Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Когда покупал, то казалось что покупаю мечту! Мечта перестала быть мечтой ровно через 2 месяца эксплуатации. Не стану прям забивать машину критикой, но я больше не доволен, чем доволен.
Во-первых, расход топлива. Извините, но 17 литров 95-го бензина в городе Москва для двухлитрового движка это как понимать? Для сравнения, тяжелый рамный Прадо 4х-литровый жрет примерно столько же! Ну а прямые конкуренты тигуана по классу оказались явно экономичней. Налюбили меня в салоне сказками об экономичности турбодвижков. Но я себя тешил тем, что машина - дерзкая зажигалка, прыти прямо с низов хоть отбавляй. Но, прыть-прытью, а заливать ей в "сердце" каждые 3000-4000 км почти по литру совсем не дешевого моторного масла - это во-вторых. Жор масла на любых скоростях, при любых стилях езды. Ездил как пенсионер до Питера - туда сюда съездил - долил стакан! Поехал в Крым( еще до войны) через Украину, на одесской трассе вваливал на всю - тоже стакан масла долил. И все это на пробеге до 15000 км. Причем на ТО мне официалы ткнул носом в мануал, что мол расход масла у меня в пределах нормы! Цирк!
В-третьих, я возненавидел эту машину зимой! Выходишь утром к машине или даже просто едешь в сильный мороз, дворники заледеневают - начинают тереть убого. Останавливаешься, выходишь, хочешь приподнять их чтобы сбить наледь и шиш тебе! Конструкция капота не дает это сделать! Нужно глушить машину, переводить в сервис режим дворники и только потом они поднимутся вертикально! Цирк! Так и пробегал все зимы со спреем анти-лед из за этого гемора.
В-четвертых, по началу салон кажется идеальным. Немецкая практичность и все такое. Износостойкость покрытий интерьера действительно хороша. Но все эти ниши и ящички, столики и полочки заскрипели так через полгода эксплуатации, что хоть вешайся. Хотя может уже все такие машины сейчас, не знаю.
В-пятых, ЛКП просто ужас. Мне кажется, что на моей предыдущей ужасной машине кия сид с лкп было и то куда лучше. Сколов очень много. А в районе дверных ручек царапин столько, что я наверное не человек с руками, а Фрэдди-крюгер какой-то.
В-шестых, клиренс на деле 16 см. Специально строил барьер из снега и медленно проезжал сквозь него. в 5-6 местах под днищем клиренс составляет 16 см. Но при этом вроде нигде никогда не чиркал днищем. Хотя толком с дорог и не съезжал, разве что грунтовка. Как производитель измеряет клиренс не пойму, может у них линейка китайская?
Когда покупал, то в сети была шумиха на счет брака тормозов тигуанов, меня видать эта массовая болезнь миновала. Отъездил предсказуемо и без дтп.
Заменили по гарантии помпу дважды, причем второй раз я так и не понял зачем менять? Симптомов не было никаких, но на ТО приговорили. Может дилеры Германики так зарабатывают себе на хлеб?
Вобщем, машина неоднозначная. Продана с трудом, никто на вторичке за вменяемую цену турбодвижком не интересуется.
Достоинства
Динамика, головной свет, управляемость.
Недостатки
Все, что выше перечислил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дружинник
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT 2013 г.
Салон (27)
Управляемость (16)
Надежность (15)
Динамика (13)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (7)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
108
20
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Утепберген Мугашев
Блин а как раз задумался купить.....Спасибо за предупреждение....
СсылкаПожаловаться
Евгений Труфанов
Жрет бензин как конь
СсылкаПожаловаться
СЕМЕН СМАЙЛИК
в5 - лучший у фольксвагена
СсылкаПожаловаться
Карина Волк
В своём классе отличный автомобиль. 17 литров это гон или патология 12- 13 город 9-10 трасса.Масло между ТО 700гр.(прошел 4).Владею 1.5 года преимущество ощутил после наступления зимы динамика и управляемость отличная.В салоне ни чего не скрипит?!Из недостатков не очень удобные сиденья (на дальняк), маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
Петр Васильев
Расход топлива действительно зверский у этой машинки и это её главный минус. Владел дорестайлом 2.0 бензин. Так тогда форумы типа "тигуан-клаб" пестрили постами "у кого сколько жрёт в городе?" Так и мнения у людей были разные от 13 до 22 литров доходило! Мой меньше 15-16 не ел. И резину менял, и давление в шинах, и заправки, и чиповку делал - ничего не повлияло. По сегодняшним ценам на горючку такая машинка точно не нужна. А вот фары действительно светят что надо, после ваг-ксенона японцы словно слепые.
СсылкаПожаловаться
Alex_Kapa
15-17 литров в городе? есть такое явление. есть даже и 22... если ездить в "аптеку" и "детский сад" по району, то есть, на крайне короткие расстояния, с кучей перекрестков, светофоров, да еще и с "пробочками". Когда даже до 4 передачи не разогнаться.. вот тогда выползает такая цифра.
При нормальной езде по городу - 13 литров...
по трассе, лично у меня, 12 л. Это была дальняя поездка с тремя пассажирами, полным багажником, с постоянно включенным кондеем, высокими скоростям и с регулярными обгонами фур.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петухов
Ты прав!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петухов
Сам владею 3 года пробег 44тыс. Если по трассе идти в пределах 100-110км/ч, то сегодня у меня вышло 7.1 л.средний расход. Масло не доливал ни разу, только на ТО менял. Обкатку движка надо делать до 3000км., а не выжимать все соки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.