000-5000 тысяч, что достаточно редко. Дорога на работу у меня проходит на оборотах до 2000 оборотов, при скорости до 100км/час.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vsskibo
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2014 г.
Салон (27)
Управляемость (16)
Надежность (15)
Динамика (13)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (7)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
108
20
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Андрей Алексеев
У меня такой же. Меня интересует какая максимальная температура масла была на бортовом компьютере? У меня доходила до 111°, поэтому немного пугаюсь, сбрасываю скорость!
СсылкаПожаловаться
vsskibo@mail.ru
Андрей, здравствуйте. В августовскую жару 33 градуса в тени, по борт компьютеру 40, в пробке смотрел было 97, но это чисто ради интереса смотрел, зимой бывало и под 105 доходило, коэффициент теплоотдачи от многих факторов зависит, в том числе и от влажности))), а вообще стрелка никогда 90 не переваливает))), а по температуре вообще не волнуюсь особо, там есть датчик, который всегда просигналит если что случиться))) Вообще как я понял главное его всяким г""ом не кормить, прогревать перед поездкой, минуты 3-5 хотя бы, даже в жару (чтоб задиров в цилиндре не было, крутить движок когда стрелка уже 90 показывает, не смотрите на борт компьютер, там может и 55 быть), да по регламенту все менять у нормальных мастеров с руками, я у официалов все делаю, цена вопроса плюс 1000-2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.