Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp MT 2013 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Какое может быть впечатление об автомобиле, который как только сошёл с гарантии сразу стал ломаться...
То ходовая, то заслонка в двигателе, то замок в крышке багажника и т.д... только и знал, что деньги на ремонт в кредит брал.
Достоинства
Комфортный, приёмистый.
Недостатки
На 48 000 км прогорел цилиндр - это нормально для немецкого автомобиля? Поэтому делают вывод - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Лучше купить китайца!
Прожорливый... по городу 12 литров, по трассе - 7 - 8 л.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Геннадий
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
3 Августа 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp MT 2013 г.
Салон (30)
Управляемость (21)
Динамика (17)
Надежность (15)
Проходимость (11)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (7)
Микроклимат (6)
Дизайн (5)
Обзорность (4)
Свет (3)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Багажник (7)
Экономичность (6)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
131
17
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Константин Пупкин
Как это не парадоксально, но теперь вот такие немцы пошли. Моторчик этот самый раздутый из 1.4 тси, 122 лошадки понадёжнее будет, а этот да, не надёжен. Но ведь потребительские качества хороши - приёмистый и рулится круто, пока на гарантии был наверное ездил и наслаждался. Что следующее возьмёшь? Признайся..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В этот мотор надо лить 98-й минимум и масло менять раз в 7500 км, а не 95-й тогда может все было не так печально.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Константин Пупкин
Константин Пупкин
Как это не парадоксально, но теперь вот такие немцы пошли. Моторчик этот самый раздутый из 1.4 тси, 122 лошадки понадёжнее будет, а этот да, не надёжен. Но ведь потребительские качества хороши - приёмистый и рулится круто, пока на гарантии был наверное ездил и наслаждался. Что следующее возьмёшь? Признайся..
СсылкаПожаловаться
Пока не знаю, но серьёзно рассматривал китайские кроссоверы. Сосед ездит на китайском уже четыре года и ничего не ломалось... А сейчас нужно эту продать как-то...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Митя Бубликов
Митя Бубликов
В этот мотор надо лить 98-й минимум и масло менять раз в 7500 км, а не 95-й тогда может все было не так печально.
СсылкаПожаловаться
Наверное, это правильно будет. Однако, этот двигатель в любом случае - ОДНОРАЗОВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
гарантия нужна, что бы собирать деньги за то, в последнее то спецом меняют разные детали дабы человек приезжал еще
СсылкаПожаловаться
Самурай
Для немца прогар поршней стало почти нормой.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Самурай
Самурай
Для немца прогар поршней стало почти нормой.
СсылкаПожаловаться
Возможно. Однако, у других моделей двигателей такое не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
irishman
Ну не всем везет 80 тыс кроме масло ничего один вывод TDI лучше в ж..у бензин
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Перед покупкой машины с движком в 1,4 надо сесть и подумать как с такого движка 150 лошадей сняли.Чудес не бывает.А всем хочется чтоб такой кукиш до миллиона выхаживал.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Перед покупкой машины с движком в 1,4 надо сесть и подумать как с такого движка 150 лошадей сняли.Чудес не бывает.А всем хочется чтоб такой кукиш до миллиона выхаживал.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Но надо было сразу мне об этом подумать, а не вестись на рекламу манагеров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.