Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp 4Motion MT 2013 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Тигой доволен . Испытал полный привод по полной.Ездили под г.Выборг на залив.Пришлось по самые не могу ехать.Выгреб.И в Архангельскую область сьездил ,по лесным колеям продирался.Не умер.Хотя страшно в 20км сесть на пузо и ждать помощи от кого не зная! А по городу без проблем,после Логана и Шевроле Лачетти Вагон увереннее на полосе себя чувствуешь.Масса,размер,опций куча в помощь водителю. Про расход топлива.При скорости на трассе 80-90км от 6до7литров.Как только выходишь на крейсерскую 150км-все 13литров.Считайте денежки,господа!
Достоинства
Достоинства надо сравнивать с одноклассниками.А Тига у меня первый кроссовер.До него только на седанах и универсале передвигался.Так что -пока мне не с кем сравнивать.Но на будующее уже есть запросы! Но это не к Тиге. Богатый выбор регулировок всех сидений.При складывании задней правой и передней правой спинки- длинномер 2,70 легко влезает.И спать можно протянув ноги ,а во мне 181см+сапоги!
Недостатки
Очень нравиться приёмистость на 2 и 3 передаче.Вспинку вжимает при срочном обгоне! А вот когда идёшь 80 и надо добавить срочно скорости-вот тут и проблема. Ну просто тупит,просто на пониженную перепрыгиваешь.Этим говорю- что-то в передачах не доработали на счёт 4 и5 шестерёнок,мне так кажется.150 лошадей позволили выжать 195 км/час ,а под уклон и 205 разогнал.И не верте на отзывах про кидание корпуса на скорости .Очень устойчиво держит трассу- и на поворотах не кренит и по прямой всех делает.Но у кого Тига с 200л.с. там может и нет проблем.Но за всё надо платить! Для моей спины узковаты спинки. Узковаты проёмы дверей-при неосторожности сапог пачкает обшивку.А сзади тем более.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
баянист
Санкт-Петербург
Отзыв написан
06 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp 4Motion MT 2013 г.
Салон (28)
Управляемость (19)
Надежность (15)
Динамика (15)
Проходимость (11)
Подвеска (7)
Дизайн (6)
Шумоизоляция (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Музыка (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (8)
Багажник (7)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Ликвидность (0)
119
19
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
баянист
Ну вот не прошло и пару годков,как заглянул на сайт! То что было написано раньше - чистая правда! А на сегодня она обновилась нюансами. Про МКПП- отзыв мой по неопытности.Просто я с турбиной не ездил.Когда всё расчюхал- понял, да и начитался, да и напробовался всяко на трассе- у TSI 1.4 150л.с. 4х4 вся прелесть авто начинается с 2,5-3,0 тыс.оборотов.Ну а как достичь оптимального управления скоростью Тиги- только ОПЫТ!!! И я его к концу 3 года владения машиной!!! овладел. Даже с полной загрузкой-аж задок скрипит , сегодня возвращался с отпуска с Архангельской обл.г.Вельск в Питер,а это у меня 950 км, комфортно доехал за 10 часов.Да ,нарушал скоростной режим.Крейсерская скорость 130-150. НО!!! На протяжении трассы по Вологодской области за""али камеры на дороге! Где-то через 1 км, где-то сразу по 3 через 500 метров, а то и на треноге стоят(а друганы) в машинке рядом сидят! Специально засекал километраж между камерами. Не поленился, после очередного срабатывания радар-детектора ,остановился рядом, сфоткал на телефон,ручкой помахал и дальше поехал. И пришла мне мысль в следующем проезде по Вологодской области сделать точные метки по трассе, где они установлены! Причём и стреляющие на встречу, и в попу! А сделать легко.Штурмана рядом посадить.И ещё! Сегодня ребята ехавшие навстречу,имевшие радары-моргали,руками махали в сторону камеры!!! Пора установить сигнал фарами о стоящей камере, как сейчас 2 дальним о ментах на трассе! Ну а теперь о Тиге моей. На сегодня накатал 65000 км. Быстро по гсм. Заливаю 95 только на своих(по маршруту) ЛУКОЙЛЕ ! Ни разу ни чихал.Даже могу адресами поделиться.И в Питере, и по трассе до Вельска.Если прихватит- не чуждаюс Роснефтью. Масло после Кастрола с завода поменял на Мотюль.Сначала лил 10W30, последнее время(после 30000 км) перешёл на 10W40. Меняю сам и через 10000 км. Соответственно фильтр двиг. и воздушник. Салонный через раз. На 61000 заменил масло в муфте халдекс, фильтр купил,но не менял. Масло сносное .И всё!!! Тигой доволен!
СсылкаПожаловаться
баянист
Пишу дальше. Салона мне хватает привезти лодку Ямаран 3300,мотор Ямаха 3,всю экипировку для рыбалки, и пассажира взять.Сплю в машине. Пассаж.спинку складываешь, задние соответственно.И храпака. По проходимости- не бояться! Отключайте ЕSP и вперёд в натяг.Выгребает!!! Ну с умом залезайте в ебеня. Чем круче джип,тем дальше трактор! Отличный кроссовер! Для города и для отдыха,и для путешествия! НО хотелось бы клиренс больше! 25,не менее! По ТО. У кого руки не из попы-легко самому делать, надо почитать руководство и инет. У меня стаж общения с автос детства,права с 1978 года.Имел Москвич-412, ВАЗ-21065, Рено Логан базовый,Рено Логан Привележ, Шевроле Лачетти Вагон и сегодня Тигуан. Всем удачи, ни гвоздя,ни жезла!!!
СсылкаПожаловаться
баянист
Всем привет. Сегодня посетил автосервис Тойота. Просто рядом с домом и механики-спецы в своём деле. Ну и,конечно, по немцам толковые. Пробег на сегодня около 7000 0км. Заглючил правый моторедуктор стояночного тормоза. То сводит,то не сводит колодки. Левый чётко работает.Начитался форума.Проверил предохр.,скидывал клемму.Без ямы,гаража на морозе не стал мучаться.Отдался в руки спецам.Ну и что думал ,то и подтвердилось. Старая "болячка" немцев- электрика! просто окислились контакты у редуктора за 3 года. Разобрали клемму,зачистили шкуркой,смазали спец. смазкой контакты,поджали,собрали и всё. Как новый.В тепле сам бы сделал,но...Полчаса и готово! Ну и сразу заменили передние тормоз.колодки и заменили тормоз.жидкость.Колодки ещё бы км 10000 прошли.Но не стал рисковать,поменял.70000 км весьма хорошо послужили,остаточная толщина-3мм. К весне поменяю масло в МКПП и переднем редукторе.А антифриз к след.зиме заменю.Мужики сказали не парься, через 5 лет меняй,нормально. Официалам надо деньгу зарабатывать,вот они свои сроки и устанавливают. Ну,а теперь о главном! Владею Тигой 3 года и 2 месяца.Всё писал до сего-дня- сущая правда! Машиной доволен на все 100. Читайте коменты и думайте! Кому это выгодно! Ну и свою головушку включайте! Спасибо,что прочитали! До новых встреч на полях инета!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.